силу своего конституционного статуса (статьи 65 и 66 Конституции Российской Федерации) республика, как и другие субъекты Российской Федерации, вправе самостоятельно устанавливать свои символы, выражающие исторические и иные ценности и традиции народов, проживающих на соответствующей территории, придавать им статус официальных отличительных атрибутов, определять порядок их официального использования. Флаг, герб и гимн наряду с наименованием республики призваны самоидентифицировать ее внутри Российской Федерации и по своему предназначению не могут служить иным целям.»
Из Определения Судебной коллегии по гражданским делам городского суда СПБ Дело № 2-268/06
«Суд полагает обоснованным довод представителя ГУ ФРС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о том, что оттиск печати имеет правовое значение, поскольку в установленных законодательством случаях, исходящие от юридического лица документы должны скрепляться оттиском печати. В связи с тем, что любой документ, удостоверенный печатью Движения, может быть рассчитан на обозрение неограниченного круга третьих лиц, а соответствии со ст. 7 Закона Санкт-Петербурга использование изображения герба Санкт-Петербурга и Малого герба Санкт-Петербурга допускается в том числе на вывесках с наименованием государственных учреждений, вследствие чего использование изображения Малого герба в деятельности общественного объединения может ввести в заблуждение жителей Санкт-Петербурга, поскольку изображение Малого герба Санкт-Петербурга ассоциируется с властными полномочиями государственных органов Санкт-Петербурга. Статья 3 Закона Санкт-Петербурга содержит детальное описание герба Санкт-Петербурга. Так, герб Санкт-Петербурга представляет собой геральдический красный щит с изображением на его поле двух серебряных якорей морского и речного, положенных накрест, и на них золотой скипетр с двуглавым орлом. Изучение графических эталонов герба Санкт-Петербурга и Малого герба Санкт-Петербурга показало, что герб Санкт-Петербурга и Малый герб Санкт-Петербурга содержат уменьшенное изображение государственного герба Российской Федерации.»
Таким образом, в части использования музыки в качестве гос. символа действует режим, который характерен не для частного, а для публичного права и для этого режима воля частного лица , воля участника правоотношения юридического значения не имеет , следовательно это означает , что норма регулирующая публичные правоотношения сама по себе императивно устанавливает правила использования какого то объекта в качестве объекта публичного права. Соответственно получается, что принимая Устав СПб, СПб использовал этот объект в качестве гос. символа и никакие претензии к СПб в этом случае предъявлены быть не могут, так как это публичные правоотношения , регулируемые императивно, а не на принципах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.