Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР слесарно-механического участка. Технологический расчет слесарно-механического участка. Управление работой слесарно-механического участка в системе ЦУП (Расчетно-технологическая часть дипломной работы)

Страницы работы

Содержание работы

2.3. Обоснование необходимости реконструкции слесарно-механического участка.

Проектирование и строительство новых АТП осуществляется когда действующее предприятие не может выполнить необходимые перевозки. Проектирование реконструкции действующего предприятия производится при значительном увеличении численности подвижного состава при неудовлетворительной производственной базе и при замене подвижного состава на другой, резко отличной по габаритам, конструкции и назначению, а также в связи с внедрением новой техники, технологий и научной организации труда и производства. Новые предприятия должны обеспечивать наилучшие использования подвижного состава при минимальной себестоимости перевозок. Проектирование и реконструкция учитывают длительный срок службы предприятия и перспективные снижения затрат труда и средств на техническое содержание автомобилей и улучшение условий и методов эксплуатаций подвижно состава.

3. Расчетно-технологическая часть.

3.1. Расчет производственной программы и трудоемкости ТО и ТР слесарно-механического участка.

Под производственной программой понимается одноименных видов воздействий ЕО, ТО-1, ТО-2, которые необходимо выполнить за определенный период времени – за год, за квартал, за месяц, за сутки, за смену.

Исходными данными для проекта реконструкции являются данные, согласно задания:

1)  Среднесписочное количество единиц подвижного состава по моделям

ГАЗ 33 07                                                                                                       258

ЗИЛ 441510                                                                                                   190

2)  Пробег автомобилей с начала эксплуатации, тыс. км.

ГАЗ 3307                                                                                                        150

ЗИЛ 441510                                                                                                    250

3) Категория условий эксплуатации                                                               3

4) Природно-климатическая зона                                                     умеренная

5) Количество дней работы АТП в году                                                     365

6)Количество смен работы на линии                                                           1,5

7)Продолжительность нахождения в наряде, ч.                                          10

8) Время выхода автомобилей на линию                                   ступенчатый

9) Время возврата автомобилей с линии                                    ступенчатый

10)Среднесуточный пробег автомобиля, км

ГАЗ 3307                                                                                                        120

ЗИЛ 441510                                                                                                    135

11) Количество дней работы участка в году                                               252

12) Количество смен работы участка                                                              1

Нормативные величины периодичности, продолжительности простоя в ТО и ремонте, выбираются согласно «Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Выбранные величины нормативов заносим в Таблицу 1.

Таблица 1. Исходные нормативы.

Наименование показателя

Марка подвижного состава

Виды воздействий

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР/1000

КР

Периодичность, км

ГАЗ 33 07

120

3000

12000

-

250000

ЗИЛ 441510

135

3000

12000

-

300000

Трудоемкость, чел. ч

ГАЗ 33 07

0,57

2,6

10,3

3,9

-

ЗИЛ 441510

0,6

3,1

12

3,8

-

Дни простоя в ТО и ремонте, дн.

ГАЗ 33 07

-

-

0,55

22

ЗИЛ 441510

-

-

0,55

22

Нормативы должны быть скорректированы с помощью коэффициентов в зависимости от следующих факторов:

1)  Категория условий эксплуатации – К1

2)  Модификация подвижного состава и организация его работы – К2

3)  Природно-климатические условия – К3=К3´ х К3´´

4)  Пробег автомобиля с начала эксплуатации – К 4 . К4´

5)  Количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количество технологически совместимых групп.

Результирующие коэффициенты корректирования получают путем перемножения соответствующих коэффициентов.

Для периодичности ТО (ТО1; ТО-2; ЕО)

К= К1хК3´хК3´´

Для пробега до КР

К=К1хК2хК3´хК3´´

Для трудоемкости ТО (ТО-1; ТО-2; ЕО)

К=К2хК5

Для трудоемкости ТР

К=К1хК2хК3´хК3´´хК4хК5

Для дней простоя в ТО и ТР

К=К4´

Выбранные коэффициенты корректирования заносим в Таблицу 2.

Таблица 2. Коэффициенты корректирования.

Вид воздействия

Марка подвижного состава

Коэффициенты корректирования

Результирующий коэффициент

К1

К2

К3´

К3´´

К4

К4´

К5

Периодичность ТО

ГАЗ 33 07

0,8

-

1

1

-

-

-

0,8

ЗИЛ 441510

0,8

-

1

1

-

-

-

0,8

Пробег до КР

ГАЗ 33 07

0,8

1

1

1

-

-

-

0,8

ЗИЛ 441510

0,8

0,95

1

1

-

-

-

0,76

Трудоемкость ТО

ГАЗ 33 07

-

1

-

-

-

-

0,95

0,95

ЗИЛ 441510

-

1,1

-

-

-

-

1,05

1,15

Трудоемкость ТР

ГАЗ 33 07

1,2

1

1

1

1

-

0,95

1,14

ЗИЛ 441510

1,2

1,1

1

1

1,2

-

1,05

1,66

Продолжитель-

ность простоя

ГАЗ 33 07

-

-

-

-

-

1

-

1

ЗИЛ 441510

-

-

-

-

-

1,2

-

1,2

Похожие материалы

Информация о работе