Процессы Windows. Инструменты и механизмы процесса

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Процессы Windows.

Единица работы – процесс.

Процессор не обращается к жесткому диску, все команды должны загружаться в оперативную память для запуска программы.

Диспетчер задач загружает все коды в оперативную память.

Одновременно могут жить несколько процессов.

Процесс – когда начала выполняться первая команда.

В ед. времени выполняется одна команда на процессор.

Файл открыт – значит он известен какому-то процессу.

В оперативной памяти создается заголовок, который знает о файле всю информацию.

Ресурсами процесса могут быть абсолютно все порты.

Каждому процессу присваивается номер, по которому ОС узнает его – идентификатор.

Кроме команд в оперативной памяти может храниться множество данных.

Процесс – исполняемая программа (команда) + данные в четко ограниченной памяти – адресное пространство данного процесса.

Процессор большинство времени простаивает – 99% бездействие системы.

Можно загрузить процессор одним тем же процессом.

Любой процесс состоит из множества потоков (нитей), чтобы всё запаралелить и сделать быстрее, это делается на низком уровне, на уровне библиотек.

У всех потоков одного процесса общее адресное пространство. Команда одного процесса берет один поток. Очередь на выполнение диспетчер задач выставляет из потоков. Система отличает потоки по идентификатору (номеру) потока. В очередь выстраиваются реальные команды ограничение по времени – квант потока. Обращается к регистрам потока.

Wait (…) – функция ожидания, № потока который нужно остановить. Таймер – объект ядра. Самый простой способ – повесить флажок. Бывают флажки, которые считают количество обращений.

Заголовок файла – объект ядра – поток процесса.

Mutex – флаг (01) (Взведен \ не взведен )

Semafor – счетчик.

Для того чтобы потоки друг другу не мешали, используются флажки.

Событие – тоже объект ядра.

Потоки могут передавать друг другу всё что угодно через память.

Инструменты процесса (для передачи):

1. Один процесс порождает другой

2. Именование объекта

            Механизмы:

1. Может быть выделен отдельный кусок памяти, к которому может обращаться процесс. Буфер обмена – в оперативной памяти использует спец область.

2. Образование канала. Каналы между родительским процессом и порожденным.

Pipe – труба – некий буфер.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.