11) Дидактическая игра «Добавь слог».
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Добавь слог». Я вам назову один, последний слог в слове , а вы добавите другие, чтобы получилось слово. Слог – «шка», например (дать образец ша-шка ) (шашка, мишка, игрушка, подушка, ватрушка, бабушка, пушка, лягушка, мышка, катушка, неваляшка, гармошка).
3 часть – заключительная. Кошка: Как интересно, Ребята, у вас в детском саду, как много игр и развлечений, мне так у вас понравилось. Ребята, а знаете ли вы стихи о кошках? Выслушать ответы детей. Воспитатель: Послушай кошка, какое стихотворение написал про тебя Д. Хармс. «Удивительная кошка». Несчастная кошка порезала лапу, Сидит, и ни шагу не может ступить. Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу воздушные шарики нужно купить! И сразу столпился народ на дороге, Шумит и кричит, и на кошку глядит. А кошка отчасти идёт по дороге, отчасти по воздуху плавно летит! Кошка: Ребята, а нарисуйте меня и воздушные шары, мне будет это очень приятно. А я больше никогда не буду грустить, буду ходить по дороге аккуратно, чтобы больше не пораниться. Воспитатель: Ребята, ну что нарисуем кошке рисунки? Дети соглашаются. Дети рисуют иллюстрацию к стихотворению Д. Хармса «Удивительная кошка».
Вика! Обязательно уточни у воспитателя, доступно ли это содержание детям группы(выделение слогов, написание буквы). Уточни, когда рисовать шары – в рамках этого занятия или же позже. Конспект занятия в целом грамотный и интересный (физминутку поставь чуть раньше). Относительно физ.досуга меня смущает перенос камешков (м.б. их заменить а кубик?). Подряд идут две эстафеты с бегом и два упражнения с прыжками – их хорошо бы разделить. В конце д. б. игры малой подвижности. В целом конспект досуга насыщенный и интересный.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.