15. МАТЕРИАЛ
|
1. Обведи коричневым карандашом все деревянные предметы, синим – все стеклянные, зелёным – все резиновые.
2. Посмотри картинки. По какому материалу объединены объекты? Назови свои варианты объектов, по этому материалу.
3. Чикко предлагает поэкспериментировать и определить: «Что тонет, что не тонет?»
Положи в таз с водой: булавку, карандаш, пуговицу, спичку, чайную ложку, скрепку, зубочистку.
Какие объекты можно достать на замочив рук?
С помощью какого предмета? (например: магнитом или пинцетом)
Из какого материала сделаны объекты, которые не утонули в воде?
4. Пофантазируй:
как можно по-другому использовать материал, из которого сделаны карандаш, старая консервная банка, лента, пластмассовая бутылка из-под воды, кирпичик из строительного набора…
|
Этот значок спрашивает: «Из какого материала сделан объект?»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.