небольшими партиями позволит удовлетворить стремление каждой покупательницы подчеркнуть свою индивидуальность.
Нами разработаны несколько моделей трикотажных изделий в качестве начальной коллекции.
1. «Аэлита» - оригинальный шерстяной костюм, состоящий из расклешенной юбки и укороченного пиджака с асимметричной застежкой.
2. «Стиль» - классический шерстяной костюм из прямой удлиненной юбки и однобортного пиджака с отложным воротником.
3. «Вега» - костюм из прямой юбки и кардигана, выполненного из двухцветной пряжи с геометрическим орнаментом.
4. «Сонет» - шелковый летний костюм из укороченной юбки, ажурной маячки и пиджака с ажурными вставками.
5. «Сюита» - повседневный х/б костюм из юбки и ажурного джемпера.
6. «Ника» - повседневный костюм из прямой юбки и джемпера, выполненного из двухцветной пряжи.
Расчетная себестоимость костюма должна составить 115,40 руб., оптовая цена составит 858,00 руб.
Благодаря короткой цепочке между производителем изделий и потребителем мы хотим использовать обратную связь, т.е. учитывать пожелания покупателей в изменении цветового решения костюма или его отделки, а также в разработке новых моделей.
Мы планируем создать небольшую мастерскую по изготовлению трикотажных женских костюмов со статусом Индивидуальный Предприниматель без образования юридического лица (в дальнейшем ИП). Для мастерской будет взято в аренду помещение площадью 10м2., необходимое для размещения 2-х вязальных машин модели «Сильвер».
Реализацию готовых изделий предполагается осуществлять через индивидуальных предпринимателей на двух центральных рынках города: «Троицком» и «Апраксином Дворе».
Реквизиты И.П.: г. Санкт-Петербург, улица Возрождения, дом 26, 2-ой этаж, комн.5, тел. 254-48-38, р/с 40905648900000005964 в ОАО «ПСБ»
Короткая цепочка между производителем изделий и потребителем позволит нам использовать обратную связь с покупателем, т.е. иметь преимущество перед крупными производителями.
Небольшой размер предприятия, состоящего из 2-х вязальщиц и ИП, совмещающего функции модельера, гл. бухгалтера, экономиста и водителя-экспедитора, позволит снизить до минимума статьи затрат, влияющих на себестоимость продукции, что даст возможность выйти на рынок с ценами ниже, чем у крупных производителей. В числе преимуществ малого предприятия - гибкость производства, возможность чаще менять модели костюмов, выпускать их небольшими партиями и учитывать пожелания покупателей.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Возможности |
Угрозы |
Гибкость производства, дешевое оборудование, отсутствие дополнительных расходов на хранение, транспортировку и реализацию товаров. |
Отсутствие действенной поддержки малого бизнеса, трудности в обеспечении рекламы, отсутствие собственной сети сбыта. |
Расширение сети сбыта, приглашение профессионального модельера. |
Усиление позиций крупных производите-лей, изменение моды, рост налогов. |
Стратегия нашей фирмы – сохранение небольших объемов производства. Это позволит нам использовать свои сильные стороны в обеспечении конкурентоспособности изделий. Сравнительная оценка показателей конкурентов и нашей фирмы показана на рисунке
В настоящее время сегмент рынка трикотажных изделий, в который войдет продукция нашей фирмы, нельзя считать насыщенным. Потенциальными потребителями трикотажных костюмов является все женское население города, а также туристы и гости города. Преимущество наших костюмов – в сочетании высокого качества со средними ценами. Наш товар при небольшом объеме производства найдет своих покупателей среди работающих женщин с невысоким уровнем доходов.
Основными конкурентами являются трикотажная фабрика «Заря
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.