Задача о полномочиях, порядке формирования, функциях рабочих органов Государственной Думы РФ

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

данной задаче ограничено право на свободу передвижения.

·Конституционный Суд в Постановлении от 02.02.98 отмечал, что право на свободу передвижения не является абсолютным, а поэтому может подлежать ограничению.

Не подлежать ограничению права, перечисленные в статье 56 Конституции РФ, т. к. эти права являются абсолютными.

Всеобщая Декларация прав человека, статья 29 часть вторая: «При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе».

Конституционный Суд в постановлении от 2003 года №15-П говорил, что ограничения конституционных прав должны быть необходимыми и соразмерными конституционно признаваемым целям таких ограничений; государство, ограничивая права, должно использовать не чрезмерные, а только необходимые меры; публичные цели, перечисленные в части 3 статьи 55 Конституции РФ, могут оправдывать правовые ограничения прав и свобод, только если такие ограничения отвечают требованиям справедливости, являются адекватными, соразмерными и необходимыми для защиты конституционно значимых ценностей, не имеют обратной силы и не затрагивают само существо конституционного права.

·Не предусмотрена проверка статей Конституции на соответствие друг другу. Содержание статей Конституции можно поменять только в порядке внесения поправок либо пересмотра Конституции РФ (презумпция непротиворечивости акта)

·Гражданин может обратиться в суд, т. к. у него всегда есть право на судебную защиту, что в том числе означает возможность обжаловать действия государственных органов, должностных лиц, органов местного самоуправления и общественных объединений. Судебная защита осуществляется всеми судами в четырёх формах: конституционного, гражданского, уголовного и административного судопроизводства.

Согласно статьей третьей по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан Конституционный Суд по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан и  по запросам судов проверяет конституционность закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле; порядок рассмотрения обращений в Конституционный Суд (жалоба является частным случаем обращения) указан в статьей 37 ФКЗ «О Конституционном Суда».

Жалоба гражданина должна соответствовать некоторым требованиям: гражданин вправе обратиться в Конституционный Суд в случае нарушения его основных прав и свобод; неконституционная по мнению заявителя норма должна быть применена в конкретном деле.

По задаче гражданин может обратиться в Конституционный Суд с жалобой, т. к. норма акта была применена в конкретном деле.

Государственная безопасность относиться к исключительной компетенции федеральных органов власти (ст.71 Конституции РФ). Органы государственной власти  субъектов должны действовать в пределах  предмета ведения субъекта или предметах совместного ведения,  если это не затрагивает компетенцию федеральных органов власти, соответственно когда мы говорим  о предметах совместного ведения, а общественная безопасность относится к предметам совместного ведения (п.б ст.72 Конституции РФ), то в этом случае могут быть установлены полномочия органов государственной власти субъекта в любых пределах в которых , это не посягает  на компетенцию федеральных органов власти. Безопасность понятие широкое   закон от 1992 года определяет

Ст. 1 Закона «О безопасности»:

Теоретически в этом законе можно найти нормы из которых следует, что не очень правильно субъектам федерации предоставлять возможность обеспечения безопасности, но этот закон принят до вступления Конституции РФ и если

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.