Приложение №1
Тест
1 вариант
1. Допишите функции, которые выполняет игра:
- Педагогическая функция;
- Диагностическая функция;
- .............
- .............
2. Приведите соответствие
1) И.Ф.Шиллер Г.Спенсер |
А) Игра имеет социальную основу. Отражение окружающей социальной действительности в играх зависит от их впечатлений, отношений. |
2) К.Д.Ушинский |
Б) Выделяет ступени развития культуры,соотнеся их с индивидуальным развитием ребенка, особенностями игры |
3) С.Холл |
В) В ребенке преобладает большое количество энергии. Сущность игры – разгрузка избытка энергии. |
3) Какой вид игры не входит в группу игр с готовым содержанием и правилами:
А) Дидактические игры;
Б) Строительно-конструктивные игры; В) Подвижные игры
4) Какой из предложенных вариантов полностью отражает компоненты сюжетно- ролевой игры:
А) Сюжет, содержание;
Б) Образец, игровая задача, игровые действия, правила;
В) Сюжет, содержание, роль, игровые действия, правила игры
5) Перечислить и раскрыть основные характеристики сюжетно-ролевой игры.
Тест
2 вариант
1. Перечислить основные характеристики сюжетно-ролевой игры.
2. Приведите соответствие
1) К.Гросс |
А) Стремление к полноте и личному превосходству, реализуемое через механизм компенсации первичного чувства неполноценности. |
2) А.Адлер |
Б) Игра служит подготовкой к дальнейшей серьезной деятельности, к условиям будущей школы. |
3) Д. Б. Эльконин |
В) При возникновении ролевой игры, происходит непосредственное выключение детей из труда взрослых, изготовление игрушек. |
3) Какой вид игры не входит в группу творческих игр:
А) Режиссерские игры;
Б) Театрализованные игры;
В) Дидактические игры
4) Допишите структурные компоненты сюжетно-ролевой игры:
- Сюжет;
- .............
- .............
5) Перечислить и раскрыть функции игры.
Ответы на тест
1 вариант теста:
1. Перечислить и раскрыть функции игры:
- Функция социализации (приобщение к культуре общества, овладение специфическими формами поведения: умение договариваться, уступать), и способами де5йствия с предметами;
- Педагогическая функция (обучающая, развивающая, воспитательная);
- Коммуникативная функция (умение ребенка строить взаимоотношения средствами и способами общения);
- Компенсаторная функция (восполнение ребенком потребности быть взрослым, через возможности (средства) игры);
- Гедонистическая функция (наслаждение ребенком от процесса игры);
- Диагностическая функция (позволяет выявить уровень развития характеристик личности в игровой деятельности);
- Коррекционная функция (позволяет скорректировать те или иные проявления детей)
2. Приведите соответствие: 1) В); 2)А); 3)Б)
3. Какой вид игры не входит в группу игр с готовым содержанием и правилами: Б)
4. Основными структурными компонентами сюжетно-ролевой игры являются: В)
5. Перечислить основные характеристики сюжетно-ролевой игры:
- Моделирующая (отражательная) ситуация – воссоздание ребенком окружающего мира;
- Мнимая или воображаемая ситуация – ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке;
- Самостоятельная деятельность детей - выбор темы, линии ее развития, обговаривают роли, игровую обстановку;
- Творческая деятельность детей – отображать свои впечатления об окружающем мире принимая характер перевоплощения, подбор игрушек, предметов, необходимые для игры;
- Эмоциональная насыщенность игры.
2 вариант теста:
1. Перечислить основные характеристики игры: см.ответ № 5 в 1 варианте теста.
2. Приведите соответствие: 1) Б); 2) А); 3) В)
3. Какой вид игры не входит в группу творческих игр: В)
4. Сюжет, содержание, роль, игровые действия, правила игры
5. Перечислить и раскрыть функции игры: см. ответ №1 в 1 варианте теста.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.