3) Концепция интенсификации коммерческих усилий (интенсификации продаж)
Суть данной концепции состоит в том, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий по продаже и стимулированию.
Эта концепция стала логическим продолжением первых двух и ее возникновение связывается с существеннейшим затруднением сбыта товаров и услуг в конце 20-х начале 30-х годов (великая депрессия в США).
Несколько позже возник огромный застой во времена Второй Мировой войны в области маркетинговых исследований, однако, именно в это время создавались предпосылки по формированию новых подходов по продаже товаров пассивного спроса. Речь, прежде всего, шла о могильных местах и всего, что было связано с атрибутикой похорон.
Вполне очевидно, что интенсификация коммерческих усилий находит свое место там, где спрос либо пассивен, либо не сформирован вообще.
Так в области здравоохранения достаточно сложно убедить пациента в необходимости ежегодного профилактического наблюдения по наиболее опасным и пока трудно излечиваемым заболеваниям. В этом направлении требуется широкая маркетинговая деятельность, предполагающая не только рекламную компанию, но и действенную систему социально-экономических мер по предупреждению опасных заболеваний. Это могут быть обязательные профилактические осмотры во вредных производствах, профконсультации и т.д.
Современные концепции маркетинга (4-5)
Четвертая и пятая концепции маркетинга представляют собой собственную историю маркетинга и рассматриваются как его современные концепции.
Суть этих общих концепций связана с тем, что вся деятельность маркетолога направлена на удовлетворение потребности, прежде всего. Девизом этой концепции может служить следующее – достижение цели организации зависит от того, насколько она успешно изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно, по сравнению с конкурентами.
4). Концепция современного маркетинга (концепция маркетинга)-
философия управления маркетингом, которая предполагает, что достижение компанией своих целей является результатом определения нужд и запросов целевых рынков и более эффективно, по сравнению с компаниями конкурентов, удовлетворения потребителя.
Одна из фирм выразила эту идею так – мы не испытаем чувство удовлетворения пока его не испытаете вы. Наибольший вклад в эту концепцию внесли – Макдональдс (в основе его деятельности лежит качество, обслуживание, чистота, ценность), Проктер энд Гембел, Адидас.
Данную концепцию современного маркетинга используют фирмы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.