№№ п.п. |
Ссылки на цели |
Часы |
Тема, содержание практических занятий |
Деятельность студента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Ум.6 Зн.1 Зн.3 Зн.5 Пр.1 Пр.2 Пр.3 |
12 |
Раздел 1.Мой университет. Тема 1.1. Знакомство и приветствие. 1. Грамматика: 1) Выполнение входящего теста по грамматическому материалу школьной программы. 2) Изучение тем «Порядок слов в немецком предложении», «Артикль». 2. Фонетика. Повторение и закрепление правил чтения и произношения. 3. Лексика. Бытовые речевые клише. 4. . Речевая деятельность: Говорение по теме «Знакомство и приветствие». |
1. Выполняет задания грамматического теста. 2. Повторяет и конспектирует правила построения простых повествовательных и вопросительных предложений, выполняет упражнений на определение порядка слов, на склонение артиклей. 3. Повторяет и конспектирует правила чтения, выполняет упражнения на правила чтения. 4. Знакомится с бытовыми речевыми клише и конспектирует их, ведет беседу и отвечает на вопросы, используя бытовые речевые клише. |
2. |
Ум.1 Ум.4 Ум.6 Зн.3 Зн.4 Зн.5 Пр.2 |
12 |
Тема 1.2. Моя семья. 1. Грамматика: Изучение тем «Три основные формы глагола», «Временные формы активного залога». 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Моя семья». 3. Речевая деятельность: Чтение и перевод текста «Моя семья», выполнение упражнений к нему. 4. Речевая деятельность: Говорение по теме «Моя семья». |
1. Знакомится с правилами образования трех основных форм глаголов и их классификацией, с правилами образования и перевода временных форм активного залога, выполняет грамматические упражнения на закрепление этих тем. 2. Читает и переводит текст «Моя семья», выполняет упражнения к тексту «Моя семья». 3. Сдает лексику по теме «Моя семья». 4. Делает устное сообщение по теме «Моя семья». |
3. |
Ум.1 Ум.4 Зн.3 Зн.4 |
10 |
Тема 1.3. Мой университет. 1. Грамматика: Изучение тем «Числительные», «Степени сравнения прилагательных и наречий», «Предлоги». 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Мой университет»». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текста «Мой университет»», выполнение упражнений к нему. 2) Говорение по теме «Мой университет». |
1. Знакомится с правилами образования числительных и степеней сравнения прилагательных и наречий, с темой «Предлоги», выполняет грамматические упражнения на закрепление этих тем. 2. Читает и переводит текст «Мой университет», выполняет упражнения к нему. 3. Сдает лексику по теме «Мой университет». 4. Делает устное сообщение по теме «Мой университет». |
4. |
Ум. 1 Ум.4 Зн.3 Зн.4 |
10 |
Тема 1.4. Мой рабочий день. 1. Грамматика: Изучение тем «Личные, указательные, притяжательные местоимения», «Местоимения ES, MAN». 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Мой рабочий день». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текста «Мой рабочий день», выполнение упражнений к нему. 2) Говорение по теме «Мой рабочий день». |
1. Знакомится с темами «Личные, указательные, притяжательные местоимения», «Местоимения ES, MAN»; выполняет грамматические упражнения на закрепление этих тем. 2. Читает и переводит текст «Мой рабочий день», выполняет упражнения к тексту «Мой рабочий день». 3. Сдает лексику по теме «Мой рабочий день». 4. Делает устное сообщение по теме «Мой рабочий день». |
5. |
Ум.1 Зн.3 Зн.4 |
10 |
Раздел 2. Медицинские учреждения. Тема 2.1. Я болен. 1. Грамматика: 1) Повторение темы «Временные формы действительного залога», «Предлоги». 2) Изучение тем «Модальные глаголы», «Модальные глаголы с местоимением MAN», «Императив», «Местоименные наречия». 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по темам «Части тела», «Я болен». 3. Речевая деятельность: Чтение и перевод текста «Я болен», выполнение упражнений к нему. |
