Влияние «технической революции» XIX века на искусство архитектуры

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования Российской Федерации

АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Дизайна

Реферат

На тему: Влияние «технической революции» XIXв. на искусство архитектуры.

По курсу: История интерьера.

Выполнила:

Студентка группы 086                                                             Е.А.Хуторная

Проверил:

профессор                                                                                   Г.А. Каримов                                                                                  

Благовещенск 2003

РЕФЕРАТ

Отчет     31  стр.,      4   рисунка,   5  источников

Транспортёры перемещают сыпучие, кусковые материалы или штучные однородные грузы непрерывным потоком на небольшие расстояния. Их широко применяют для механизации погрузочно-разгрузочных работ для транспортировки изделий в технологически точных линиях.

В настоящее время известно большое количество разнообразных транспортирующих устройств различающихся как по принципу действия, так и по конструкции.

Все устройства делятся на:

1)  Транспортирующие с тяговым органом – ленточные и цепные транспортёры и элеваторы.

2)  Транспортирующие устройства тягового органа – гравитационные, трековые, пневматические, гидравлические и другие.

Независимо от типа тягового органа транспортёры состоят из следующих частей:

1 – приводная станция

2 – тяговый орган элементами для размещения груза

3 – рама или ферма транспортёра

4- поддерживающее устройство

5 – натяжная станция, которая создаёт и поддерживает необходимое напряжение тягового органа.

Виды транспортёров.

Ленточные – тяговый орган гибкая лента (ремень, чаще всего текстильный прорезиненный). Для несущей ветви устанавливают большее количество поддерживающих роликов, чем для холостой. При тройных роликах лента принимает форму желоба, что удобно для транспортировки сыпучих материалов.

Цепные – применяют для подачи штучных грузов непрерывным потоком. Конструкции (в зависимости от назначения) делают пластинчатые, ковшовые, скребковые или подвесные транспортёры.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Архитектура как понятие                                                                                   5

2. Влияние технической революции на архитектуру                                 16

3. Франция                                                                                                    17                                                    

4. США                                                                                                            30

5.Россия                                                                                                        31

Список использованных источников                                                                                       

1.  ОПИСАНИЕ МАШИННОГО АГРЕГАТА

Машинный агрегат состоит из трех последовательно соединенных механизмов:

·  Электродвигателя;

·  Редуктора;

·  Двухпоршневого насоса двойного действия типа ЭНП-4

Механизм поршневого насоса представляет собой два параллельно соединенных центральных кривошипно-ползунных механизма, кривошипы которых смещены относительно друг друга на 90°

В насосе двойного действия оба хода поршня являются рабочими, т.е. в рабочем цилиндре по одну сторону поршня происходит всасывание, а по другую нагнетание жидкости. Поэтому на поршень постоянно действуют силы давления жидкости, направленные против его движения.

Кривошипы насоса в виде коленчатого вала. Поскольку число оборотов коленчатого вала не равно числу оборотов вала электродвигателя, между электродвигателем и насосом располагается редуктор, который представляет собой последовательное соединение трехзвенных зубчатых механизмов, помещенных в отдельный корпус и предназначенных для изменения параметров мощности.

По условию задан двухступенчатый цилиндрический редуктор, выполненный по простой развернутой схеме, в которой каждая ступень состоит из одной пары зубчатых колес. В этой конструкции редуктора применяются валы с повышенной жесткостью для ограничения концентрации нагрузки по длине зубьев в результате деформации, изгиба и кручения валов.

       Основные свойства и область применения поршневых кривошипных насосов

Поршневые кривошипные насосы обладают многими ценными свойствами, обусловившими их широкое применение в народном хозяйстве.

Основными из них являются следующие:

Пригодность для перекачивания самых разнообразных жидкостей – горячих и холодных, вязких и тягучих, в том числе химически активных; незначительная зависимость подачи от развиваемого напора, что делает их приспособленными для перекачивания жидкостей с меняющимися зависимостями от температуры вязкостью; способность к сухому всасыванию (сухое всасывание – способность насоса засасывать жидкость без предварительного заполнения всасывающего трубопровода перекачиваемой жидкостью); возможность достижения весьма высоких напоров при слабых, даже незначительных подачах; высокий КПД

Похожие материалы

Информация о работе