Министерство образования ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
Российской Федерации по дисциплине «Управление техническими
--- *** ---- системами»
Новосибирский Государственный
технический университет Факультет МТ курс 3
1. КАЧЕСТВО ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ. РАСЧЕТ СТАТИЧЕСКИХ ОШИБОК
1.1 Какие из типовых воздействий (ступенчатое, постоянной скорости, гармоническое) наиболее важны для анализа качества: а) статической САУ; б) астатической САУ. Почему?
1.2 От каких параметров системы и ее элементов зависти быстродействие и статическая ошибка.
1.3 Какой физический смысл имеет выражение расчета статической ошибки Ест = lim p E (p).
1.4 Почему для уменьшения статической ошибки нельзя неограниченно увеличивать коэффициент усиления Ку.
1.5 Как математически и физически объяснить то, что при подаче ступенчатого сигнала Ест = 0 для астатической и Ест = 0 для статической САУ.
2. НАЙТИ УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОСТИ
Министерство образования ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
Российской Федерации по дисциплине «Управление техническими
--- *** ---- системами»
Новосибирский Государственный
технический университет Факультет МТ курс 3
1. ЗАДАЧИ СИНТЕЗА САУ. ИДЕЯ КОРРЕКЦИИ ИСХОДНОЙ СТУКТУРНОЙ СХЕМЫ
1.1 Почему показатели устойчивости и качества ( статическая точность, быстродействие, колебательность) противоречивы.
1.2 В чем заключается математическая суть коррекции.
1.3 Какой главный параметр системы определяет выбор постоянных времени и коэффициентов корректирующего звена.
1.4 Если « компромисс» между устойчивостью и статической точностью с помощью корректирующего звена достигнут, то значит ли это, что система будет иметь качественные показатели по быстродействию и колебательности.
1.5 В чем преимущество метода коррекции по сравнению с методом целенаправленного изменения параметров элементов САУ.
2. ПРОВЕСТИ СИНТЕЗ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА МЕТОДОМ ЛАЧХ ДЛЯ САУ
Министерство образования ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
Российской Федерации по дисциплине «Управление техническими
--- *** ---- системами»
Новосибирский Государственный
технический университет Факультет МТ курс 3
1. СИНТЕЗ КОРРЕКТИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ МЕТОДОМ ЛАЧХ
1.1 Почему при синтезе методом ЛАЧХ используют передаточную функцию разомкнутой системы Wраз.
1.2 Почему желаемая ЛАЧХ имеет наиболее важное значение в низкочастотной и среднечастотной областях.
1.3 Почему желаемая ЛАЧХ имеет различный вид в области НЧ для статической и астатической систем.
1.4 В чем физическая и математическая суть введения желаемой ЛАЧХ и вычитания Lж – Lисх.
1.5 Как при восстановлении передаточной функции корректирующего звена происходит переход от частотных параметров к временным.
2. НАЙТИ УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОСТИ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.