Обработка первичной маркетинговой информации о декоративной косметике для новой фирмы «Лилия»

Страницы работы

Содержание работы

вопросы

ответы

мужчины

женщины

подростки

1. Сколько Вам лет?

2. Какой у Вас род деятельности?

3. Какова величина Ваших доходов?

4. Пользуетесь ли Вы не декоративной косметикой? Если да, то приведите пример.

5. Вам нравится косметика с ароматическими добавками? Если да, то какому аромату Вы отдаете свое предпочтение?

6. Считаете ли вы применение ароматов, способствующих релаксации приемлемым для некоторых предметов не декоративной косметики?

7. Перечислите некоторые из них.

8. В каких предметах не декоративной косметики Вы бы хотели чтобы использовались специальные ароматические масла, оказывающие лечебный эффект?

9. Склонны ли Вы приобретать новинки косметической промышленности?

10. Вы готовы платить больше за косметику, обладающую новыми свойствами и на сколько? 

От 30 до 45

Промышленность, машиностроение

От10000 до20000 руб.

Гель для бритья, мыло

Большинство мужчин предпочитают освежающие, бодрящие ароматы

Из 5 анкетируемых 4 человека считает применение ароматов, способствующих релаксации приемлемым для предметов не декоративной косметики

Мыло, шампуни

Шампуни

У мужчин особой инициативы не проявилось

В среднем до 20 % стоимости

Средний возраст 35 лет

Индустрия моды, торговля

В среднем 8000руб.

Гель для душа, пена для ванн, крем для лица и тела

Нежные, освежающие, цветочные ароматы

Женщины единогласно согласились

Гель для душа, крема для тела

Гель для душа, шампуни

Женщины склонны приобретать новинки косметической промышленности. В основном это шампуни

Более 50%

В среднем 17 лет

Все 5 человек получают образование

В среднем

1000руб.

шампуни, зубная паста

Молодежь отдала предпочтение цитрусовым, фруктовым ароматам

Подростковая группа так же считает применение ароматов, способствующих релаксации приемлемым для предметов не декоративной косметики

Пены для ванн, гель для душа, лосьоны

Шампуни, крема для тела

Молодая часть населения так же готова приобретать косметические новинки

От 20 до 40%

После всех заданных вопросов можно сделать вывод какой конкретно продукт будет выпускать наша компания и это будут шампуни и гели для душа с особым лечебным эффектом.

1. Фирма будет называться – «Лилия».

2.

3. Рекламный лозунг.

«Лилия - здоровье и красота»

«С Лилией Вы красивее».

4. Основными покупателями данной продукции станут женщины в возрасте от 15 до 50 лет, которые заботятся о своем здоровье и красоте.

5.  Конкуренты:

шампуни от Нивея, Проктер энд Гэмбл, Шварцкопф & Хенкель.

6. Мы решили, что будет выгоднее открыть собственную торговую сеть, та как если мы будем реализовывать свою продукцию через посредника, то могут возникнуть проблемы такие как, например подделка товара или дополнительная наценка. А нам это совершенно не нужно, так как в первую очередь необходимо зарекомендовать себя, как качественную фирму с доступной ценой.

7. итак мы определили нижнюю ценовую границу, и она будет составлять 200 рублей за единицу продукции в 250 мл бутылочке.

Похожие материалы

Информация о работе