Инструкция по эксплуатации системы пылеприготовления с мельницей-вентилятором МВ-3300/800/490, страница 3

Конструкция подводящего патрубка выполнена откатывающейся по специальному рельсовому пути. Патрубок имеет внутреннюю теплоизоляцию. Боковые стенки выложены огнеупорным кирпичом, на остальной части выполнена футеровка из броневых листов.

3.3.6. Система смазки  подшипников.

Каждая мельница оснащена индивидуальной маслостанцией, обеспечивающей картерную и дополнительно циркуляционную   смазку подшипников мельницы.

Станция жидкой смазки состоит из следующих основных узлов:

- маслобака 0.18 м3;

- шестерёнчатого насоса;

- фильтра;

- маслоохладителя.

3.4. Делитель пыли.

Четырехступенчатый делитель пыли МСТ 009 предназначен для равномерного деления выходящего из сепаратора мельницы единого потока сушильного агента и готовой         пыли на 4 яруса   блока горелок.

3.5. Система пожаротушения.

На участке       нисходящей сушки установлены форсунки для распыла тех. воды. Запорный орган АЗЦ 014.

В размольную камеру, рабочее колесо МВ, в сепаратор подведен пар. Запорный орган АЗР 015.

Система пожаротушения срабатывает автоматически от уставок защиты и блокировок (см. раздел 14).

3.6. Регулятор температуры сушильного агента.

С напора ДРГ в шахту сушильного агента подведены газы  более низкой температурой с регулирующим шибером АРД 007, который управляется дистанционно и в автоматическом режиме.

4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ПУСКУ ПЫЛЕСИСТЕМЫ

4.1.  Перед пуском пылесистемы в работу необходимо:

- убедиться в окончании всех ремонтных работ, в закрытии всех наряд-допусков и распоряжений на ремонт оборудования подготавливаемой к пуску пылесистемы;

- убедиться в плотности закрытия всех ремонтных люков на МВ, ЛПСУ; клапана - мигалки на течке от ЛПСУ;

- проверить исправность взрывных клапанов МВ (на них не должно быть пробоев, неплотностей и посторонних предметов);

- убедиться в наличии и исправности ограждений муфт, валов ЛПСУ;

- проверить визуально исправность заземления и устройств аварийного отключения эл.двигателей МВ, ЛПСУ;

- проверить наличие смазки в редукторах ЛПСУ;

-  проверить наличие и исправность всех КИП пылесистемы;

- проверить исправность приводов шиберов,  мигалки,   соответствие местных указателей положения шиберов;

- проверить открытие ремонтного шибера на входном патрубке мельницы;

- открыть ручные вентили на подводе воды и пара на пожаротушение пылесистем (давление воды до АЗЦ 014 3-5 кг/см2, давление пара до АЗР 015 6-8 кг/см2);

- проверить наличие топлива в бункере, если его недостаточно, дать заявку начальнику смены ЦТП на загрузку;

- открыть штыревые затворы на БСУ;

- дать заявку на сборку эл.схем управления  шиберами АЗЛ 311,312, 313; АЗЛ 006; АРД 007; АЗТ 005;вентилями АЗЦ 014, АЗР 015, маслостанцию, ЛПСУ;

- дать заявку на сборку эл.схемы в испытательное положение эл.двигателя  МВ;

- подготовить и включить маслостанцию, осмотреть всю систему маслоснабжения;

- проверить давление масла (1,8 кг/см2 );

- обратить внимание на расход масла на каждый подшипник по стеклу          (струя должна быть в диаметре не менее 10 мм);

- проверить уровень в маслобаке, при необходимости долить;

- при обнаружении течи масла маслонасос отключить для устранения;

- после подготовки   оборудования, устранения неисправностей включить в испытательном положении эл.двигатель МВ.

4.2. Совместно с дежурным персоналом цеха АСУТП произвести проверку работоспособности световой и звуковой сигнализации, технологических защит и блокировок пылесистемы согласно инструкции по проверке защит:

-  аварийное отключение МВ кнопкой "аварийный останов";

-  понижение давления масла;

-  отключение маслонасоса;

-  повышение температуры аэросмеси I ,II пр.;

-  повышение температуры парогазовой смеси на входе МВ;

-   по повышению вибрации подшипников МВ

-  "взрыв в пылесистеме";

-  "повышение температуры подшипников МВ №3 и №4";

-   блокировку по отключению ЛПСУ (при неработающей мельнице проверить пробным включением    ЛПСУ).

Запрещается пуск пылесистемы с неисправными защитами, блокировками, сигнализацией и регуляторами.

4.3. После проверки технологических защит, блокировок, сигнализации и устранения всех замечаний собрать в рабочее положение схему эл. двигателя МВ.