1. Выполняет грамматические упражнения на повторение тем «Временные формы действительного залога», «Предлоги». 2. Знакомится с темами «Модальные глаголы», «Модальные глаголы с местоимением MAN», «Императив», «Местоименные наречия»; выполняет грамматические упражнения на закрепление этих тем. 3. Читает и переводит текст «Я болен», выполняет упражнения к нему. 4. Сдает лексику по темам «Части тела», «Я болен». |
6. |
10 |
Тема 2.2. В больнице. 1. Грамматика: 1) Повторение тем «Временные формы активного залога», «Местоименные наречия». 2) Изучение темы «Отрицания» 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по темам «В больнице», «Сбор анамнеза». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текстов «В больнице», «Сбор анамнеза» и выполнение упражнений к ним. 2) Презентация диалогов по теме «На приеме у врача». 3) Говорение по теме «В больнице». |
1. Выполняет грамматические упражнения на повторение тем «Временные формы активного залога», «Местоименные наречия». 2. Знакомится с видами отрицаний в немецком языке и правилами их перевода. 3. Читает и переводит тексты «В больнице», «Сбор анамнеза», выполняет упражнения к ним. 4. Сдает лексику по теме «В поликлинике». 5. Делает устное сообщение по теме «В больнице». |
|
12 |
Тема 2.3. В аптеке. 1. Грамматика: 1) Изучение темы «Двойные союзы». 2) Повторение грамматического материала семестра. 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «В аптеке». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текста «В аптеке», выполнение упражнений к нему. 2) Аудирование текста «В аптеке». 3) Говорение по теме «В аптеке». |
1. Знакомится с темой «Двойные союзы» и выполняет грамматические упражнения на закрепление этой темы. 2. Выполняет грамматические упражнения по пройденным темам семестра. 3. Читает, переводит и аудирует текст «В аптеке», выполняет упражнения к нему. 4. Сдает лексику по теме «В аптеке». 5. Делает устное сообщение по теме «В аптеке». 6. Выполняет лексико-грамматический тест №1 (тематический контроль, 1-2 разделы) |
||
8. |
Ум.1 Зн.2 Зн.3 Зн.4 Пр.2 Пр.4 |
20 |
Раздел 3. Химия Тема 3.1. Основы химии. 1. Грамматика: Повторение тем «Числительные», «Местоимения», «Порядок слов в простом распространенном повествовательном предложении». 2. Словообразование: Знакомство с глагольными приставками be-, ent-. 3. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Химия». 4. Речевая деятельность: Чтение и перевод текстов «Химия и ее составные части», «Химические элементы и их обозначения», «Менделеев Д. И.», выполнение упражнений к ним. |
1. Выполняет грамматические упражнения по темам «Числительные», «Местоимения», «Порядок слов в простом распространенном повествовательном предложении». 2. Знакомится со значением глагольных приставок be-, ent-. 3. Выполняет упражнения на закрепление лексики по теме «Химия». 4. Читает и переводит тексты «Учение о клетках и тканях», «Составные части клетки», «Человеческая ткань», выполняет упражнения к ним. 5. Сдает лексику по теме «Химия и ее составные части», «Химические элементы и их обозначения», «Менделеев Д. И.», |
9. |
Ум.1 Зн.2 Зн.3 Зн.4 Пр.2 Пр.4 |
20 |
Тема 3.2. Атом и атомный вес. 1. Грамматика: Изучение темы «Сложное предложение. Виды придаточных предложений». 2. Словообразование: Знакомство с глагольными приставками ver-, zer-. 3. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Атом и атомный вес». 4. Речевая деятельность: Чтение и перевод текстов «Атом и атомный вес». «Элемент с особенными свойствами», «Менделеев Д. И., продолжение», выполнение упражнений к ним. |
