свою длину, действуют дополнительные силы, значение которых зависит от изменения температуры. Поэтому для обеспечения нормальной работы бесстыкового пути при движении поездов с установленными скоростями необходимо закреплять плети в расчетном интервале температур. Плети на постоянный режим эксплуатации должны закрепляться без начальных напряжений.
В процессе эксплуатации бесстыковой путь следует проверять в соответствии с утвержденными графиками. При низких температурах проверяется целостность рельсовых плетей, особенно в сварных швах и на расстоянии 1 м в каждую сторону от них. В жаркое время года проверяют положение пути в плане, заметные отклонения от проектного положения в плане на коротком расстоянии могут служить признаком начала выброса рельсошпальной решетки.
Местные отклонения от прямолинейного направления при хорде 20 м допускаются до 5 мм.
В местах просадок, перекосов и толчков до 10 мм исправляется путем укладки или замены регулировочных прокладок, которые снимаются при подъемочном или среднем ремонте пути. При таком способе выправка должна производиться при температуре, не превышающей температуру закрепления более, чем на 15 0С.
Особую осторожность проявляется при рихтовке неисправностей в плане, проявляющихся и обнаруженных в период высоких температур. Чтобы избежать выброс путевой решетки закрепляется устранять такие неисправности при высоких температурах. При обнаружении острых углов в плане срочно ограждают неисправность сигналами остановки выдают предупреждение о снижении скорости движении до 15 км/ч. Отклонение путевой решетки от прямого направления более, чем на 10 мм на длине 10 м при превышении температуры рельсовой плети более, чем на 25 0С относительно температуры ее закрепления, устраняют после разрядки температурных напряжений в плетях по обеим нитям от места неисправности до ближайшего уравнительного пролета.
Большое внимание уделяется обеспечению постоянного натяжения стыковых, клеммных и закладных болтов, особенно на уравнительных пролетах.
Не допускается осыпание щебня по откосам призмы, количества балласта в шпальных ящиках ниже нормы, увеличение крутизны откосов, уменьшение плеча балластной призмы.
В зоне уравнительных пролетов и на длине 12,5 м на концах плетей следует дополнительно планировать и производить средние ремонты, так как там более интенсивно изнашивается путь и элементы верхнего строения пути [ ].
3.2 Расчет интервалов температур закрепления рельсовых плетей
Определение температурных условий укладки бесстыкового пути производиться по методике, изложенной в технических указаниях
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.