Отчет по преддипломной практике в ШЧ-5 на линейно-производственном участке

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Иркутский государственный университет путей сообщения

Кафедра: АТ

Отчет

по преддипломной практике

 


Выполнил:  ст.гр. АТС-05-1

Хлызова И. В.

Принял: к. т. н., зав. каф. АТ

Пультяков А. В.

Иркутск

2010

         

          Тема дипломного проекта: «Организация работы линейно производственного участка СЦБ, с обоснованием его оснащенности».

          Для прохождения преддипломной практики я была направлена в ШЧ-5 и распределена на линейно-производственный участок, начальник участка ШЧУ Тыщенко С. А.

          Границы участка: станция Батарейная – станция Иркутск Сортировочный.

          Так же для сбора информации я была направлена в тех. отдел ШЧ-5.

          В период прохождения практики мною была получена основная информация об оснащенности  дистанции в целом и участка в частности.

Так же была составлена организационная структура дистанции и составлен схематический план участка.

          Полученная информация, а так же организационная структура дистанции и схематический план участка представлены ниже.

          Данная информация позволит рассчитать техническую оснащенность участка, а в свою очередь, расчет нормативной численности оперативно-производственного штата производится на основе технической оснащенности и установленных норм обслуживания на измеритель.


Организационная структура дистанции


Схематический план участка Батарейная – Иркутск Пассажирский


Оснащенность дистанции устройствами

Таблица 1 -  Система  интервального  регулирования  движения  поездов  (АБ,  ПАБ,  ЭЖС)

Характеристика   участка

Границы участка

Длина, км

Кол-во путей

Род тяги

Тип   системы

(по  альбому)

Тип  рельсовых цепей

Год  ввода/ модерниз.

1

2

3

4

5

6

7

5169,0 - 5177,0

Батарейная - Иркутск Сортировочный

8

4

Эл.тяга перем.

МРЦ-15-78

РЦ25-01П

1983

5177,0 - 5180,9

Иркутск Сортировочный - Военный Городок

3,904

2

Эл.тяга перем

МРЦ-15-78

573-050504-СЦБ-РЦА

2008

5180,9- 5184,4

Военный Городок - Иркутск Пассажирский

3,496

2

Эл.тяга пер.тока

МРЦ-15-78

РЦ25-01П

2004


Таблица 2 -  Автоматическая  локомотивная  сигнализация

Характеристика   участка

АЛС

САУТ

Границы участка

Длина, км

Кол-во путей

Род тяги

Тип   системы

по альбому

Год  ввода/ модерн.

Тип    системы

Год  ввода/ модерн.

Кол-во точек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5169,0

ст. Батарейная

4,078

4

Эл. тяга перем.

АЛСН

ЭЦ 11-87

1981

САУТ-Ц

И-226-94

1996

14

5169,0 - 5177,0

Батарейная - Иркутск Сортировочный

8

4

Эл. тяга перем.

АЛСН

1983

5177,0

ст. Иркутск - Сортировочный

38,524

45

Эл. тяга перем.

АЛСН

ЭЦ 11-87

тех.решения 419605 доп. К ЭЦ-11-87

1988/

2008

САУТ-ЦМ

2008

58

5177,0-5180,9

Иркутск Сортировочный – Военный Городок

3,904

2

Эл. тяга перем.

АЛСН

1983

САУТ-Ц

И-226-94

1996

5180,9

ст.  Военный Городок

3,338

4

Эл. тяга перем.

АЛСН

ЭЦ 11-87, доп1,419605

1992

САУТ-Ц

И-226-94

1996

10

5180,9- 5184,4

Военный Городок - Иркутск Пассажирский

3,496

2

Эл. тяга перем.

АЛСН

1983

5184,4

ст. Иркутск Пассажирский

5,523

9

Эл. тяга перем.

АЛСН

ЭЦ 11-87

1984

САУТ-ЦМ

2008

11


Таблица 3 -  Кодирование

ст. Иркутск-Пассажирский

ст. Батарейная

447

873

435

1076

2АП

153

988

759

1141

659

4078

655

796

ст. Военный Городок

784

794

835

823

5523

1134

ст. Иркутск - Пассажирский

2 пост

587

11П

1124

3338

13П

1192

НГП2

525

18П

20П

НГП1

463

1

800

2

621

25

629

4

1087

6

1098

8

1049

10

1091

12

1076

16

1068

3

532

5

525

7

592

9

566

15

1268

17

1186

19

1084

21

899

23

817

19292

Похожие материалы

Информация о работе