СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.................................................. 5
1.1. Понятие организации маркетинга на предприятии.......................... 5
1.2. Структура управления маркетингом на предприятии...................... 9
2. ПРИНЦИПЫ И СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ................................................ 15
2.1. Распределение задач в системе управления маркетингом............. 15
2.2. Принципы совершенствования управления маркетингом............. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ.......................................................................................... 27
ВВЕДЕНИЕ
Значительное количество научных источников определяет многообразие подходов к описанию управления маркетингом на предприятии. В настоящее время нет общности взглядов на оптимальную систему управление маркетингом на предприятии. Вследствие этого, исследование и анализ каждой конкретной системы управление маркетингом на предприятии позволяют определить достоинства этой системы, а, самое главное, выявить ее недостатки, которые впоследствии можно ликвидировать. Перечисленные выше причины и актуальность данной проблемы обусловили выбор темы курсовой работы.
Процесс управления маркетингом на предприятии представляет собой совокупность последовательных действий для достижения целей предприятия в рыночной среде. Этот процесс можно охарактеризовать с двух позиций. С позиций организации этот процесс представляет собой совокупность действий предприятия на рынке, направленных на обеспечение корректирующего поведения в зависимости от проявления факторов внешней среды, а также оценки границ риска, которые предприятие должно преодолеть, чтобы принять маркетинговое решение или отказаться от него, учитывая собственные стратегии поведения. Технология процесса управления маркетингом на предприятии отображает совокупность операций и процедур, выполняемых работниками маркетинговых служб предприятия в определенной последовательности.
Целью данной курсовой работы является анализ системы управления маркетингом на предприятии.
Для достижения назначенной цели поставлены и решены следующие задачи: изучены и проанализированы теоретические основы и структура управления маркетингом на предприятии; рассмотрены основные принципы и сущность планирования управления маркетингом на предприятии.
Объектом данного исследования являются потребители продукции, производственные, сбытовые и торговые организации, сервисные и рекламные службы, специалисты по маркетингу.
Предметом исследования является система управления маркетингом на предприятии.
Методологическую основу составили следующие методы исследования: диалектический метод, системный подход, экономико-статистический анализ, сравнение, графический метод, интервью и собственные наблюдения.
При написании курсовой работы использовались труды отечественных и зарубежных ученых, основные выводы и ключевые положения ученых экономистов, нормативно-правовые акты действующего законодательства, учебная литература и монографии ученых-экономистов, периодические издания по теме курсовой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.