Бухгалтерский учет основных средств в бюджетной организации (на примере МУЗ «Станция переливания крови»)

Страницы работы

58 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

только лицевые казначейские счета по которым происходит движение денежных средств учреждения.

Лицевой казначейский счет – это регистр аналитического учета органа казначейства, предназначенный для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых в процессе исполнения расходов бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями.

МУЗ СПК имеет 4 ЛКС: бюджетный, внебюджетный, спонсорский и целевой.

          МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                   МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

               ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)   

Институт     Экономики  и финансов

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему:  БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

               В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ           

                     МУЗ «СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ»)

Студент                           Арсентьева Елена Викторовна        _____________

Научный руководитель       Жижина Тамара Алексеевна             _______________

Рецензент                                ___________________________             _______________

Консультант                            ___________________________            _______________

Допустить к защите ГАК

Заведующий кафедрой

________________________

«___»______________2005г.

Москва – 2005г

- 48                             Заключение

В ходе выполнения работы была исследована  организация бухгалтерского учета  основных средств на Муниципальном учреждении здравоохранения Станция переливания крови. В процессе написания работы, я поняла, что бухгалтерский учет основных средств – очень важное направление бухгалтерского учета вообще. По итогам проверки можно сделать следующие выводы:

Бухгалтерский учет основных средств на МУЗ Станция переливания крови ведется в соответствии с инструкцией правильно и в полном объеме .      

В первой главе было описано, что была проведена подготовительная работа   в бюджете по переходу на новую инструкцию 70-н со старой инструкции 107-н, то есть инвентаризация проведенная в 2004г. была проведена в соответствие с положением об инвентаризации в связи с переходом  на новую инструкцию 70-н.

Рабочая  комиссия по инвентаризации разделила все имущество на з группы : предметы стоимостью до 1000 рублей, с 1000 рублей до 10000  и стоимостью свыше 10000 рублей и предметы со сроком полезного использования менее года .

Причем среди этих групп комиссия выделила МПБ, подлежащих списанию по ветхости и износу или по причине морального устаревания, особенно обращая внимания на мебель , инструменты , хозяйственный инвентарь.

Таким образом  подготовительные  работы  по  переходу  на  новую систему  бухгалтерского учета были проведены в полном объеме. 

Сравнивая бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях до 2005г с новой системой бухгалтерского учета по инструкции 70-н  думается, что новая система учета будет более полной, точной эффективной и экономной.  

Это значит, что бюджетные учреждения будут исходить из необходимости     достижения     заданных     результатов    с  использованием

- 49 наименьшего  объема средств  либо достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

В своей работе еще я рассмотрела особенности бюджетных учреждений. Например, как известно, бюджетные учреждения не являются собственниками основных средств, а лишь балансодержателями. У них есть право оперативного управления имуществом, которое они используют

Похожие материалы

Информация о работе