Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Костылькова Л. Н., Крохина И. Н.
Система работы по обучению детей 5-6 лет описательному монологу и созданию условий для проектной деятельности в условиях логопедической группы.
Развитая связная речь, как уже неоднократно подчеркивалось, – одно из основных условий подготовки ребенка к успешному школьному обучению. Это и в работе с детьми с нормальной речью достаточно сложная сторона воспитательно-образовательного процесса, а в логопедических группах это давно стало проблемой.
Актуальность нашей работы обусловлена, прежде всего, структурой дефекта и индивидуальными особенностями детей нашей группы.
Дети с общим недоразвитием 2-3 уровня характеризуются системным нарушением речи (особенно беден словарь прилагательных), отсутствием познавательной мотивации и интереса, творческих проявлений в словесной и продуктивной деятельности. Все это осложнено грубым нарушением звукопроизношения по дизартрическому типу, поведенческими сдвигами большинства детей группы.
Перед нами встала проблема: Как разнообразить способы освоения детьми словаря прилагательных.
А. А. Леонтьев высказал предположение о различной психолингвистической природе усвоения существительных, прилагательных и глаголов. При этом, по мнению ученых, тенденции осознания значения слов существительных, прилагательных и глаголов у детей с нормальной речью и у детей с ОНР принципиально различны.
В частности, дети без нарушений речи при объяснении значения слов используют денотативные признаки (ситуативные признаки описываемого объекта, внешние признаки, непосредственно свойственные объекту, функциональные признаки объекта) лишь в небольшом количестве случаев. У детей с ОНР использование денотативных признаков при определении слова является доминирующим способом объяснения. (Лалаева Р. И., Серебрякова И. В.) При этом, языковые единицы (имена прилагательные) – объекты не материального мира, это вызывает у детей с речевым недоразвитием определенные сложности, следовательно, для пополнения и активизации детского словаря, необходимо найти адекватные дидактические средства.
Необходимо создать условия для самостоятельного использования детьми пассивного словаря в словотворчестве. Помогла нам проектно-исследовательская деятельность.
Работа была разделена на два этапа: Подготовительный и основной. Включение исследовательских и игровых мотивов в оба этапа наряду с познавательными, обеспечивает формирование основ интереса к работе.
Подготовительный:
1. Создание копилок:
- зайчиков (Все дети принесли образные игрушки – зайчиков.)
- прилагательных (подбирали определения к предметам из сокровищницы, например, пуговица - черная, блестящая, круглая, веточка пихты – колючая, зеленая, пушистая, цепляющаяся, каштан – твердый, темно-коричневый, мятый, округлый, бутылочка – цилиндрическая, гладкая, треугольная, круглая, овальная, сужающаяся, душистая, кожура бобов – легкая, темно-серая, светло-серая, овальная, выпуклая и вытянутая, волнистая, треснутая, хрупкая и т. п. );
- слов-помощников, (как, словно, похоже, как будто бы…)
- коробочек, (Родители с детьми и педагоги приносили интересной формы коробочки).
- сокровищ. ( Дети, родители, педагоги приносили разные по форме, размеру, цвету… мелкие предметы)
2. Создание картотеки сокровищ. ( предметов – посредников).
Предметы-посредники способствуют возникновению у детей эмоционально-положительного отношения к объекту и стремление передать собеседнику через речь разнообразие особенностей объекта.
«Сокровища» распределяем по ячейкам в ящике: по материалу, по форме, по размеру, по цвету.
3. Создание картотеки сравнений.
Например, Глаза по цвету черные, как угольки, как горошинки перца; синие, как сливы; зеленые, как травка…
Глаза по форме овальные, как косточки слив, как половинки грецкого ореха...
Нос, как розовое сердечко, кусочек коричневой замши, сморщенный шиповник, клубничка, ватный шарик… и т. д.
Основной:
1.Выведение обобщенной модели исследования объекта:
1. Взять объект, не называя его.
2. Выделить нужные части.
3. У этих частей исследовать и назвать значения признаков.
4. Найти данное значение у других предметов в картотеке.
5. Сделать сравнение.
6. Рассказать о ключевом объекте через предметы-посредники.
2. Продуктивная деятельность:
- Книга детских загадок, составленных вместе с родителями под руководством педагогов.
- Книга детских рассказов описательного типа.
- Устное творчество детей.
- Рисунки к загадкам.
- У каждого ребенка есть своя загадка в коробочке
В ходе работы на подготовительном и основном этапах мы использовали творческие задания и упражнения типа:
· На что похоже (по цвету, по форме, по материалу…)
· Найди такой же… (по цвету, по форме…)
· На наших зайцев погляди, все глазки по цвету (размеру…) опиши.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.