Охват специалистов курируемых учреждений здравоохранения участием в образовательных семинарах (в процентах к общему числу специалистов учреждений здравоохранения).
· Число созданных и выпущенных методических пособий профилактической направленности для медицинских работников и немедицинских работников (педагогов и др.) и их доля (в процентах) к общему числу методических материалов.
· Абсолютное число и перечень реализуемых профилактических программ (проектов).
Сумма в рублях реализуемых финансовых средств на региональные профилактические программы (проекты) и удельный вес (в процентах) к общему числу финансовых средств (консолидированный бюджет учреждения)
Охват населения конкретной профилактической акцией (количество участников профилактической акции к общему числу лиц целевой группы, в процентах).
· Охват населения социологическим опросом (количество участников социологического опроса к общему числу лиц целевой группы, в процентах).
· Удельный вес информированности населения о факторах риска развития хронических неинфекционных заболеваний (курении, злоупотреблении алкоголем, низкой физической активности, нерациональном питании, избыточном весе и т.д.) в процентах (абсолютное число лиц, информированных о конкретном факторе риска, к общему числу опрошенных).
1.2. Редакционно-издательская деятельность:
· Абсолютное число информационных материалов, вышедших в СМИ отчетном году.
· Охват информационными материалами (ТВ, радио, печать) представителей целевой группы (reach) (количество человек целевой аудитории, имевших возможность контакта с информационным сообщением хотя бы один раз, в процентах).
· Доля вышедших в СМИ профилактических материалов к общему числу вышедших информационных материалов, в процентах.
· Рейтинг (количество человек целевой аудитории, имевших возможность контакта с информационным сообщением, выраженное в процентах).
· GRP (количество человек в выбранной целевой аудитории, которые имели возможность множественного контакта с информационным сообщением, в процентах).
· HUR/HUT. Характеристика популярности радио/телевизионной программы (соотношение числа радиослушателей /телезрителей, включающих радио /телевидение в данный момент времени, к общей численности радиослушателей/телезрителей.
· Индекс (Affinity). Отношение какого- либо признака (рейтинга) в целевой аудитории к этому признаку в генеральной совокупности в процентах. Индекс показывает, насколько данный признак характерен для исследуемой целевой аудитории.
1.3. Консультативно-оздоровительная деятельность:
· Абсолютное число лиц, обратившихся с консультативной целью в центр (отделение).
· Удельный вес консультаций по вопросам здорового образа жизни к общему числу консультаций в процентах по центру.
· Абсолютное число оказанных оздоровительных услуг (по конкретным услугам) и удельный вес конкретной услуги к общему числу оздоровительных услуг, в процентах.
2. Показатели деятельности кабинетов (отделений) медицинской профилактики учреждений здравоохранения края.
2.1.Число профилактических посещений к специалистам отделения (кабинета), в том числе:
- в кабинет доврачебного приема,
- в смотровой кабинет,
- в прививочный кабинет,
- в кабинет медицинской профилактики
- в Школу здоровья
· Абсолютное число проведенных «Школ здоровья» (число документированных циклов занятий) - всего, в том числе по конкретным профилям школ.
· Абсолютное число лиц, обученных в «Школах здоровья» - всего, в том числе по конкретным профилям школ.
2.2. Обучение кадров:
· Абсолютное число медицинских работников, принявших участие в занятиях по вопросам организации профилактической работы;
· Абсолютное число педагогов (других немедицинских работников), обученных по вопросам профилактики заболеваний.
2.3. Методическая работа:
· Число организованных и проведенных семинаров для медицинских работников по вопросам медицинской профилактики;
· Число участников семинарови удельный вес к общему числу медицинских работников учреждения;
· Число подготовленных методических материалов для медицинских
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.