Анализ системы управления маркетингом на предприятии

Страницы работы

Фрагмент текста работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3

1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.................................................. 5

1.1.  Понятие организации маркетинга на предприятии.......................... 5

1.2.  Структура управления маркетингом на предприятии...................... 9

2.  ПРИНЦИПЫ И СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ................................................ 15

2.1.  Распределение задач в системе управления маркетингом............. 15

2.2.  Принципы совершенствования управления маркетингом............. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................ 26

ПРИЛОЖЕНИЕ.......................................................................................... 27


ВВЕДЕНИЕ

Значительное количество научных источников определяет многообразие подходов к описанию управления маркетингом на предприятии. В настоящее время нет общности взглядов на оптимальную систему управление маркетингом на предприятии. Вследствие этого, исследование и анализ каждой конкретной системы управление маркетингом на предприятии позволяют определить достоинства этой системы, а, самое главное, выявить ее недостатки, которые впоследствии можно ликвидировать. Перечисленные выше причины и актуальность данной проблемы обусловили выбор темы курсовой работы.

Процесс управления маркетингом на предприятии представляет собой совокупность последовательных действий для достижения целей предприятия в рыночной среде. Этот процесс можно охарактеризовать с двух позиций. С позиций организации этот процесс представляет собой совокупность действий предприятия на рынке, направленных на обеспечение корректирующего поведения в зависимости от проявления факторов внешней среды, а также оценки границ риска, которые предприятие должно преодолеть, чтобы принять маркетинговое решение или отказаться от него, учитывая собственные стратегии поведения. Технология процесса управления маркетингом на предприятии отображает совокупность операций и процедур, выполняемых работниками маркетинговых служб предприятия в определенной последовательности.

Целью данной курсовой работы является анализ системы управления маркетингом на предприятии.

Для достижения назначенной цели поставлены и решены следующие задачи: изучены и проанализированы теоретические основы и структура управления маркетингом на предприятии; рассмотрены основные принципы и сущность планирования управления маркетингом на предприятии.

Объектом данного исследования являются потребители продукции, производственные, сбытовые и торговые организации, сервисные и рекламные службы, специалисты по маркетингу.

Предметом исследования является система управления маркетингом на предприятии.

Методологическую основу составили следующие методы исследования: диалектический метод, системный подход, экономико-статистический анализ, сравнение, графический метод, интервью и собственные наблюдения.

При написании курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных ученых, основные выводы и ключевые положения ученых экономистов, нормативно-правовые акты действующего законодательства, учебная литература и монографии ученых-экономистов, периодические издания по теме курсовой

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маpкетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
116 Kb
Скачали:
0