Сравнительный анализ систем учета и регистрации недвижимости таких экономически развитых стран как Швеция, Англия, Германия, США и Россия

Страницы работы

Фрагмент текста работы

производится только после проведения работ по их формированию и утверждения плана межевания границ решением органа местного самоуправления (постановлением мэра). В соответствии с действующим законодательством и нормативно-методическими документами Роскомзема формирование земельных участков включает в себя: землеустройство и межевание границ, установление (восстановление) границ земельных участков на местности, подготовку плана границ участка и т.п.

В соответствии с соглашением «О порядке присвоения кадастровых номеров недвижимому имуществу и обмена информацией между  Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Новосибирской области и Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г. Новосибирска» один из документов, представляемых правообладателем для государственной регистрации прав и сделок с недвижимым имуществом в Учреждение юстиции НСО – Выписка из кадастра недвижимости, которая выдается Горкомземом (формы Выписок приведены в Приложении № ). Для получения Выписки правообладатель или доверенное лицо обращается в Горкомзем, предоставляя необходимые документы.

В комплект документов, предоставляемых для проведения кадастрового учета существующих зданий, сооружений и их частей входят: заявление (если правообладатель – физическое лицо, то данные личного паспорта правообладателя указываются в заявлении либо прилагаются к нему);

копия документа на землю;

копия правоустанавливающего документа на объект;

копия документа – технического описания объекта в полном объеме (например, технического паспорта);

копия свидетельства о регистрации юридического лица, либо копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;

копия устава юридического лица.

При необходимости дополнительно может предоставляться копия распоряжения о присвоении почтового адреса зданию, сооружению.

Для кадастрового учета жилых помещений (квартир, комнат), расположенных в таких домах, копия документа на землю собственниками  квартир (комнат) не предоставляется. Заявления заполняются на специальном бланке, который заполняется при подаче заявления. Срок подготовки Выписки на жилое помещение – 3 дня.

В комплект документов, предоставляемых для проведения кадастрового учета вновь выстроенных зданий и сооружений, входят:

заявление (если правообладатель – физическое лицо, то данные личного паспорта правообладателя указываются в заявлении либо прилагаются к нему);

копия документа на землю;

копия исполнительной съемки или отдежуренный топографический план с изображением выстроенного объекта;

копия акта государственной комиссии о приемке в эксплуатацию объекта;

копию постановления мэра об утверждении акта государственной

Похожие материалы

Информация о работе