Для снижения перенапряжений, возникающих на зажимах АД при работе с преобразователем частоты, при использовании «длинного» кабеля от ПЧ до электродвигателя, применены dU/dt – фильтры.
В комплексе данное оборудование (электродвигатель, преобразователь частоты и фильтр) составляют частотно-регулируемый привод
Частотно-регулируемый привод каждого из ЛПСУ обеспечивает:
- начальный пуск двигателя с повышенным пусковым моментом без превышения номинального тока электродвигателя;
- плавный набор частоты вращения электродвигателя с ускорением не выше 50 об/с;
- плавное снижение частоты вращения электродвигателя с ускорением не выше 50 об/с;
- регулирование частоты вращения электродвигателя в диапазоне от 300 об/мин до 1600 об/мин (от 15 Гц до 80 Гц);
- поддержание частоты вращения в статическом режиме работы привода с ошибкой не более 10% от скольжения электродвигателя;
- пропорциональное регулирование скорости вращения с коэффициентом усиления пропорционального звена - 2;
- 100% компенсацию скольжения АД;
- защиту электродвигателя от замыканий на «землю», от повышенного или пониженного напряжения питающей сети, от перегрузок по току и т. д. с выдачей на дисплей панели управления соответствующей информации;
- аварийный останов электродвигателя механизма от кнопки аварийного останова с выдачей на дисплей панели управления соответствующей информации;
- выдачу релейных и аналоговых сигналов в ОМ-650
- прием аналоговых и релейных сигналов управления от ОМ-650
На блоке № 2 в качестве привода ЛПСУ установлены электродвигатели постоянного тока
· Тип электродвигателя – 2ПБ225ХУ
· Номинальная мощность электродвигателя – 11,8 кВт
· Номинальный ток обмотки статора – 63 А
· Номинальные обороты – 1500 об/мин
· Напряжение постоянного тока – 220 В
3.3. Мельница-вентилятор (МВ).
Предназначена для размола топлива и в тоже время выполняет функции вентилятора, транспортирующего потоком сушильного агента готовую пыль. Размол топлива в мельнице осуществляется за счет ударного и истирающего действия. МВ изготавливается с левым и правым вращением ротора, если смотреть со стороны ротора на эл. двигатель.
Сепаратор инерционного типа. В сепарационной шахте происходит поворот топлива в сторону выходного окна сепаратора, где установлен шибер тонины помола. Легкие частицы топлива, увлекаемые газами, выходят в окно сепаратора к пыледелителю и далее к горелкам. Более крупные по инерции соударяются со стенками камеры и лопатками шибера тонины помола, теряют кинетическую энергию и по наклонному поду "стекают" в патрубок возврата недомолотого топлива.
В месте ввода в корпус вала блока подшипников имеется специальное уплотнение, к которому через шибера АЗЛ 311,312 подводится воздух с напора ВРВ. Между шиберами АЗЛ 311 и 312 выполнена ревизия с шибером АЗЛ 313.
3.3.1. Блок подшипников.
Состоит из стального корпуса и встроенного маслоохладителя. В корпусе блока установлены двухрядные опорные сферические роликоподшипники (2 шт.).
Блок подшипников имеет картерную и дополнительно к ней циркуляционную систему смазки. Для регулирования и контроля режима смазки имеются два стекла для контроля протока масла и регуляторами для каждого из подшипников.
3.3.2. Шибер отсечной.
Над подводящим патрубком установлен плоский, выдвижной в одну сторону, шибер, который предназначен для перекрытия тракта газозаборной шахты при останове системы пылеприготовления для производства работ внутри мельницы.
3.3.3. Муфта.
Является промежуточным звеном между эл.двигателем и валом мельницы. Муфта состоит из двух полумуфт, напрессованных на концевые участки валов механизма и эл.двигателя. Между полумуфтами установлен набор резиновых вставок с шайбами. Между собой полумуфты закреплены пальцами.
3.3.4. Патрубок (неподвижный).
Представляет собой сварную конструкцию. Внутренняя часть футерована броневыми листами. Боковые стены выложены огнеупорным кирпичем. На патрубке смонтирован клапан присадки холодного воздуха АЗЛ006 для охлаждения мельницы после ее полного останова, а также регулировочный клапан тонины помола
3.3.5. Патрубок подводящий (откатной).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.