Таблица 4 - Электрическая централизация
Станция |
Тип системы по альбому |
Тип рельсовых цепей |
Кол-во стрелок, шт. |
Год ввода/ модернизации |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Батарейная |
МРЦ-13 |
РЦ25-ЭТ00/50-С-90, РЦ 25-ДСШ16-ЭТ-50-С-93 |
52 |
1981/2006 |
|
Иркутск Сортировочный 1 пост |
МРЦ-13 |
РЦ25-ЭТ00/50-С-90, РЦ 25-ДСШ16-ЭТ-50-С-93 |
92 |
1960/1988/2005 |
уложены сбрасывающие стрелки № 712, 537 |
Иркутск Сортировочный 2 пост |
БМРЦ-БН |
753-050504-СЦБ-РЦ |
123 |
2008 |
уложены КСБ 6, СБ,8СБ,10СБ, 9СБ,11СБ |
Иркутск Сортировочный 8 пост |
МРЦ-17-84 |
РЦ-25М |
23 |
1975/1995 |
|
Иркутск Сортировочный 9 пост |
МРЦ-17-84 |
РЦ-25А-02 |
20 |
1975/1993 |
уложены КСБ 3СБ, 5СБ,7 СБ |
Иркутск Сортировочный 19пост |
ТР-48 |
РЦ-25-0,5А |
25 |
1976/2005 |
|
Военный Городок |
МРЦ-13 |
419503-00-СЦБ ТР |
22 |
1992/2007 |
|
Военный Городок МВД |
МРЦ-17-84 |
СЦБ-ЭТ0050-С-91 |
18 |
1994 |
|
Иркутск Пассажирский |
МРЦ-13 |
РЦ25-ЭТ50-С-90 |
73 |
1984/2005 |
По годам постройки |
||
Год |
Станция |
Число стрелок |
1981-1990 |
Батарейная |
52 |
Иркутск Сортировочный |
90 |
|
Иркутск Пассажирский |
73 |
|
1991-2000 |
Иркутск Сортировочный 8 пост |
23 |
Иркутск Сортировочный 9 пост |
20 |
|
Военный Городок |
40 |
|
2000 |
Иркутск Сортировочный 2 пост |
123 |
Таблица 5 - Диспетчерская централизация
Характеристика участка |
Центральный пост |
Линейный пункт |
||||
Границы участка |
Длина, км |
Станция центрального поста |
Тип системы |
Год ввода/ модерниз. |
Тип системы |
Год ввода/ модерниз. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5177,0-5184,4 Иркутск Сортировочный - Иркутск Пассажирский |
7,4 |
Иркутск Пассажирский |
"Сетунь" |
1996 |
"Сетунь" |
2004 |
Таблица 6 - Диспетчерский контроль
Характеристика участка |
|||||
Границы участка |
Длина, км |
Станция центрального поста |
Тип системы (по альбому) |
Разработчик |
Год ввода/ модернизации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
5162,7-5177,0 Батарейная – Иркутск - Сортировочный |
8 |
Иркутск Пассажирский |
СПД ЛП на КИ-6 |
ВНИИЖТ Екатеринбург |
1998 |
5177,0- 5281,6 Военный Городок - Ангасолка |
132,05 |
Иркутск Пассажирский |
СПД ЛП на КИ-6 |
ВНИИЖТ Екатеринбург |
1998 |
Таблица 7 - Автоматическая переездная сигнализация (АПС)
Станция, Перегон |
Тип АПС |
Количество систем АПС |
Год ввода/ модернизации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Иркутск Сортировочный Мелькомбинат |
ПС-БАБ-87 |
1 |
1969/ 2007 |
|
Иркутск Сортировочный Нефтебаза |
ПС-БАБ-87 |
1 |
1969/ 2007 |
|
Военный Городок Реалбаза |
ПС-БАБ-87 |
1 |
1989 |
|
Военный Городок ДОК |
ПС-БАБ-87 |
1 |
1989 |
|
Иркутск Пассажирский Завод Куйбышева |
ПС-БАБ-87 |
1 |
1994 |
|
2 пост переезд № 1(5175+702) |
410407ТМП АПС-04 |
1 |
2009 |
|
2 пост преезд № 2 5175+717 |
410407ТМП АПС-04 |
1 |
2009 |
Таблица 8 - Системы контроля подвижного состава (ПОНАБ, ДИСК, УКСПС и др.)
Характеристика участка |
Тип системы |
Количество устройств |
Год ввода/ модернизации |
Модернизация |
|
Границы участка |
Длина, км |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Иркутск Ч |
5168,1 |
КТСМ-02 |
1 |
2002/2008 |
17.11.2008 |
Иркутск Н |
5182,2 |
КТСМ-02 |
1 |
2002/2008 |
21.11.2008 |
Иркутск Н 3путь |
5184,3 |
КТСМ-02 |
1 |
2006/2008 |
03.12.2008 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.