Методические рекомендации по написанию контрольных работ по дисциплине "Бухгалтерский учет бюджетных и некоммерческих организаций"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

работы  студентов заочной формы, обучающихся по специальности: «Экономика и управление на предприятии социально-культурной сферы».

Целью выполнения контрольной  работы является:

— углубление  знаний студентов в области теории  изучаемой дисциплины;

— наработка практических навыков учета хозяйственных операций предприятия в  его деятельности.

Контрольное задание включает:  теоретическую и практическую часть в соответствии с вариантом задания по дисциплине и выполняется в соответствии с методическими рекомендациями.

Порядок выполнения контрольной работы

Выполнение работы начинается с подборки студентом литературы по заданной теме. Кроме учебных материалов (учебников и учебных пособий), при выполнении контрольной работы могут быть использованы: нормативные документы, журнальные статьи, материалы интернет-сайтов, информационные материалы системы «Кодекс» и т. д. Примерный перечень рекомендуемой литературы  для выполнения контрольного задания приведен ниже.

Объем реферативной части работы должен составлять не более 10 страниц компьютерного текста через полтора интервала, кегль — 14.

Оформленная контрольная работа должна включать:

— титульный лист;

— содержание (оглавление);

— основную часть (разделы: теоретический и практический);

— список литературы.

Выбор варианта  задания в контрольной работе проводится по последней цифре номера зачетной книжки.

Работа представляется на проверку в установленный учебным планом срок. После проверки контрольная работа возвращается студенту для ознакомления с рецензией и замечаниями, а также для доработки и исправлений в соответствии с замечаниями.

Задание для контрольной работы

Вариант задания

Теоретическая часть задания

1.

1. Реформа бюджетного учета — составляющая реформы бюджетного сектора.

2. Требования к первичным документам и регистрам бюджетного учета.

3. Учет результатов финансовой деятельности.

2.

1. Основные изменения в бюджетном учете Российской Федерации.

2. Порядок открытия и ведения бюджетных и внебюджетных счетов получателей бюджетных средств.

3. Журнальная форма учета бюджетных учреждений.

3.

1. Нормативное регулирование  порядка подготовки и состава отчетности бюджетной организации.

2. Структура единого плана счетов бюджетного учета.

3. Учет денежных средств и других финансовых активов.

4.

1. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, назначение и порядок составления.

3. Бюджетный учет на забалансовых счетах.

5.

1. Правила (принципы)  бюджетного учета.

2. Объекты бухгалтерского учета бюджетного учреждения.

3. Учет обязательств.

6.

1. Порядок формирования отчета о финансовых результатах.

2. Учет материальных запасов бюджетного учреждения.

3. Унифицированная система учетной документации бюджетных учреждений.

7.

1. Объекты учета нефинансовых активов.

2. Порядок учета кассовых операций бюджетного учреждения.

3. Пояснительная записка в составе отчетности бюджетной организации.

8.

1. Ежемесячная отчетность бюджетной организации.

2. Виды  обязательств бюджетной организации.

3. Унифицированные первичные документы по учету расчетов по обязательствам.

9.

1. Порядок составления баланса исполнения бюджета.

2. Учет амортизации основных средств и нематериальных активов бюджетного учреждения.

3. Унифицированные первичные документы по учету основных средств.

10.

1. Учетная политика бюджетной организации.

2. Учет и определение чистого операционного результата.

3. Учет лимитов бюджетных обязательств.

Практическая часть контрольной работы должна содержать, согласно варианту задания: примеры расчетов (начислений), корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям, заполненные первичные документы

Похожие материалы

Информация о работе