Нарушения в работе |
Признаки проявления, причина |
Действия персонала по устранению нарушения |
1. Загорание топлива в бункере сырого угля. |
Запах гари, дым, высокая температура стенок бункера, близких к очагу горения. |
Сообщить начальникам смен КТЦ и ЦТП о загорании топлива в бункере. Удалить из опасных зон ремонтный и эксплуатационный персонал, не занятый устранением очага горения, залить очаг горения в бункере водой. Потребовать от персонала ЦТП заполнения бункера топливом до максимального уровня и продолжать сработку угля из бункера, контролируя визуально изменение степени задымленности и нагрева стенок бункера. |
2. Застревание сырого угля в БСУ, образование сквозной воронки в бункере сырого угля. |
Срабатывание сигнализации минимального уровня топлива в бункере и обрыва топлива в питателе. Повышение температуры аэросмеси. Уменьшение токовой загрузки электродвигателей ЛПСУ и МВ. |
Обстучать вручную нижнюю часть бункера и приемный патрубок дозатора, питателя. При необходимости потребовать от персонала ЦТП заполнения БСУ. Остановить пылесистему, если причина не установлена, а после срабатывания I предела защиты от повышения температуры аэросмеси за сепаратором прошло более 3-5 мин. |
3. Отключение ленточного питателя топлива |
Кратковременное увеличение токовой нагрузки эл.двигателей питателя с последующим их отключением или снижения нагрузки ниже значений незагруженного питателя. |
Отключить питатель, МВ. Дать команду обходчику осмотреть питатель по месту, по обнаружению посторонних предметов, после разборки эл. схемы питателя, постарайтесь их удалить. |
4. Попадание посторонних предметов, задевание ротора о корпус, повышенная виб-рация ротора и подшипников МВ |
Посторонний шум в мельнице, повышенная вибрация ротора и подшипников, повышенная амплитуда токовой загрузки электродвигателя МВ. |
Аварийно отключить пылесистему. Подготовить МВ к осмотру и ремонту в соответствии с мероприятиями, указанными в наряд-допуске. |
5. Повышение температуры подшипников МВ до 600С |
Повышение температуры подшипников, срабатывание сигнализации. |
Проверить по месту фактическую температуру и скорость её роста. Проверить подачу охлаждающей воды на маслоохладители, проверить подачу масла на подшипники по стеклу (струя должна быть в диаметре не менее 10 мм) при необходимости подрегулировать. Остановить аварийно пылесистему при быстром подъёме температуры подшипника МВ до 650С. |
6. Повышение температуры подшипников электродвигателя МВ до 700С |
Повышение температуры подшипников, срабатывание сигнализации. |
Проверить на предмет загрязнения защитный кожух вентилятора обдува электродвигателя. Для эл. дв. 1МВ-1, 1МВ-5; 2МВ-1, 2МВ-8 проверить проток масла через подшипники. При быстром подъёме температуры подшипников электродвигателя до 800С аварийно отключить пылесистему. |
7. Понижение давления масла |
Повышение температуры подшипников МВ, срабатывание сигнализации. |
Проверить по месту фактическое давление по манометрам. Осмотреть маслосистему на предмет течей масла. Проверить уровень масла в м/баке, при необходимости долить. Осмотреть м/насос, его работу. При дальнейшем снижении давления масла к подшипникам МВ аварийно отключить МВ. |
8. Перегрузка МВ топливом. |
Снижение температуры аэросмеси за сепаратором, повышение токовой нагрузки МВ и амплитуды её колебаний. |
Уменьшить на 15-20% подачу топлива питателем. При большой токовой перегрузке отключить питатель на 1-3 мин., не допуская роста температуры аэросмеси до I предела срабатывания защиты. Включить питатель топлива и восстановить подачу топлива на 10-15% ниже первоначальной. Проверить по месту состояние угля в питателе на предмет наличия воды. Остановить аварийно пылесистему при длительной перегрузке электродвигателя МВ до выяснения причины. |
9. Повышение температуры аэросмеси за сепаратором |
Срабатывания сигнализации повышения температуры при нормальном заполнении бункера и нормальной работе питателя топлива. |
Проверить правильность работы приборов, показывающих температуру аэросмеси. Осмотреть и проверить работу регулятора температуры аэросмеси за сепаратором. При неисправности регулятора принять меры к его восстановлению работоспособности. Увеличить подачу топлива , если это возможно. |
Проскальзывание транспортерной ленты ленточного ПСУ. |
Срабатывания сигнализации повышения температуры аэросмеси, снижение нагрузки МВ «качание» или уменьшение токовой загрузки электродвигателя ЛПСУ. |
Убавить обороты ЛПСУ, следя за токовой загрузкой , если стабилизации не произошло – остановить МВ, ЛПСУ. Силами ремонтного персонала натянуть транспортерную ленту. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.