Бизнес-план торгово-производственного индивидуального трикотажного предприятия

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

небольшими партиями позволит удовлетворить стремление каждой покупательницы подчеркнуть свою индивидуальность.

Нами разработаны несколько моделей трикотажных изделий в качестве начальной коллекции.

1.  «Аэлита» - оригинальный шерстяной костюм, состоящий из расклешенной юбки и укороченного пиджака с асимметричной застежкой.

2.  «Стиль» - классический шерстяной костюм из прямой удлиненной юбки и однобортного пиджака с отложным воротником.

3.  «Вега» - костюм из прямой юбки и кардигана, выполненного из двухцветной пряжи с геометрическим орнаментом.

4.  «Сонет» - шелковый летний костюм из укороченной юбки, ажурной маячки и пиджака с ажурными вставками.

5.  «Сюита» - повседневный х/б костюм из юбки и ажурного джемпера.

6.  «Ника» - повседневный костюм из прямой юбки и джемпера, выполненного из двухцветной пряжи.

Расчетная себестоимость костюма должна составить 115,40 руб., оптовая цена составит 858,00 руб.

Благодаря короткой цепочке между производителем изделий и потребителем мы хотим использовать обратную связь, т.е. учитывать пожелания покупателей в изменении цветового решения костюма или его отделки, а также в разработке новых моделей.

1.3 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. SWOT АНАЛИЗ

Мы планируем создать небольшую мастерскую по изготовлению трикотажных женских костюмов со статусом Индивидуальный Предприниматель без образования юридического лица (в дальнейшем ИП). Для мастерской будет взято в аренду помещение площадью 10м2., необходимое для размещения 2-х вязальных машин модели «Сильвер».

Реализацию готовых изделий предполагается осуществлять через индивидуальных предпринимателей на двух центральных рынках города: «Троицком» и «Апраксином Дворе».

Реквизиты И.П.: г. Санкт-Петербург, улица Возрождения, дом 26, 2-ой этаж, комн.5, тел. 254-48-38, р/с 40905648900000005964 в ОАО «ПСБ»

Короткая цепочка между производителем изделий и потребителем позволит нам использовать обратную связь с покупателем, т.е. иметь преимущество перед крупными производителями.

Небольшой размер предприятия, состоящего из 2-х вязальщиц и ИП, совмещающего функции модельера, гл. бухгалтера, экономиста и водителя-экспедитора, позволит снизить до минимума статьи затрат, влияющих на себестоимость продукции, что даст возможность выйти на рынок с ценами ниже, чем у крупных производителей. В числе преимуществ малого предприятия - гибкость производства, возможность чаще менять модели костюмов, выпускать их небольшими партиями и учитывать пожелания покупателей.

SWOT АНАЛИЗ И.П.

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Угрозы

Гибкость производства, дешевое оборудование, отсутствие дополнительных расходов на хранение, транспортировку и реализацию товаров.

Отсутствие действенной поддержки малого бизнеса, трудности в обеспечении рекламы, отсутствие собственной сети сбыта.

Расширение сети сбыта, приглашение профессионального модельера.

Усиление позиций крупных производите-лей, изменение моды, рост налогов.

Стратегия нашей фирмы – сохранение небольших объемов производства. Это позволит нам  использовать свои сильные стороны в обеспечении конкурентоспособности изделий. Сравнительная оценка показателей конкурентов и нашей фирмы показана на рисунке

1.4  КОНКУРЕНТЫ. ПЛАН МАРКЕТИНГА

В настоящее время сегмент рынка трикотажных изделий, в который войдет продукция нашей фирмы, нельзя считать насыщенным. Потенциальными потребителями трикотажных костюмов является все женское население города, а также туристы и гости города. Преимущество наших костюмов – в сочетании высокого качества со средними ценами. Наш товар при небольшом объеме производства найдет своих покупателей среди работающих женщин с невысоким уровнем доходов.

Основными конкурентами являются трикотажная фабрика «Заря

Похожие материалы

Информация о работе