Введение. 4
1.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала в современных условиях.. 7
1.1.Персонал как объект управления. 7
1.2.Понятия и виды обучения персонала: подготовка, переподготовка и повышения квалификации. 12
1.3.Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала. 15
1.4.Методы обучения персонала. 25
2.Анализ системы управления персоналом в ОАО «КЗХ Бирюса». 32
2.1.Организационно-экономическая характеристика ОАО «КЗХ Бирюса». 32
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов. 39
2.3.Анализ системы управления персоналом на ОАО «КЗХ Бирюса». 46
3.Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ОАО «КЗХ Бирюса». 63
3.1.Разработка мероприятий по подготовке руководителей ОАО «КЗХ Бирюса». 63
3.2.Предложения по работе с кадровым резервом ОАО «КЗХ «Бирюса». 67
3.3.Предложения по внедрению системы планирования подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников ОАО «КЗХ Бирюса». 72
Заключение. 76
Список используемых источников.. 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС………………………….....83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ…………………....85
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РАСШИФРОВКА ОТДЕЛЬНЫХ ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ………………………………………………………………………..86
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОТЧЕТ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА…………….…87
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ………89
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ПРИЛОЖЕНИЕ К БУХГАЛТЕРСКОМУ БАЛАНСУ…..90
Человеческий капитал является одним из главных устойчивых конкурентных преимуществ компании в современном мире. [35, с.67] Человеческий капитал - капитал в форме интеллектуальных способностей и практических навыков, полученных в процессе образования и практической деятельности человека. Кадры являются душой организации. Она может располагать наилучшими производственными помещениями и оборудованием, но сколько знаний и навыков, сколько искусства и сколько личностей требуется организации для того, чтобы выжить и преуспеть? Именно люди создают или разрушают организацию, люди, которые производят и поставляют изделия, осуществляют техническое обслуживание. Во всех сферах экономики проблемы интенсификации производства, повышения его эффективности, лучшего использования дорогостоящих и дефицитных человеческих ресурсов вышли на первый план и стали приобретать ключевое значение для выживания и приспособления организаций к экономической ситуации. Сегодня руководители большинства предприятий серьезно осознали, что успех компании заложен в людях, которых компания нанимает на работу, поэтому в современных рыночных реалиях на конкурентоспособных предприятиях разработана и внедрена система управления персоналом, в которую модернизировался кадровый отдел. [20 с.17] Управление персоналом представляет собой часть менеджмента, связанную с трудовыми ресурсами предприятия. Его основными задачами являются: 1) удовлетворение потребности предприятия в кадрах; 2) обеспечение рациональной расстановки, профессионально-квалификационного и должностного продвижения кадров; 3) эффективное использование трудового потенциала предприятия. [43, с.45] Целью управления персоналом в организациях является формирование лояльных работоспособных коллективов, в которых работники самомотивированы и действуют во благо организации и общества в целом, что особенно важно в конкурентной борьбе. Основные функции управление персоналом: планирование потребности в кадрах и ее удовлетворение (поиск, отбор
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.