выделение нескольких позиций ассортиментных групп для анализа на примере конкретной фармацевтической организации.
Тема № 17. Правовые и организационные аспекты регулирования взаимоотношений розничных и оптовых фармацевтических организаций.
- Система фармацевтической помощи в РФ;
- Организация товародвижения в системе : оптовое звено – аптека на уровне региона;
- Критерии выбора поставщика;
- Договорные отношения;
- Организация взаимодействия конкретной аптеки и предприятий оптовой торговли.
Тема № 18. Многоуровневая система контроля и гарантии качества лекарственной помощи.
- государственное регулирование контроля качества ЛС;
- законодательная база;
- система контроля качества ЛС в РФ от разработки до потребления;
- вопросы контроля качества на уровне региона;
- меры по обеспечению качества реализуемых ГЛС и изготовленных в условиях конкретной аптеки.
- Проблема фальсификации ЛС.
Тема № 19. Законодательная база по регулированию торговой деятельности аптеки.
Тема № 20. Управление продажами. Техники эффективных продаж.
- опыт управления продажами в России и за рубежом;
- мерчандайзинг в фармации;
- регулирование торговой деятельности аптеки (правила продажи, защита прав потребителя);
- опыт конкретной фармацевтической организации.
Тема № 21. Основные характеристики затрат фармацевтической организации. Система контроля, анализа и планирования.
- основные затраты аптечной организации;
- финансовый менеджмент;
- приемы и способы контроля, анализа и планирования затрат;
- проблемный анализ финансового состояния конкретной организации.
Тема № 22. Особенности налогообложения фармацевтической организации. Ответственность налогоплательщика.
- налоговое законодательство в РФ;
- особенности налогообложения фармацевтических организаций;
- подготовка документов в конкретной аптеке для представления в налоговые органы;
- ответственность аптеки – налогоплательщика и предупреждение налоговых правонарушений.
Тема № 23. Новые информационные технологии в практике работы фармацевтической организации.
- информационные технологии (ИТ) в фармации;
- опыт использования ИТ на примере конкретной фармацевтической организации.
- Анализ проблем и перспектив.
Тема № 24. Нравственно-психологические аспекты взаимоотношений работников аптек и посетителей.
- этика и деонтология в фармации;
- взаимоотношения посетителей и работников аптек (основные причины конфликтов);
- исследование проблем общения на примере фармацевтической организации;
- значение психологических тренингов и других форм обучения для успешных контактов.
Тема № 25. Лицензирование в сфере обращения лекарственных средств
- Правовые нормы лицензирования на фармацевтическом рынке.
- Организация экспертных проверок.
Тема № 26. Организация деятельности оптовых фармацевтических предприятий г. Новосибирска
- Оптовые посредники: классификация и функции.
- Стандарт деятельности предприятий оптовой торговли лекарственными средствами.
- Организация работы аптечного склада
- Хранение лекарственных средств и других групп товаров
- Автоматизация управления товародвижением на аптечном складе
Тема №27. Изучение организации деятельности розничных аптечных предприятий
- Аптечные организации: классификация и функции.
- Стандарт деятельности аптечной организации, обслуживающей население.
- Правила мерчандайзинга в деятельности аптеки.
Тема № 28. Фармацевтическое обслуживание стационарных больных г. Новосибирска
- Организация работы больничной и межбольничной аптек.
- Порядок предметно-количественного учета.
- Создание формулярных списков.
- Отпуск товарно-материальных ценностей в отделения больницы или лечебно-профилактические организации.
Тема № 29. Ценовая политика фармацевтических организаций.
- Цена: понятие, виды и структура
- Этапы реализации ценовой политики
- Цели ценообразования
- Система ценообразующих факторов
- Ценовые стратегии и методы ценообразования
Тема № 30. Основы кадрового менеджмента фармацевтических организаций.
- Трудовой коллектив фармацевтической организации: общее понятие и характеристики
- Основные функции, принципы и направления кадрового менеджмента
- Регулирование трудовых отношений внутри аптечной организации
- Структурное разделение труда в фармацевтических организациях
- Требования к руководителям фармацевтических организаций
- Характеристика современных стилей руководства
Тема №31. Управление конфликтами в фармацевтических организациях
Тема № 32. Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями.
- Основные характеристики управленческих коммуникаций
- Виды коммуникаций
- Деловая беседа
- Деловое совещание
- Телефонный разговор
- Коммуникационные сети и стили
Тема № 33. Изучение делопроизводства в фармацевтических организациях.
- Общие понятия и регламентирование делопроизводства
- Организация документооборота
- Систематизация документов, экспертиза ценности, хранение и уничтожение документов
Тема №34. Товарная политика фармацевтической организации
- Товар в системе маркетинга.
- Направления товарной политики.
- Структура товарной номенклатуры фармацевтической организации и ее характеристики.
- Жизненный цикл товаров.
- Анализ ассортимента.
Тема № 35. Методы изучения информационных потребностей.
Тема № 36. Коммуникационная политика в фармации. Методические подходы к рекламированию лекарственных препаратов.
Тема № 37. Правовая основа и способы приватизации государственного и муниципального имущества в Российской Федерации
- Законодательная база приватизации государственного и муниципального имущества
- Представление интересов субъектов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.