Разработка проекта совершенствования системы водоподготовки промежуточной железнодорожной станции Лисички

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

      3 Климатическая и технико-экономическая характеристики района        расположения промежуточной железнодорожной станции Лисички

      3.1 Природно-климатические условия

Промежуточная железнодорожная станция Лисички расположена на юго-востоке Республики Беларусь в зоне умеренно-континентального климата. Среднемесячная температура самого холодного месяца января минус 7°С, самого теплого месяца июля плюс 18,5°С, среднегодовая температура плюс 6,2°С. Абсолютная минимальная температура минус 35°С. Среднемесячная относительная влажность воздуха равна 80%. Наибольшее из максимальных суточных осадков за год составляет 90 мм. Их максимальное количество выпадает в июле и августе, а минимальное - в феврале. Среднемесячное атмосферное давление на высоте установки барометра за январь составляет 1002,7 гПа, за июль-1000,8. Глубина промерзания (средняя из максимальных за год) составляет 63 см, а наибольшая из максимальных составляет 148 см. Период образования устойчивого снежного покрова приходится на январь, максимальный из снежных наибольших декадных покровов составляет 59 см.

      3.2 Технико-экономическая характеристика района расположения железнодорожной станции

Промежуточная железнодорожная станция Лисички расположена в населенном пункте с одноименным названием  и численностью 97 человек, где проживают семьи железнодорожников и активно развиваются садово-дачные товарищества, так как в населенном пункте имеются природные рекреационные ландшафты, что способствует формированию и развитию агроценозов.

Данный район характеризуется сельскохозяйственным направлением, где осуществляются посевы зерновых культур, льна, картофеля и выращивание садовых плодов.

Через станцию Лисички проходят пути сообщения одноименного населенного пункта с Украиной, городом Гомелем, а также населенными пунктами гомельского района: Давыдовка, Узда, Зябровка, Кореневка.

3.3 Краткая характеристика промежуточной железнодорожной станции Лисички

Промежуточная железнодорожная станция Лисички предназначена для обслуживания грузового и пассажирского пригородного движения и является пунктом слияния магистральных линий бахмачского и черниговского направлений.

На станции имеются шесть приемоотправочных путей.

Для обслуживания пассажиров на станции имеется вокзал с залом ожидания, билетной кассой и административно-хозяйственным помещением, а также две низкие пассажирские платформы.

На рисунке 3.1 приведено месторасположения промежуточной станции в узле.

На рисунке 3.2 приведена схема промежуточной железнодорожной станции Лисички.

Характеристика тягового обслуживания поездов на направлениях примыкающих к промежуточной станции Лисички приведена в таблице 3.1

Таблица 3.1-Характеристика тягового обслуживания, норм веса и длины    грузовых поездов

Направление

Серия

Норма веса и длины поезда

для участковых поездов

для поездов с НГ и РГ

крит. для лок-ва

вес

длина

вес

длина

вес

На Бахмач

2ТЭ10М

3200

58

3200

57

5500

На Чернигов

2М62

3600

58

3600

57

4600

Характеристика каждого направления, примыкающего к промежуточной станции Лисички, приведена в таблице 3.2

Таблица 3.2-Характеристика направлений, примыкающих к промежуточной железнодорожной станции

Направление

Руководящий уклон, %

Кол-во гл. путей

Длина тягового плеча, км

Средства связи

На Бахмач

4

2

111

АБ

На Чернигов

5

1

199

АБ

В составе гомельского железнодорожного узла промежуточная станция

Похожие материалы

Информация о работе