Русско-британская торговля и экономические связи. Что такое маркетинг? (Перевод текстов с английского на русский язык)

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Часть вторая.

We can do more business.

У русско-британской торговли и экономических связей есть укоренившаяся история. Великобритания была одной из первых Западных наций, которая подписала торговое соглашение с молодой советской республикой в 1921, за три года до установления дипломатических отношений между этими двумя странами.

В последующих годах, наша торговля и экономические связи развивались довольно неровно.

Сегодня, ежегодный товарооборот русско-британскoй торговли составляет в среднем 1.8 миллиарда рублей. Британия занимает шестое место в торговле России с развитыми странами, после Германии, Финляндии, Японии, Италии и Франции.

Россия традиционно экспортирует в Великобританию черные и цветные  металлы, нефть и нефтепродукты, химикаты, удобрения, древесину и меха. В 1986 мы усилили продажи на британском рынке различных технических товаров, включая автомобили Lada, станки, подделывающий прессу завод ( это вот это Press-forging plant, не знаю что это такое+), bearing (не знаю как перевести), телевизоры, часы и часовые механизмы.

Российский импорт включает машины и оборудование, минеральное сырье и незаконченные продукты так же как различные готовые изделия. (ну согласна перевод так себе, но смысл ясен)

Недавно, обе стороны предприняли важные шаги, чтобы усилить договорные юридические основы и создать оптимальные условия для более плодотворной торговли.

Программа предусматривает сотрудничество в постройке на российской территории индустриальных работ на основе компенсации (по поводу компенсаций я тут не уверена, не могу слов подобрать), в постройке, расширении и модернизации индустриальных проектов в Великобритании и России, для развития индустриального сотрудничества между российскими организациями и предприятиями и британскими компаниями, и для дальнейшего расширения взаимных обменов in goods? (в хорошем) и сервисе.

Что такое маркетинг?

Маркетинг - творческий процесс удовлетворения потребностей клиента с пользой ( как точнее не знаю сказать, сори). Что такое "маркетинговое mix (marketing mix)"? Оно состоит из "четырех P": обеспечение клиента правильным Продуктом (Product)по правильной Цене (Price), представленный самым привлекательным способом (Promotion) и доступный самым легким способом (Place).

Что такое "Продукт"? Продукт это не просто набор компонентов: это, что клиенты покупают, чтобы удовлетворить свои нужды. Внешний вид и дизайн продукта также важен как и его спецификация.

Что такое "Цена"? Продукт должен быть оценен, чтобы эффективно соперничать с конкурентными продуктами на одном рынке.

Что такое "Promotion" (продвижение?) ? Продукт презентуется клиенту посредством рекламы (с помощью телевидения, продаваемой литературы (или литературы, содержащей информацию о продажах), различных постеров и т.д.), упаковки (дизайн, лейбл и т.д.), рекламы, телефонных и личных продаж.

Что такое "продажи по телефону"? Ваш персонал звонит клиентам или клиенты могут звонить вашим агентам, чтобы спросить необходимую информацию о продукте или литературу, с информацией о продаваемом продукте.

Что такое "Личная продажа"? Ваши представители посещают клиентов: это - самый эффективный метод продвижения товара, но также и самый дорогой.

Почему фирмы становятся более ориентированными на клиентов и менее ориентированными на производство? Потому что новый продукт должен быть создан способным встретить изменяющийся диапазон потребностей клиентов - фирма не может положиться на успех своего сегодняшнего распределения продуктов. Клиенты и их потребности должны быть на первом месте!

I. Rewrite each of these sentences in reported speech. Start with the words given.

1. "Don't play here"

She told me not to play here.

2. "I'm leaving now"

She said that she was leaving then.

3. "Is this book yours?"

She required me was this book mine.

4. "what time is it?"

She wanted to know what time was.

5. "Be quiet and sit down"

The teacher ordered us to be quiet and sit down.

6. "Do you smoke?"

She asked me if I smoked.

7. "People smoke too many cigarettes."

My mum says that people smoke too many cigarettes.

8. "Have you finished your homework yet?"

My mum wanted to know if I  had finished my homework.

9. "Will you go to the meeting if he does?"

He required whether I would go to meeting if he does.

10. "I'm sorry, I can't do this problem."

He said that he was sorry but he couldn't do this problem.

II. Rewrite these statements in reported speech.

1. He often said, "I never smoke"      He often said that he never smoked.

2. "I've lost my English book," John told his teacher.      John told his teacher that he had lost his English book.

3. "We're going to Paris nest week," they said.     They said that  they were going to Paris the next week.

4. She said, "I went to London yesterday."     She said that she had gone to London the day before.

5. "I will give him my book," he said.       He said that would give him his book.

6. "We've been waiting for a long time," the woman said.    The woman said that they had been waiting for a long time.

7. "I'm telephoning from US," Peter said.     Peter said that he was telephoning from US.

8. Helen told me, "I don't like oranges."     Helen told me that she doesn't like oranges.

9. "I've never seen anything like this before," the professor said.     The professor said that he had never seen  anything like this before.

10. The teacher told us, "Water boils at 100 degrees centigrade."     The teacher told us that the water boils at 100 degrees centigrade.

III. Put the verbs into the correct form, the Past Indefinite or Past Continuous.

1. I was writing a letter when you came in.

2. He was having breakfast when you rang up.

3. They were discussing the new film when our neighbour knocked at the door.

4. You were going to the institute when I met you in the street yesterday.

5. What were you doing when your sister came in.

6. My father was reading a newspaper when I rang you up.

7. Ben was playing chess when you entered the room.

8. She was taking a music lesson when your friend called on me.

IV. Use the words in brackets.

1. Kate is younger than Mary.

2. John is the cleverest boy in the class.

3. The weather is duller today than it was yesterday.

4. London is one of the biggest cities in the world.

5. My dog is as good as yours.

6. His dog is better than yours.

7. Her dog is the best of the three.

8. This is the most wonderful and more beautiful film I have ever seen.

V. Translate the sentences into Russian.

1. Мне не пришлось ждать менеджера, секретарь подписал бумаги.

2. Не следует игнорировать советы профессионалов.

3. Он должен встретить нас на станции в 5.

4. Слишком поздно, вот почему я должен идти.

5. Тебе не нужно идти туда сегодня.

6. Мы предлагали (предполагали) это несколько раз, но мы не могли согласиться.

7. Вы можете остаться здесь на пару дней.

8. Клерк сказал, что самолет должен был прибыть через 2 часа.

Похожие материалы

Информация о работе