работы студентов заочной формы, обучающихся по специальности: «Экономика и управление на предприятии социально-культурной сферы».
Целью выполнения контрольной работы является:
— углубление знаний студентов в области теории изучаемой дисциплины;
— наработка практических навыков учета хозяйственных операций предприятия в его деятельности.
Контрольное задание включает: теоретическую и практическую часть в соответствии с вариантом задания по дисциплине и выполняется в соответствии с методическими рекомендациями.
Выполнение работы начинается с подборки студентом литературы по заданной теме. Кроме учебных материалов (учебников и учебных пособий), при выполнении контрольной работы могут быть использованы: нормативные документы, журнальные статьи, материалы интернет-сайтов, информационные материалы системы «Кодекс» и т. д. Примерный перечень рекомендуемой литературы для выполнения контрольного задания приведен ниже.
Объем реферативной части работы должен составлять не более 10 страниц компьютерного текста через полтора интервала, кегль — 14.
Оформленная контрольная работа должна включать:
— титульный лист;
— содержание (оглавление);
— основную часть (разделы: теоретический и практический);
— список литературы.
Выбор варианта задания в контрольной работе проводится по последней цифре номера зачетной книжки.
Работа представляется на проверку в установленный учебным планом срок. После проверки контрольная работа возвращается студенту для ознакомления с рецензией и замечаниями, а также для доработки и исправлений в соответствии с замечаниями.
Вариант задания |
Теоретическая часть задания |
1. |
1. Реформа бюджетного учета — составляющая реформы бюджетного сектора. 2. Требования к первичным документам и регистрам бюджетного учета. 3. Учет результатов финансовой деятельности. |
2. |
1. Основные изменения в бюджетном учете Российской Федерации. 2. Порядок открытия и ведения бюджетных и внебюджетных счетов получателей бюджетных средств. 3. Журнальная форма учета бюджетных учреждений. |
3. |
1. Нормативное регулирование порядка подготовки и состава отчетности бюджетной организации. 2. Структура единого плана счетов бюджетного учета. 3. Учет денежных средств и других финансовых активов. |
4. |
1. Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации. 2. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, назначение и порядок составления. 3. Бюджетный учет на забалансовых счетах. |
5. |
1. Правила (принципы) бюджетного учета. 2. Объекты бухгалтерского учета бюджетного учреждения. 3. Учет обязательств. |
6. |
1. Порядок формирования отчета о финансовых результатах. 2. Учет материальных запасов бюджетного учреждения. 3. Унифицированная система учетной документации бюджетных учреждений. |
7. |
1. Объекты учета нефинансовых активов. 2. Порядок учета кассовых операций бюджетного учреждения. 3. Пояснительная записка в составе отчетности бюджетной организации. |
8. |
1. Ежемесячная отчетность бюджетной организации. 2. Виды обязательств бюджетной организации. 3. Унифицированные первичные документы по учету расчетов по обязательствам. |
9. |
1. Порядок составления баланса исполнения бюджета. 2. Учет амортизации основных средств и нематериальных активов бюджетного учреждения. 3. Унифицированные первичные документы по учету основных средств. |
10. |
1. Учетная политика бюджетной организации. 2. Учет и определение чистого операционного результата. 3. Учет лимитов бюджетных обязательств. |
Практическая часть контрольной работы должна содержать, согласно варианту задания: примеры расчетов (начислений), корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям, заполненные первичные документы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.