3 Климатическая и технико-экономическая характеристики района расположения промежуточной железнодорожной станции Лисички
3.1 Природно-климатические условия
Промежуточная железнодорожная станция Лисички расположена на юго-востоке Республики Беларусь в зоне умеренно-континентального климата. Среднемесячная температура самого холодного месяца января минус 7°С, самого теплого месяца июля плюс 18,5°С, среднегодовая температура плюс 6,2°С. Абсолютная минимальная температура минус 35°С. Среднемесячная относительная влажность воздуха равна 80%. Наибольшее из максимальных суточных осадков за год составляет 90 мм. Их максимальное количество выпадает в июле и августе, а минимальное - в феврале. Среднемесячное атмосферное давление на высоте установки барометра за январь составляет 1002,7 гПа, за июль-1000,8. Глубина промерзания (средняя из максимальных за год) составляет 63 см, а наибольшая из максимальных составляет 148 см. Период образования устойчивого снежного покрова приходится на январь, максимальный из снежных наибольших декадных покровов составляет 59 см.
3.2 Технико-экономическая характеристика района расположения железнодорожной станции
Промежуточная железнодорожная станция Лисички расположена в населенном пункте с одноименным названием и численностью 97 человек, где проживают семьи железнодорожников и активно развиваются садово-дачные товарищества, так как в населенном пункте имеются природные рекреационные ландшафты, что способствует формированию и развитию агроценозов.
Данный район характеризуется сельскохозяйственным направлением, где осуществляются посевы зерновых культур, льна, картофеля и выращивание садовых плодов.
Через станцию Лисички проходят пути сообщения одноименного населенного пункта с Украиной, городом Гомелем, а также населенными пунктами гомельского района: Давыдовка, Узда, Зябровка, Кореневка.
3.3 Краткая характеристика промежуточной железнодорожной станции Лисички
Промежуточная железнодорожная станция Лисички предназначена для обслуживания грузового и пассажирского пригородного движения и является пунктом слияния магистральных линий бахмачского и черниговского направлений.
На станции имеются шесть приемоотправочных путей.
Для обслуживания пассажиров на станции имеется вокзал с залом ожидания, билетной кассой и административно-хозяйственным помещением, а также две низкие пассажирские платформы.
На рисунке 3.1 приведено месторасположения промежуточной станции в узле.
На рисунке 3.2 приведена схема промежуточной железнодорожной станции Лисички.
Характеристика тягового обслуживания поездов на направлениях примыкающих к промежуточной станции Лисички приведена в таблице 3.1
Таблица 3.1-Характеристика тягового обслуживания, норм веса и длины грузовых поездов
Направление |
Серия |
Норма веса и длины поезда |
||||
для участковых поездов |
для поездов с НГ и РГ |
крит. для лок-ва |
||||
вес |
длина |
вес |
длина |
вес |
||
На Бахмач |
2ТЭ10М |
3200 |
58 |
3200 |
57 |
5500 |
На Чернигов |
2М62 |
3600 |
58 |
3600 |
57 |
4600 |
Характеристика каждого направления, примыкающего к промежуточной станции Лисички, приведена в таблице 3.2
Таблица 3.2-Характеристика направлений, примыкающих к промежуточной железнодорожной станции
Направление |
Руководящий уклон, % |
Кол-во гл. путей |
Длина тягового плеча, км |
Средства связи |
На Бахмач |
4 |
2 |
111 |
АБ |
На Чернигов |
5 |
1 |
199 |
АБ |
В составе гомельского железнодорожного узла промежуточная станция
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.