17. ВСЕ ЛИ ВАМ ПОНЯТНО В РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЯХ И КАТАЛОГАХ КЛУБА?
1. Да, все понятно
2. Нет, не все понятно
18. ЕСЛИ ВАМ НЕ ВСЕ ПОНЯТНО, ТО ЧТО МЕННО?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. ПОНЯТНА ЛИ ВАМ ФОРМУЛИРОВКА КЛУБНЫХ ПРАВИЛ?
1. Да, понятна
2. Нет, не понятна
20. ЕСЛИ ВАМ НЕ ВСЕ ПОНЯТНО В КЛУБНЫХ ПРАВИЛАХ, ТО ЧТО ИМЕННО?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. ЧЛЕНЫ КЛУБА ПОМИМО ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО КАТАЛОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОЛУЧАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ИЗДАНИЯ. КАКИЕ ИЗ НИХ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ПОЛУЧАТЬ? (можете выбрать несколько пунктов)
1. Газета «Клубные новости»
2. Каталог «Портфель знаний»
3. Каталог «Подарки к празднику»
4. Газета «Ежегодная распродажа»
5. Буклет участника розыгрыша призов (например: осенний розыгрыш призов)
6. Никакие
ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ НЕМНОГО О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КЛУБОМ
22. УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ЧЛЕНСТВОМ В КЛУБЕ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА? (отметьте только один пункт)
1. Скорее удовлетворен.
2. Полностью удовлетворен.
3. Насколько удовлетворен, настолько и не удовлетворен.
4. Полностью не удовлетворен.
5. Скорее не удовлетворен.
1. Да, мнение изменилось в лучшую сторону
2. Нет, мнение не изменилось
3. Да, мнение изменилось в худшую сторону
24. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖЕН АССОРТИМЕНТ ПРЕДЛАГАЕМЫХ КНИГ? (отметьте только один пункт)
1. Очень важен
2. Скорее важен
3. Насколько важен, настолько и не важен.
4. Скорее не важен
5. Совсем не важен
25. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖЕН АССОРТИМЕНТ ПРЕДЛАГАЕМЫХ АУДИОКАССЕТ? (отметьте только один пункт)
1. Очень важен
2. Скорее важен
3. Насколько важен, настолько и не важен.
4. Скорее не важен
5. Совсем не важен
26. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖЕН АССОРТИМЕНТ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ВИДЕОКАССЕТ? (отметьте только один пункт)
1. Очень важен
2. Скорее важен
3. Насколько важен, настолько и не важен.
4. Скорее не важен
5. Совсем не важен
27. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖНА ЦЕНА НА ПРЕДЛАГАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ? (отметьте только один пункт)
1. Очень важны
2. Скорее важны
3. Насколько важна, настолько и не важна.
4. Скорее не важны
5. Совсем не важны
28. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ СКИДКИ НА ТОВАРЫ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ЧЛЕНОВ КЛУБА? (отметьте только один пункт)
1. Очень важны
2. Скорее важны
3. Насколько важны, настолько и не важны.
4. Скорее не важны
5. Совсем не важны
29. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖНА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДАРКОВ ЗА ПРИВЛЕЧЕНИЕ В КЛУБ НОВОГО ЧЛЕНА? (отметьте только один пункт)
1. Очень важна
2. Скорее важна
3. Насколько важна, настолько и не важна.
4. Скорее не важна
5. Совсем не важна
30. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ РОЗЫГРЫШИ ПРИЗОВ, ПРОВОДИМЫЕ СРЕДИ ЧЛЕНОВ КЛУБА? (отметьте только один пункт)
1. Очень важны
2. Скорее важны
3. Насколько важны, настолько и не важны.
4. Скорее не важны
5. Совсем не важны
31. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖНА СКОРОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА? (отметьте только один пункт)
1. Очень важна
2. Скорее важна
3. Насколько важна, настолько и не важна.
4. Скорее не важна
5. Совсем не важна
32. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖНО КАЧЕСТВО УПАКОВКИ? (отметьте только один пункт)
1. Очень важно
2. Скорее важно
3. Насколько важно, настолько и не важно.
4. Скорее не важно
5. Совсем не важно
33. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖНО СВОЕВРЕМЕННОЕ ПОЛУЧЕНИЕ КАТАЛОГА? (отметьте только один пункт)
1. Очень важно
2. Скорее важно
3. Насколько важно, настолько и не важно.
4. Скорее не важно
5. Совсем не важно
34. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖНО ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ «КОПИЛКА»? (отметьте только один пункт)
1. Очень важно
2. Скорее важно
3. Насколько важно, настолько и не важно.
4. Скорее не важно
5. Совсем не важно
35. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖНА ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В РАСПРОДАЖАХ КЛУБА ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ? (отметьте только один пункт)
1. Очень важна
2. Скорее важна
3. Насколько важна, настолько и не важна.
4. Скорее не важна
5. Совсем не важна
36. НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ПРИЕМЛЕМО ПРАВИЛО «КОРОЛЕВСКОГО ВЫБОРА КЛУБА» (отметьте только один пункт)
1. Приемлемо
2. Скорее приемлемо
3. Насколько приемлемо, настолько и не приемлемо.
4. Скорее не приемлемо
5. Не приемлемо
37. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
(отметьте только один пункт)
1. Украинский
2. Русский
3. Не имеет значения
38. НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЛИ БЫ ПОЛУЧАТЬ КАТАЛОГ?
(отметьте только один пункт)
1. Украинский
2. Русский
3. Не имеет значения
(“0”- затрудняюсь ответить, “5” – отлично, “4”- хорошо, “3”- удовлетворительно, “2”- неудовлетворительно, “1”- совершенно неудовлетворительно)
ОЦЕНКА |
||
39 |
Цены на предлагаемую продукцию |
|
40 |
Предоставление подарков за привлечение в клуб нового члена |
|
41 |
Работа справочно-информационной службы клуба |
|
42 |
Розыгрыши призов, акции, проводимые среди членов клуба |
|
43 |
Скорость исполнения заказа |
|
44 |
Содержание рекламных материалов |
|
45 |
Удобство оформления заказа |
|
46 |
Удобство оплаты заказа |
|
47 |
Удобство доставки заказа |
|
48 |
Содержание и оформление журнала “Клуб семейного досуга” |
|
49 |
Качество описаний книг |
|
50 |
Качество упаковки |
|
51 |
Наличие привилегий постоянным членам клуба |
|
52 |
Система скидок в програмне „Копилка” |
|
53 |
Качество полиграфии предлагаемых книг, наборов открыток |
|
54 |
Качество аудио, видео записи на предлагаемых кассетах |
|
55 |
Качество товаров для досуга и бизнеса |
|
56 |
Возможность получения клубной карточки |
|
57 |
Своевременность рассылки каталога |
|
58 |
Язык оформления заказа |
|
59 |
Королевский выбор Клуба |
|
60 |
Ассортимент предлагаемых книг (разнообразие тематик, возможность выбора товара по интересующей меня теме) |
|
61 |
Ассортимент предлагаемых видеокассет |
|
62 |
Ассортимент предлагаемых игрушек |
|
63 |
Распродажи товаров по сниженным ценам |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.