Обработка первичной маркетинговой информации о косметических средствах для новой фирмы «Молодость Элит»

Страницы работы

Содержание работы

вопросы

ответы

мужчины

женщины

Подростки

1. Укажите ваш возраст.

2.Укажите величину Ваших доходов (в расчете на одного человека).

3. Область профессиональной деятельности.

4. Какие элементы не декоративной косметики Вы чаще всего используете?

5. Вы предпочитаете средства с ароматическими добавками или без запаха?

6. Какой аромат для Вас является наиболее предпочтительным?

7. Пользуетесь ли Вы декоративной косметикой?

8. Перечислите косметические средства, которыми Вы наиболее часто пользуетесь.

9. Всегда ли после покупки косметики Вы получали ожидаемый результат?

10. На сколько больше Вы готовы платить за косметику, обладающей новыми свойствами за счет эффекта ароматерапии и специальных масел.

Средний возраст 40 лет.

От 8000 до 20000 руб.

Промышленность

Мыло, гель для бритья, шампуни.

Мнения опрошенных мужчин разделились ровно на половину.

Наиболее предпочтительным оказался бодрящий аромат.

Из 5 опрошенных мужчин декоративной косметикой пользуются 3 человека.

Туалетная вода.

Опрошенные практически всегда оставались довольны.

В среднем до 20 %

Средний возраст 35 лет.

От 3000 до 10000 руб.

Торговля

Крем для лица, средства для укладки волос, гель для душа.

С запахом.

Аромат свежести, ванили.

Пользуются постоянно.

Помада, тушь, тональный крем.

Ожидаемый результат получают редко.

От 50 до 70 %

От 15 до 18 лет.                           

В среднем 800 руб.

Образование

Зубная паста, пена для ванн, крем.

С запахом.

Фруктовый.

Пользуются.

Помада, тени.

Особых претензий нет.

От 20 до 50%.

После обработки первичной маркетинговой информации был определен вид продукции, которую решено выпускать – крема и лосьоны для лица и тела с особым эффектом за счет ароматерапии и специальных масел.

1. Фирма будет носить название – «Молодость Элит».

2.

МЭ

3. Рекламный лозунг.

а) «Молодость Элит – и все возможно»

б) «Молодость Элит – гармония и красота»

4. Целевой аудиторией для производимого продукта станут женщины, возраст которых находится в границе от 15 до 40 лет, заботящиеся не только о красоте и внешности, но и о своем душевном здоровье. Ориентиром станут высокоинтеллектуальные девушки и женщины, учащиеся ВУЗов, занимающие должности, требующие прекрасного внешнего вида. Обоснованием выбора служит очевидная потребность категории покупателей в качественном новом продукте по уходу за кожей лица и тела, а так же возможности наслаждаться любимым запахом.

5. Конкуренты.                                                                                                                                                                                                                      

Серии с эффектом ароматерапии от Орифлейм, Фаберлик и Эйвон.

6. Определение направления продаж.                                                                      Выбор пал на собственную торговую сеть в целях избежания подделок продукта и дополнительных наценок дилеров, так как на первоначальном этапе новой марке необходимо привлечь потребителей безукоризненным качеством и разумной для соответствующего продукта ценой.

7. Ценовая граница.

На основе проведенного исследования, определена нижняя ценовая граница, и она составляет 250 рублей за единицу продукции в 30 мл баночке. 

Похожие материалы

Информация о работе