Сравневаемые характеристики |
1 |
2 |
3 |
Общая характеристика: |
|||
Марка автомобиля |
Subaru Impreza 2.0 М6 |
Suzuki Grand Vitara 2,4 SE Exclusive |
Ssang Yong New Action G20 4WD |
Тип кузова |
Седан |
универсал |
универсал |
Габаритные размеры, мм |
4580×1740×1465 |
4300×1810×1695 |
4410×1830×1710 |
Колея спереди/сзади, мм |
1510/1515 |
1540/1570 |
1573/1558 |
Радиус поворота, м |
5,3 |
5,5 |
5,5 |
Снаряженная масса, кг |
1330 |
1670 |
1673 |
Объем багажника, л |
460 |
398 (max 1386) |
486 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
10,5 |
12 |
13,4 |
Макс. скорость, км/ч |
197 |
175 |
180 |
Топливо/запас топлива, л |
А95/55 |
АИ-95/66 |
А95/57 |
Расход топлива: город./загород./смешанный цикл, л/100 км |
11,0/6,1/7,9 |
12,5/8,1/9,7 |
10,6/6,9/8,2 |
Двигатель: |
|||
Тип |
бензиновый, опозитный, 4-цилиндровый |
бензиновый, рядный, 4-цилиндровый |
бензиновый, рядный, 4-цилиндровый |
Расположение |
спереди продольно |
спереди поперечно |
спереди поперечно |
Число клапанов |
16 |
16 |
16 |
Рабочий объём, см3 |
1995 |
2393 |
1998 |
Степень сжатия |
10,5 |
10 |
10,5 |
Мощность, кВт/л.с. при об/мин |
110/150 6200 |
126/169 6000 |
111/149 6000 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
150 4000 |
231,5 3800 |
197 3500-4500 |
Трансмиссия: |
|||
Тип |
полноприводная |
полноприводная |
полноприводная |
Коробка передач |
механическая, 6-ступенчатая |
автоматическая, 4-ступенчатая |
механическая, 6-ступенчатая |
Ходовая часть: |
|||
Подвеска: спереди/сзади |
независимая типа «Мак-Ферсон»/ независимая двухрычажная |
независимая типа «Мак-Ферсон»/ независимая, 5-ти рычажная |
независимая типа «Мак-Ферсон»/ независимая, многорычажная |
Рулевое управление |
реечное с электроусилителем |
реечное с гидроусилителем |
реечное с гидроусилителем |
Тормоза: передние/задние |
дисковые вентилируемые/дисковые |
дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые/дисковые |
Размер шин |
205/50 R17 |
225/60 R18 |
225/55 R18 |
2.3 Техническая оснащенность СТО
Специализированный сервисный центр ООО «Юг-Сервис» (г. Санкт – Петербург, ул. Софийская, д. 2) полностью соответствует мировым стандартам обслуживания автомобилей и мототехники Suzuki.
Все участки станций технического обслуживания оснащены современным оборудованием, позволяющим производить ремонт любой сложности в сжатые сроки.
В ремонтных зонах находится 8 подъемников, стенд регулировки углов установки колёс, 2 поста мойки, оборудование для проведения любых шиномонтажных работ (для автомобилей и мотоциклов). Также проводятся дополнительные работы по желанию клиента.
Перед въездом в зону ТО и ТР расположены 2 поста мойки. Они оборудованы уборочно – моечным оборудованием и сливными канавами.
На территории СТО находится склад-магазин, где хранятся новые запасные части и разного рода жидкости только от официального дилера. Склад имеет 4 этажа. Каждый этаж оборудован стеллажами. Для перемещения между этажами тяжёлых агрегатов или большого количества товара служит грузовой лифт.
Контроль качества выполняемых работ осуществляется камерами видеонаблюдения, самими механиками, старшими по смене и мастерами-приёмщиками.
Для защиты окружающей среды зона ТО и ТР снабжена подвешенными дистанционно-управляемыми катушками с газоотводными шлангами для удаления отработавших газов из глушителя автомобиля в очистную вентиляционную шахту с очистными фильтрами.
Для сбора отработанного масла и охлаждающей жидкости используются специальные ванны. Также для сбора отработанного масла зона оборудована несколькими передвижными пневматическими масло-сборными установками. Вся собранная отработанная жидкость сливается в цистерны.
Уборочно – моечные работы постов проводятся после каждого ремонта автомобиля поломоечными машинами с ручным управлением.
Пожарной безопасности в СТО уделено большое внимание. СТО снабжено передвижными и переносными порошковыми огнетушителями, пожарными шкафами для рукавов, пожарной звуковой сигнализацией, ручными пожарными извещателями.
СТО оборудована котельной установкой.
3 Характеристика технической службы СТО
3.1 Структурная схема технической службы и подразделений службы
Структурная схема технической службы представлена в соответствии с рисунком 3:
Рисунок 3 – структурная схема технической службы
Главный инженер следит за всеми коммуникациями. Он выполняет контроль по устранению каких-либо неисправностей возникших на СТО, а так же следит за поддержанием всех узлов станции в рабочем и неопасном для жизни или здоровья окружающих состоянии. Ему подчиняются начальник службы охраны и начальник хозяйственного участка, которые отвечают за порядок и чистоту на СТО. У главного инженера есть свой помощник.
3.2 Технологический процесс ТО и ТР. Соответствие технологического процесса современным требованиям
По прибытию клиента на СТО его автомобиль передаётся мастеру-приёмщику, который перегоняет автомобиль по территории СТО. Сначала, как принято перед началом работ, автомобиль нужно как следует вымыть и очистить от грязи. После мойки автомобиль перегоняется старшим по смене или тем же мастером-приёмщиком в зону ТО и ТР. В зоне автомобиль проходит те посты (участки), на которых требуется провести работы, заявленные в перечне заказчиком.
Технологический процесс ТО и ТР представлен в соответствии с рисунком 4:
Рисунок 4 – схема технологического процесса
ООО «Юг-Сервис», которое является официальным дилером авто- и мототехники Suzuki и входит в состав дружественной сети ООО «Лаура», соответствует всем современным и всем изложенным требованиям в «Положении по техническому обслуживанию и ремонту».
3.3 Техническая документация. Наличие автоматизированного учёта на ЭВМ
ООО «Юг-Сервис» имеет свою компьютерную базу, где используются различные версии программы 1С. Именно в этой программе создаётся заказ-наряд на выполнение оказываемых работ/услуг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.