Рабочая программа дисциплины «Фармакогнозия» (Содержание дисциплины. Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Фитотерапия в комплексном лечении хронических сердечно-сосудистых заболеваний.

55. Фитотерапия гипертонической болезни и артериальной гапертензии.

56. Фитотерапия атеросклероза.

57. Фитотерапия ишемическон болезни сердца.

58. Фитотерапия нейроциркулярной дистонии.

59. Фитотерапия заболеваний органов пищеварения.

60. Фитотерапия хронического гастрита.

61. Фитотерапия язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки.

62. Фитотерапия при дискинезии желчных путей.

63. Фитотерапия хронического холецистита и холангита.

64. Фитотерапия желчно-каменной болезни и хронического панкреатита.

65. Фитотерапия хронического гепатита.

66. Фитотерапия цирроза печени.

67. Фитотерапия хронического энтероколита.

68. Фитотерапия дискинезии кишечника.

69. Фитотерапия дерматозов.

70. Фитотерапия экземы.

71. Фитотерапия пиодермии.

72. Фитотерапия псориаза.

73. Фитотерапия микозов.

74. Фитотерапия витилиго.

75. Фитотерапия трофической язвы.

3. Требования к условиям реализации рабочей программы

3.1. Особенности организации учебного процесса

Трудоемкость учебной дисциплин,  соотношение занятий на уроках и лабораторно- практических занятий, самостоятельной работы студентов не имеют отступлений от требований ФГОС СПО по специальности.

3.2. Права и обязанности обучающихся

Наряду с установленными законодательными и другими правовыми актами правами и обязанностями обучающиеся имеют следующие права и обязанности:

            Обязанности:

1.  Студент должен посещать лекции, практические занятия и лабораторные работы в соответствии с РП и расписанием;

2.  Студент должен имеет отдельные тетради для написания лекций и для лабораторно-практических занятий;

3.  На лабораторно-практические занятия студент должен приходить подготовленным в соответствии с заданиями, заранее выданными преподавателем и вывешенными на стенде;

4.  На  лабораторно-практические занятия студент должен приносить с собой ручку, карандаши простой и цветные, резинку-ластик, точилку для карандашей, маркер, линейку;

5.  На лабораторно-практических занятиях студент должен быть в халате, бахилах (или сменной обуви);

6.  На лабораторно-практических занятиях студенты должны соблюдать правила техники безопасности при  работе с острыми режущими предметами (лезвия), с огнем (при работе с горелками), с реактивами (кислоты, щелочи и др.).

7.  Бережно относится к помещениям, имуществу и оборудованию университета, соблюдать чистоту.

            Права:

1.  Задавать вопросы преподавателю или студентам по теме занятия;

2.  Пользоваться помещениями, оборудованием, приборами в соответствии с темой занятий;

3.  Использовать перерывы на лекциях и занятиях для отдыха, приема пищи в отведенных для этого местах (столовая) и др.

3.3. Требования к ППС

ППС, осуществляющие учебный процесс по  курсу фармакогнозии:

Ф.И.О.

Должность

Ученая степень

Образование

Ханина М.А.

Зав. кафедрой

К.б.н, д.фарм.н.

Фармация

Круглов Д.С.

Ст. преподаватель

к.т.н

Фармация

Величко В.В.

Преподаватель

-

Фармация

Макарова Д.Л.

Преподаватель

К.фарм.н.

Фармация

            Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее фармацевтическое образование.

Общие и непосредственные руководители летней полевой практики и производственной практики по фармакогнозии, должны иметь фармацевтическое образование (высшее или среднее).

3.4.  Учебно-методическое и библиотечное обеспечение дисциплины

3.4.1. Все учебно-методические материалы по дисциплине и рекомендации по их использованию для обучающихся размещены на сайте университета

3.4.2. Список основной и дополнительной литературы

Литература основная

1. Муравьева Д.А. Фармакогнозия: учебник для учащихся Муравьева Д.А. , Самылина И.А., Яковлев Г.П. – 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Медицина, 2007.- 656 с., ил.

2. Лекарственное растительное сырье. Фармакогнозия: учебное пособие по фармакогнозии для учащихся фармацевтических вузов, обучающихся по специальности «Фармация»/ ред.: Г.П.Яковлев, К.Ф.Блинова.- СПб.:Спецлит, 2004. – 765 с., ил.

3. Муравьева Д.А. Фармакогнозия: учебник для учащихся фармацевтических вузов / Муравьева

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Фармакогнозия
Тип:
Программы для учёбы
Размер файла:
537 Kb
Скачали:
0