III. Коллективная деятельность учащихся.
1. учебная деятельность
При изучении структуры и организации группы я использовала несколько методов: беседы с учащимися и преподавателями, наблюдение за поведением на уроках.
К преподавателям девушки относятся с уважением. Из преподавателей с особым уважением выделяют куратора Орлову И.И
Учащиеся проявляют интерес ко многим предметам, но особенно им интересны психология, иностранный язык, развитие речи. Большинству учащихся не нравится предмет «истории», «информатики» из-за сложности этих предметов.
Успеваемость группы средняя, где-то 6-7 баллов. Лучше всех учатся Ермоленко Е, Лукьяненко Ж., Земцова С.(7-8-9 баллов). На уроках все девушки активны, не нуждаются в постоянном контроле со стороны преподавателя и классного руководителя. Неуспевающих учащихся в группе нет.
Многие учащиеся не собираются останавливаться на достигнутом и готовы после колледжа продолжить учебу.
Мотивация учебы почти у всех учащихся одинаковая. В основном все стараются хорошо учиться для того, чтобы лучше освоить будущую профессию, поступить в ВУЗ и самореализоваться в жизни. Достаточно много тех, которые учатся для себя: потому, что им это интересно, потому что они хотят больше знать. Практически никого не заставляют учиться родители, девушки сами осознают необходимость учебы в колледже.
На вопрос «Зачем нужно учиться? » давали разные ответы. В основном для того, чтобы быть образованным, расширить свои возможности, получить хорошие знания и обеспечить себя в будущем.
2.Трудовая деятельность
Главная цель учащихся, на данный момент, хорошо учиться, некоторые хотят окончить колледж и поступить в высшее учебное заведение.
Обсуждая с девушками выбор их будущей профессии, выяснилось, что одни учащиеся не поступили в ВУЗ, поэтому выбрали колледж, другие учащиеся стремятся освоить понравившуюся профессию.
На вопрос, почему вы выбрали именно эту профессию, учащиеся ответили, что им нравиться общаться с людьми и работать за компьютером.
3.Особенности познавательной деятельности
У многих учащихся хорошо развито мышление, внимание, память. Свои способности они используют на многих уроках. Они очень быстро схватывают материал, способны быстро решать задачи.
Но некоторые учащиеся редко отвечают на вопросы учителя на уроках (Коссинская Екатерина, Тозик Анна), даже если знают правильные ответ на вопросы преподавателя, на уроках ведут себя скромно.
Большинство девушек умеют творчески рассуждать на уроках психологии и экономики. За свое трудолюбие и способности учащиеся получают достаточно высокие оценки.
4.Внеурочная деятельность учащегося.
В свободное от учебы время девушки любят общаться с друзьями, слушать музыку, рисовать.
Куратор Инна Игоревна постоянно контролирует учебную деятельность группы, организует совместные усилия преподавателей и учащихся в целях совершенствования и повышения эффективности процессов обучения и воспитания. Она использует различные формы проведения внеклассной деятельности (игры, беседы, диспуты, экскурсии в музеи и т. д.). Во всех видах деятельности учащиеся учавствуют с большим желанием.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.