Методические разработки для студентов по дисциплине "Маркетинг в здравоохранении"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

физиопроцедуры вряд ли в полном объеме попадают под характеристику данной концепции.

3) Концепция интенсификации коммерческих усилий (интенсификации продаж)

Суть данной концепции состоит в том, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий по продаже и стимулированию.                                          

Эта концепция стала логическим продолжением первых двух и ее возникновение связывается с существеннейшим затруднением сбыта товаров и услуг в конце 20-х начале 30-х годов (великая депрессия в США).

Несколько позже возник огромный застой во времена Второй Мировой войны в области маркетинговых исследований, однако, именно в это время создавались предпосылки по формированию новых подходов по продаже товаров пассивного спроса. Речь, прежде всего, шла о могильных местах и всего, что было связано с атрибутикой похорон.                                                                       

Вполне очевидно, что интенсификация коммерческих усилий находит свое место там, где спрос либо пассивен, либо не сформирован вообще.                            

Так в области здравоохранения достаточно сложно убедить пациента в необходимости ежегодного профилактического наблюдения по наиболее опасным и пока трудно излечиваемым заболеваниям. В этом направлении требуется широкая маркетинговая деятельность, предполагающая не только рекламную компанию, но и действенную систему социально-экономических мер по предупреждению опасных заболеваний. Это могут быть обязательные профилактические осмотры во вредных производствах, профконсультации и т.д.

Современные концепции маркетинга (4-5)

Четвертая и пятая концепции маркетинга представляют собой собственную историю маркетинга и рассматриваются как его современные концепции.

Суть этих общих концепций связана с тем, что вся деятельность маркетолога направлена на удовлетворение потребности, прежде всего. Девизом этой концепции может служить следующее – достижение цели организации зависит от того, насколько она успешно изучила запросы потребителей и удовлетворила их наиболее полно и эффективно, по сравнению с конкурентами. 

4). Концепция современного маркетинга (концепция маркетинга)-

философия управления маркетингом, которая предполагает, что достижение компанией своих целей является результатом определения нужд и запросов целевых рынков и более эффективно, по сравнению с компаниями конкурентов, удовлетворения потребителя.

Одна из фирм выразила эту идею так – мы не испытаем чувство удовлетворения пока его не испытаете вы. Наибольший вклад в эту концепцию внесли – Макдональдс (в основе его деятельности лежит качество, обслуживание, чистота, ценность), Проктер энд Гембел, Адидас. 

Данную концепцию современного маркетинга используют фирмы

Похожие материалы

Информация о работе