Тема 2. Виды, механические, технологические и эксплуатационные свойства конструкционных сталей______________________________________ 7
Тема 3. Цветные металлы и сплавы_________________________ 8
Раздел 4. Неметаллические конструкционные материалы______ 9
Раздел 5. Основы термической обработки___________________ 10
Раздел 6. Инструментальные стали и сплавы._______________ 12
Задания по контрольной работе____________________________ 13
Таблица индивидуальных заданий_________________________ 14
Пример выполнения задания_____________________________ 15
Список литературы_______________________________________ 16
Одной из задач авторемонтного производства является восстановление деталей, изготовленных из различных металлов и сплавов. При этом используются разнообразные ремонтные материалы. Обоснование способов и режимов восстановления деталей непосредственно связано со знанием химического состава, механических, физических и технологических характеристик тех материалов, из которых они изготовлены.
Целью контрольной работы является приобретение практических навыков по выбору способов обработки и ремонтных материалов в авторемонтном производстве в зависимости от свойств конструкционных материалов.
Основные задачи контрольной работы:
изучение химических, физических, механических и технологических свойств металлов и сплавов, применяемых в автомобилестроении и авторемонтном производстве;
изучение свойств пластмасс и других неметаллических материалов, примеры их применения при производстве и ремонте автомобилей;
изучение различных видов деформации, изнашивания и разрушения деталей и узлов автомобиля в зависимости от условий их работы и свойств материала, из которого они изготовлены;
изучение принципов выбора ремонтных материалов и конструкционных материалов - заменителей.
В течение семестра студент должен выполнить контрольную работу по индивидуальному заданию, которое выдает преподаватель после установочной лекции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.