Приобщение дошкольников к труду как ценности

Страницы работы

Содержание работы

       ГОУ СПО Педагогический колледж № 4 Санкт - Пете6рбурга

Материалы

                                 к контрольно-проверочному  заданию

по предмету «Дошкольная педагогика»

            по теме «Приобщение дошкольников к труду как  ценности»

специальность  050704 «Дошкольное образование»,  5 курс

Преподаватель: Куракина И.Н.

                                                          2008

 Пояснительная записка

                           к контрольно-проверочному  заданию по теме:

                        «Приобщение дошкольников к труду как  ценности»

Цель: 1. Выяснить степень усвоения  студентами материалов темы,        знание терминологии,  содержание трудового воспитания дошкольников и основных подходов к решению задач трудового воспитания.

2.  Упражнять студентов  в умении отвечать точно на поставленный вопрос,  кратко описывать содержание явления.

Материал: задания представлены в 2-х вариантах, каждый из которых содержит  6 вопросов.

Длительность выполнения задания – 20 мин.

 Критерии оценивания:   правильным считается ответ,  точно отражающий факты, явления, их сущность.      

6    правильных ответов           - «5»

4-5  правильных ответов          - «4»

3   правильных ответа              - «3»

2     и менее                                - «2»

1 вариант

1.  Что такое труд?

2.  Дать определение трудовой воспитанности.

3.  Как А.С.Макаренко определял значение трудового воспитания детей?

4.  Кто из перечисленных ученых занимался исследованием вопросов трудового воспитания дошкольников: Аксарина Н.М., Буре Р.С.,

Венгер Л.А., Логинова В.И., Петерина С.В.

5.  Перечислить задачи трудового воспитания   дошкольников.

6.  Чем отличаются подходы к определению средств трудового воспитания дошкольников 60-х и 80-х годов?

2 вариант

1.Перечислить компоненты трудовой деятельности.

2.Дать определение трудового воспитания дошкольников.

3. Кто из перечисленных ученых занимался исследованием вопросов трудового воспитания дошкольников: Жуковская Р.И., Зворыгина Е.В., Нечаева В.Г.,  Комарова Т.С., Крулехт М.В.

4.Какие методы трудового воспитания детей  в семье предлагал использовать А.С.Макаренко?

5. Перечислить виды труда, доступные детям дошкольного возраста.

6.Какое средство трудового воспитания в 60-е годы не включалось в реализацию задач трудового воспитания?

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
31 Kb
Скачали:
0