Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Иркутский государственный университет путей сообщения
Кафедра: АТ
Отчет
по преддипломной практике
Выполнил: ст.гр. АТС-05-1
Хлызова И. В.
Принял: к. т. н., зав. каф. АТ
Пультяков А. В.
Иркутск
2010
Тема дипломного проекта: «Организация работы линейно производственного участка СЦБ, с обоснованием его оснащенности».
Для прохождения преддипломной практики я была направлена в ШЧ-5 и распределена на линейно-производственный участок, начальник участка ШЧУ Тыщенко С. А.
Границы участка: станция Батарейная – станция Иркутск Сортировочный.
Так же для сбора информации я была направлена в тех. отдел ШЧ-5.
В период прохождения практики мною была получена основная информация об оснащенности дистанции в целом и участка в частности.
Так же была составлена организационная структура дистанции и составлен схематический план участка.
Полученная информация, а так же организационная структура дистанции и схематический план участка представлены ниже.
Данная информация позволит рассчитать техническую оснащенность участка, а в свою очередь, расчет нормативной численности оперативно-производственного штата производится на основе технической оснащенности и установленных норм обслуживания на измеритель.
Организационная структура дистанции
Схематический план участка Батарейная – Иркутск Пассажирский
Оснащенность дистанции устройствами
Таблица 1 - Система интервального регулирования движения поездов (АБ, ПАБ, ЭЖС)
Характеристика участка |
||||||
Границы участка |
Длина, км |
Кол-во путей |
Род тяги |
Тип системы (по альбому) |
Тип рельсовых цепей |
Год ввода/ модерниз. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5169,0 - 5177,0 Батарейная - Иркутск Сортировочный |
8 |
4 |
Эл.тяга перем. |
МРЦ-15-78 |
РЦ25-01П |
1983 |
5177,0 - 5180,9 Иркутск Сортировочный - Военный Городок |
3,904 |
2 |
Эл.тяга перем |
МРЦ-15-78 |
573-050504-СЦБ-РЦА |
2008 |
5180,9- 5184,4 Военный Городок - Иркутск Пассажирский |
3,496 |
2 |
Эл.тяга пер.тока |
МРЦ-15-78 |
РЦ25-01П |
2004 |
Таблица 2 - Автоматическая локомотивная сигнализация
Характеристика участка |
АЛС |
САУТ |
||||||
Границы участка |
Длина, км |
Кол-во путей |
Род тяги |
Тип системы по альбому |
Год ввода/ модерн. |
Тип системы |
Год ввода/ модерн. |
Кол-во точек |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5169,0 ст. Батарейная |
4,078 |
4 |
Эл. тяга перем. |
АЛСН ЭЦ 11-87 |
1981 |
САУТ-Ц И-226-94 |
1996 |
14 |
5169,0 - 5177,0 Батарейная - Иркутск Сортировочный |
8 |
4 |
Эл. тяга перем. |
АЛСН |
1983 |
|||
5177,0 ст. Иркутск - Сортировочный |
38,524 |
45 |
Эл. тяга перем. |
АЛСН ЭЦ 11-87 тех.решения 419605 доп. К ЭЦ-11-87 |
1988/ 2008 |
САУТ-ЦМ |
2008 |
58 |
5177,0-5180,9 Иркутск Сортировочный – Военный Городок |
3,904 |
2 |
Эл. тяга перем. |
АЛСН |
1983 |
САУТ-Ц И-226-94 |
1996 |
|
5180,9 ст. Военный Городок |
3,338 |
4 |
Эл. тяга перем. |
АЛСН ЭЦ 11-87, доп1,419605 |
1992 |
САУТ-Ц И-226-94 |
1996 |
10 |
5180,9- 5184,4 Военный Городок - Иркутск Пассажирский |
3,496 |
2 |
Эл. тяга перем. |
АЛСН |
1983 |
|||
5184,4 ст. Иркутск Пассажирский |
5,523 |
9 |
Эл. тяга перем. |
АЛСН ЭЦ 11-87 |
1984 |
САУТ-ЦМ |
2008 |
11 |
Таблица
3 - Кодирование
ст. Иркутск-Пассажирский |
ст. Батарейная |
||
1П |
447 |
1П |
873 |
2П |
435 |
2П |
1076 |
2АП |
153 |
3П |
988 |
3П |
759 |
4П |
1141 |
4П |
659 |
4078 |
|
5П |
655 |
||
7П |
796 |
ст. Военный Городок |
|
8П |
784 |
1П |
794 |
9П |
835 |
2П |
823 |
5523 |
4П |
1134 |
|
ст. Иркутск - Пассажирский 2 пост |
5П |
587 |
|
11П |
1124 |
3338 |
|
13П |
1192 |
||
НГП2 |
525 |
||
18П |
|||
20П |
|||
НГП1 |
463 |
||
1 |
800 |
||
2 |
621 |
||
25 |
629 |
||
4 |
1087 |
||
6 |
1098 |
||
8 |
1049 |
||
10 |
1091 |
||
12 |
1076 |
||
16 |
1068 |
||
3 |
532 |
||
5 |
525 |
||
7 |
592 |
||
9 |
566 |
||
15 |
1268 |
||
17 |
1186 |
||
19 |
1084 |
||
21 |
899 |
||
23 |
817 |
||
19292 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.