ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТАМИ
141 группы
(специальность «Дошкольное образование»)
«Первые шаги ребенка в школе»
«Практика в группах раннего возраста»
Практика–погружение проходила в период с 10.11. по 23.11.2010 в соответствии с графиком учебного процесса в нижеперечисленных образовательных учреждениях:
Ф. И. О. преподавателя практики |
«Первые шаги ребенка в школе» |
«Практика в группах раннего возраста» |
Грекова Л.Д. |
ОУ школа № 453 Выборгского р-на |
ГДОУ № 141 Выборгского р-на |
Куракина И.Н. |
ОУ школа № 97 Выборгского р-на |
ГДОУ № 107 Выборгского р-на |
Семенова Е.В. |
ОУ школа № 97 Выборгского р-на |
ГДОУ № 136 Выборгского р-на |
Хусяинова Н. Ш. |
ОУ школа № 38 Приморского р-на |
ГДОУ № 71 Приморского р-на |
Сводные данные по итогам практики*:
преподаватель практики |
Ф. И. студентки |
Итоговые оценки |
|
«Первые шаги ребенка в школе |
«Практика в группах раннего возраста» |
||
Грекова Л.Д. |
Баландина Александра |
5 |
5 |
Васильева Мария |
4 |
4 |
|
Грачева Елена |
5 |
5 |
|
Григорьева Нина |
5 |
5 |
|
Иванова Марина |
4 |
4 |
|
Крюкова Анастасия |
5 |
5 |
|
Куракина И.Н. |
Бышова Ксения |
3 |
4 |
Васильева Анастасия |
5 |
5 |
|
Костенко Татьяна |
3 |
3 |
|
Попова Анастасия |
5 |
5 |
|
Султанова Светлана |
5 |
5 |
|
Филатова Юлия |
5 |
5 |
|
Семенова Е.В. |
Бабаева Гюнай |
5 |
4 |
Болдырева Анастасия |
3 |
3 |
|
Будко Виктория |
5 |
5 |
|
Марушкевич Ирина |
4 |
4 |
|
Петрова Виктория |
5 |
5 |
|
Хусяинова Н. Ш. |
Иванова Ксения |
3 |
3 |
Карпова Дарья |
5 |
5 |
|
Никончук Галина |
3 |
3 |
|
Смирнова Виктория |
5 |
5 |
|
Старостенко Юнона |
4 |
4 |
|
итого |
«5» |
13 |
12 |
«4» |
4 |
6 |
|
«3» |
5 |
4 |
* Дмитриева Е., Новикова Л. - перезачет оценок с 1 сем. 2009/10 уч.года
Как отмечают преподаватели, в базовых учреждениях практикой руководители опытные педагогики, правильно понимающие задачи педагогической практики студентов и требования к ее организации. Работа студентов проходила в соответствии с планом практики.
Практика в группах раннего возраста показала осознанность профессионального выбора студентами и раскрыла их потенциал в формировании необходимых компетенций специалиста по дошкольному образованию. Все преподаватели подчеркивают у студентов доброжелательное, внимательное отношение к детям, большое терпение, интерес к взаимодействию с ними.
Первоначально студенты наблюдали за деятельностью воспитателя и его помощника, за индивидуальными проявлениями детей, анализировали создающиеся ситуации, а затем активно включались в совместную с ними деятельность.
Из отчета Семеновой Е.В. видно, что Будко В. и Петрова В. старались найти подход к каждому ребенку, внимательно относились к рекомендациям воспитателей; Марушкевич И. много внимания уделяла индивидуальной работе с детьми, Бабаева Г. активно использовала потешки, песенки.
Хусяинова Н.Ш. в своем отчете пишет, что все студентки активно включались в проведение режимных процессов, проводили подвижные игры в группе и на прогулке; Смирнова В. широко использовала в работе с детьми пальчиковые игры.
Куракина И.Н. отмечает материнское отношение студенток к детям, стремление действовать по ситуации или в соответствии с проявлениями детей, постоянное общение с тем или иным ребенком; активное включение в сюжетно-отобразительные игры детей Поповой А., Филатовой Ю., Султановой С. Однако редко звучали потешки, проводились пальчиковые игры.
Грекова Л.Д. отмечает, что большая индивидуальная работа с детьми и проведение занятий в подгруппах позволили студенткам достаточно точно выявить уровень нервно -психического развития детей.
Все студентки провели с детьми по 2-3 занятия (по рисованию или лепке, сенсорному или речевому развитию, занятия по физкультуре). Занятия с детьми проводились по подгруппам, что помогало студенткам видеть всех детей, активно оказывать им необходимую помощь. Во всех подгруппах практики студенты провели занятия по продуктивным видам деятельности, где дети рисовали ладошками или пальчиками, на что их ориентировали на уроках методики изобразительной деятельности пр-ль Грекова Л.Д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.