Персонал аптечной организации: классификация, регламентация их деятельности.
29. Современное состояние и перспективы внутриаптечного контроля лекарственных средств в аптечных организациях.
30. Методология управления и методы фармацевтического менеджмента.
31. Проектирование организационных структур аптечных организаций.
32. Координация деятельности аптек на основе делегирования полномочий.
33. Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями.
34. Методы, стили управления трудовым коллективом аптеки.
35. Методы управления конфликтами в аптеке.
36. Подготовка учредительных документов аптеки и документов для лицензирования фармацевтической деятельности.
37. Система защиты прав потребителей фармацевтических товаров.
38. Особенности внутрифирменной подготовки кадров.
39. Основные направления стандартизации в фармации.
40. Маркетинговые информационные системы в фармации. Документальные источники информации.
41. Маркетинговые методы исследования информационных потребностей.
42. Фармацевтическая информация и реклама ЛС: система, основные формы, планирование, оценка эффективности.
43. Концепция фармацевтического маркетинга. Маркетинговые исследования в фармации: основные направления, методология, планирование и результативность.
44. Стратегическое управление в фармацевтических организациях.
45. Маркетинговое планирование в фармации.
46. Деловые переговоры в фармацевтическом бизнесе.
47. Лицензирование фармацевтической деятельности.
48. Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
49. Стандартизация оптовой и розничной реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения.
50. Разработка бизнес-плана аптечной организации.
51. Изучение методов ценообразования фармацевтических организаций.
52. Государственный контроль цен на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения.
9. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (УИРС)
Курсовая работа (УИРС) выполняется студентами 5 курса фармацевтического факультета очного отделения во время прохождения производственной практики по управлению и экономике фармации. Основная цель работы – введение в литературу по проблемам фармацевтического менеджмента и маркетинга и подготовка к сдаче аттестационного экзамена в университете.
Выполнение курсовой работы связано с выполнением следующих задач:
- изучение и анализ литературных источников;
- формирование управленческих решений по результатам анализа;
- привлечение практических материалов и их использование в работе.
Студенты выбирают тему на основе приведенной тематики, по согласованию с руководителем практики тема может быть изменена.
Курсовая работа состоит из:
1. введения,
2. основной содержательной части (2-3 раздела),
3. заключения,
4. списка литературы, использованного при написании работы,
5. приложений (таблицы, графики, рисунки).
Во введении обосновывается выбор темы, определяется актуальность, цель и задачи курсовой работы.
Основная содержательная часть включает 2-3 раздела, в зависимости от выбранной темы. В первом разделе дается теоретическое обоснование своей проблемы на основе анализа использованной литературы, представляются точки зрения различных авторов и свое отношение к проблеме. Во втором разделе на основе имеющихся в литературе примеров и собственной деятельности студенты показывают практическое использование материалов исследования.
В заключении делаются выводы по результатам работы.
В приложении представляются таблицы, графики, иллюстрационные материалы и др. Подписи к рисункам и таблицам оформляются в соответствии с существующими требованиями.
Объем работы не менее 20 листов текста формата А 4, шрифт 14 через
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.