1. Знакомится с правилами образования сложных предложений, с видами придаточных предложений, выполняет грамматические упражнения на закрепление этих тем. 2. Знакомится со значением глагольных приставок ver-, zer-. 3. Выполняет упражнения на закрепление лексики по теме «Атом и атомный вес». 4. Читает и переводит тексты «Атом и атомный вес», «Элемент с особенными свойствами», «Менделеев Д. И., продолжение», выполняет упражнения к ним. 5. Сдает лексику по теме «Атом и атомный вес». |
10. |
Ум.1 Зн.2 Зн.3 Зн.4 Пр.2 Пр.4 |
10 |
Тема 3.3. Кислоты, щелочи и соли. 1. Грамматика: Закрепление темы «Виды придаточных предложений». 2. Словообразование: Знакомство с глагольными приставками ver-, hervor-, zusammen-. 3. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Кислоты, щелочи и соли». 4. Речевая деятельность: Чтение и перевод текстов «Кислоты, щелочи». «Соли», «Серная кислота», выполнение упражнений к ним. |
1. Выполняет грамматические упражнения по теме «Виды придаточных предложений». 2. Знакомится со значением глагольных приставок ver-, hervor-, zusammen-. 3. Выполняет упражнения на закрепление лексики по теме «Кислоты, щелочи и соли». 4. Читает и переводит тексты «Кислоты, щелочи», «Соли», «Серная кислота», выполняет упражнения к ним. 5. Сдает лексику по теме «Кислоты, щелочи и соли». 6. Выполняют итоговую контрольную работу по теме «Виды придаточных предложений». |
11. |
Ум.1 Зн.2 Зн.3 Зн.4 Пр.2 Пр.4 |
16 |
Раздел 4. Химические соединения. Тема 4.1. Вода. 1. Грамматика: 1) Изучение тем «Пассивный залог», «Пассив состояния», «Пассивный инфинитив». 2) Повторение грамматического материала семестра. 2. Словообразование: Знакомство с глагольными приставками ab-, aus-. 3. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Химические соединения. Вода». 4. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текстов «Химические соединения. Вода», «Химически соединения и химические свойства», «Проблема воды»; выполнение упражнений к ним. 2) Контроль внеаудиторного чтения. |
1. Знакомится с правилами образования и перевода временных форм пассивного залога, «Пассива состояния» и «Инфинитива пассива», выполняют грамматические упражнения на закрепление этих тем. 2. Выполняют грамматические упражнения по пройденным темам семестра. 3. Знакомится со значением глагольных приставок ab-, aus-. 4. Выполняет упражнения на закрепление лексики по теме «Химические соединения. Вода». 5. Читает и переводит тексты «Химические соединения. Вода», «Химически соединения и химические свойства», «Проблема воды»; выполняет упражнения к ним. 6. Сдает лексику по теме «Химические соединения. Вода». 7. Читает и переводит тексты для внеаудиторного чтения. 8. Выполняет итоговую контрольную работу по теме «Пассив». |
12. |
Ум.1 Зн.2 Зн.3 Зн.4 Зн.6 Пр.4 |
10 |
Тема 4.2. Периодическая система элементов Д. И. Менделеева. 1. Грамматика: 1) Повторение грамматического материала за 1 курс. 2) Изучение оборотов долженствования «HABEN, SEIN + zu + Infinitiv». 2. Словообразование: Знакомство с глагольной приставкой er-. 3. Лексика: 1) Изучение и контроль лексики по теме «Периодическая система элементов Д. И. Менделева». 2) Изучение и контроль речевыми клише для реферирования научных текстов. 4. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текстов «Периодическая система элементов Д. И. Менделева», «Из истории периодической системы», «Менделевиум»; выполнение упражнений к ним. 2) Реферирование текстов Периодическая система элементов Д. И. Менделева», «Из истории периодической системы». |
