С помощью параметра Amount (Значение) можно управлять интенсивностью влияния карты. Флажки, находящиеся слева от названия канала, позволяют отключать установленную карту.
Кнопки группы Map (Карта) позволяют выбрать текстурную карту. Если карта выбрана, на кнопке появляется ее имя, если отсутствует на кнопке указано None.
Чтобы выбрать карту щелкните на кнопке с надписью None. Из списка появившегося окна Material/Map Browser необходимо выбрав вариант карты. Например, Bitmat (Растровое изображение) позволит взять в качестве карты любое растровое изображение, имеющееся на диске.
После выбора карты в окне Material Editor появляются свитки для настройки текущей карты. Для возврата к свиткам с параметрами составного материала (Shader Basic Parameters, Basic Parameters, Extended Parameters и.т.д.) необходимо щелкнуть на кнопке Go to Parent (Перейти к составному материалу).
План практического задания:
Создание фона из битовой карты.
Bricks Setup
Horiz.Count: 4
Vert. Count: 4
Color Variance: 0
Fade Variance: 0
Stacking Layout
Line Shift: 0,5
Texture: (255/255/255)
Mortar Setup
Texture: (0/0/0)
Bricks Setup
Texture: Noise
Mortar Setup
Texture: (255/255/255)
7. Настраиваем параметры карты шума Noise:
Fractal
Size: 10
Color 1: (222/153/64)
Color 2: (255/255/255)
Создание стекла.
Чтобы создать стекло, нужно подействовать на параметры (например raytrace), и Opacity.
Создание разных материалов для граней (камин).
1. Сделать объект каркасом (правой кнопкой мышки > convert to > editable mesh)
2. На уровне редактирования полигонов выделить все полигоны сетки объекта, охватив его целиком выделяющей рамкой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.