Ша – ша – ша - мама моет малыша, шо –шо –шо – говорим хорошо, шу –шу – шу – помогите малышу, ши –ши –ши – на поляне малыши, аш – аш – аш – дайте карандаш, ош –ош –ош – у меня нож, уш – уш – уш – тёплый душ, иш – иш – иш – у меня малыш.
8) Физминутка. – надо дать ее раньше, а то подряд идут сразу две.
Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – на стульчик сесть опять.
9) Работа над звуковым составом слова, слоговым анализом, интонацией произношения.
На доске картинки с изображением слов, в которых есть звук Ш. Детям предлагается найти слова, чтобы звук Ш был в начале слова, в середине, в конце. Воспитатель: Ребята, а сколько слогов в слове шар (шляпа, шина, широко, машина)? А теперь давайте произнесём эти слова с разной интонацией вопросительной и восклицательной.
10) Физминутка (речь с движением).
Как живёшь? Вот так! Как плывёшь? Вот так! Вдаль глядишь? Вот так! Машешь вслед? Вот так! Как бежишь? Вот так! А грозишь? Вот так! Ночью спишь? Вот так! А молчишь? Вот так!
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.