1. Выполняет грамматические упражнения по грамматическому материалу 1 курса. 2. Знакомится с правилами перевода оборотов долженствования, выполняет грамматические упражнения по теме «Обороты долженствования». 3. Знакомится со значением глагольной приставки er-. 4. Выполняет упражнения на закрепление лексики по теме «Периодическая система элементов Д. И. Менделева». 5. Читает и переводит тексты «Периодическая система элементов Д. И. Менделева», «Из истории периодической системы», «Менделевиум»; «Сердце и кровообращение», «Сердце», «Кровеносная система»; выполняет упражнения к ним. 6. Сдает лексику по теме «Периодическая система элементов Д. И. Менделева». 7.Читает и переводит клише для реферирования научных текстов, сдает устно речевые клише для реферирования научных текстов. 8. Реферирует тексты «Периодическая система элементов Д. И. Менделеева», «Из истории периодической системы», «Менделевиум»; |
13. |
Ум.1 Зн.2 Зн.3 Зн.4 Зн.6 Пр.4 |
6 |
Тема 4.3. Шестая главная группа. 1. Грамматика: Изучение темы «Инфинитивные обороты». 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Шестая главная группа». 3. Словообразование: Знакомство с глагольными приставками auf-, ein-, unter-. 4. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текстов «Шестая главная группа», «Кислород и его соединения», «Сера»; выполнение упражнений к ним. 2) Реферирование текстов «Шестая главная группа», «Кислород и его соединения», «Сера». |
1. Знакомится с правилами перевода инфинитивных оборотов, выполняет грамматические упражнения по теме «Инфинитивные обороты». 2. Выполняет упражнения на закрепление лексики по теме «Кровь». 3. Знакомится со значением глагольных приставок auf-, ein-, unter-. 4. Читает и переводит тексты «Шестая главная группа», «Кислород и его соединения», «Сера»; выполняет упражнения к ним. 5. Реферирует тексты «Шестая главная группа», «Кислород и его соединения», «Сера». 6. Сдает лексику по теме «Шестая главная группа». |
14. |
Ум.1 Зн.2 Зн.3 Зн.4 Пр.4 |
6 |
Тема 4.4. Полоний 1. Грамматика: Изучение темы «Инфинитивные группы UM…ZU, OHNE…ZU, STATT…ZU». 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Полоний». 3. Словообразование: Знакомство с суффиксами существительных -ung, -heit, -keit. 4. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текстов «Полоний». «Полоний в табачном дыме», выполнение упражнений к ним. 2) 2) Реферирование текстов «Полоний». «Полоний в табачном дыме». |
1.Знакомится с правилами перевода инфинитивных групп, выполняет грамматические упражнения по теме «Инфинитивные группы UM…ZU, OHNE…ZU, STATT…ZU». 2. Выполняет упражнения на закрепление лексики по теме Обмен веществ». 3. Знакомится с суффиксами существительных -ung, -heit, -keit. 4. Читает и переводит тексты «Полоний». «Полоний в табачном дыме», выполняет упражнения к ним. 5.Реферирует тексты «Полоний». «Полоний в табачном дыме». 6.Сдает лексику по теме «Полоний». 7. Выполняет итоговую контрольную работу по теме «Инфинитивные обороты и группы». |
15. |
Ум.1 Зн.2 Зн.3 Зн.6 Зн.4 Пр.4 |
8 |
Тема 4.5. Галогены. 1. Грамматика: Изучение темы «Причастия». 2. Лексика Изучение и контроль лексики по теме «Галогены». 3. Словообразование: Знакомство с суффиксами существительных -er, -ner, -ler, -ie. 4. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текстов «Галогены», «Хлор, бром, йод»; выполнение упражнений к ним. 2) Реферирование текстов «Галогены», «Хлор, бром, йод». |
1. Знакомится с правилами образования и перевода причастий, выполняет грамматические упражнения по теме «Причастия». 2. Выполняет упражнения на закрепление лексики по теме «Питание». 3. Знакомится в суффиксами существительных -er, -ner, -ler, -ie. 4. Читает и переводит тексты «Галогены», «Хлор, бром, йод»; выполняет упражнения к ним. 5. Реферирует тексты «Галогены», «Хлор, бром, йод»; 6. Сдает лексику по теме «Галогены». |
17. |
Вл.1 Ум.1 Ум.4 Ум.5 Ум.9 Зн.3 Зн.4 Пр.4 |
8 |
Раздел 5. Медицинская конференция. Тема 5.1. Защита окружающей среды. 1. Грамматика: 1) Повторение темы «Распространенное определение». 2) Итоговое повторение грамматического материала 1-4 семестров. 2. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Защита окружающей среды». 3. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текста «Защита окружающей среды», выполнение упражнений к нему. 2) Говорение по теме «Защита окружающей среды». 3) Знакомство с правилами составления автобиографии. 4) Знакомство с правилами оформления делового письма. 5) Контроль внеаудиторного чтения. |
1. Выполняет грамматические упражнения по теме «Распространенное определение». 2. Выполняет грамматические упражнения на повторение грамматического материала 1-4 семестров. 3. Читает и переводит текст «Защита окружающей среды», выполняет упражнения к нему. 4.Сдает лексику по теме «Защита окружающей среды». 5.Делает устное сообщение по теме «Защита окружающей среды». 6. Знакомится с правилами составления автобиографии. Составляет автобиографию. 7. Знакомится с правилами оформления делового письма. Составляет деловое письмо. 8. Читает и переводит тексты для внеаудиторного чтения. 9. Выполняет итоговый лексико-грамматический тест. |
18 |
Вл.1 Ум.3 Ум.8 Зн.3 Зн.4 |
10 |
Тема 5.2. Конференция. 1. Грамматика: 1) Закрепление темы «Конъюнктив I». 2) Изучение темы «Конъюнктив в косвенной речи». 2. Лексика: Изучение и контроль речевых клише по теме «Конференция». 3. Стилистика: Правила оформления тезисов доклада на конференцию. 4. Речевая деятельность: Презентация научных докладов. |
1. Выполняет грамматические упражнения по теме «Конъюнктив I». 2. Знакомится с особенностями перевода конъюнктива в косвенной речи, выполняет грамматические упражнения по теме «Конъюнктив в косвенной речи». 3. Сдает речевые клише по теме «Конференция». 4. Знакомится с правилами оформления тезисов доклада на конференцию. 5. Представляет устно научный доклад. |
20. |
Ум.1 Зн.2 Зн.3 Зн.4 Пр.4 |
8 |
Тема 6.2. Развитие методов качественного анализа. 1. Грамматика: 1) Повторение темы «Инфинитивные группы и обороты», «Распространенное определение». 2) Итоговое повторение грамматического материала 1-4 семестров. 2. Словообразование: Знакомство с суффиксами существительных -tum, -schaft. 3. Лексика: Изучение и контроль лексики по теме «Химическая реакция». 2. Речевая деятельность: 1) Чтение и перевод текстов «Химическая реакция», «Развитие методов качественного анализа», «Органические реагенции в анализе»; выполнение упражнений к тексту ним. 2) Реферирование текстов «Химическая реакция», |
1. Выполняет грамматические упражнения по теме «Инфинитивные группы и обороты», «Распространенное определение». 2. Выполняет грамматические упражнения на повторение грамматического материала 1-4 семестров. 3. Знакомится с суффиксами существительных -tum, -schaft.. 4. Выполняет упражнения на закрепление лексики по теме «Химическая реакция». 5. Читает и переводит тексты «Химическая реакция», «Развитие методов качественного анализа», «Органические реагенции в анализе»; выполняет упражнения к ним. 6. Реферирует тексты «Химическая реакция», «Развитие методов качественного анализа», «Органические реагенции в анализе». 7. Сдает лексику по теме «Химическая реакция». 8. Читает и переводит тексты для внеаудиторного чтения. 9. Выполняет итоговый лексико-грамматический тест №2. |
Всего часов |
224 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.