- Wire (Каркас). Установка данного флажка позволяет визуализировать объект в виде его сетчатого каркаса.
- Face Map (Карта грани). При установке данного флажка текстурная карта применяется к каждому сегменту объекта.
- 2-Sided (Двусторонний). При установке флажка Wire, данный флажок позволяет отображать сетку каркаса, находящуюся с обратной стороны объекта.
- Faceted (Огранка). Установка флажка позволяет визуализировать объект без сглаживания. Объект, визуализированный с помощью этого метода, выглядит как набор прямоугольников, поверхность каждого из которых имеет постоянный цвет.
СВИТОК Basic Parameters содержит параметры настройки текущего типа тонирования, выбранного из раскрывающегося списка в свитке Shader Basic Parameters. В зависимости от выбранного типа тонирования вид данного свитка может меняться. В данном свитке можно настроить параметры Ambient (Подсветка), Diffuse (Рассеянный цвет) и Specular (Зеркальный цвет). Эти параметры определяют три основных компонента раскраски освещенного объекта.
|
|
||||||||||||||||||
- Ambient (Подсветка). Данный параметр позволяет устанавливать цвет объекта в области тени. Этот тип образца цвета может быть связан с Diffuse для одновременного изменения, с помощью кнопки, находящейся правее.
- Diffuse (Рассеянный цвет). Параметр, позволяющий устанавливать цвет освещенной части объекта.
- Specular (Зеркальный цвет). Параметр, позволяющий настраивать цвет зеркального блика.
- Self-Illumination (Самосвечение). Данный параметр устанавливает эффект самосвечения объекта. При значении 100% весь объект приобретает единую окраску, вследствие выравнивания оттенков подсветки, диффузного отражения и блика.
- Opacity (Непрозрачность). Этот параметр определяет прозрачность объекта.
Группа Specular Highlights (Зеркальный блик) содержит параметры, позволяющие настраивать величину и интенсивность блика. Для этого имеется график, показывающий характер блика. Настройка графика производится несколькими параметрами. Для типа тонирования Blinn параметры следующие:
- Specular Level (Уровень зеркальности). Данный параметр задает интенсивность блика.
- Glossiness (Глянцевитость). Данный параметр определяет размер блика.
- Soften (Смягчение). Регулировкой данного параметра можно добиться сглаживания границ блика.
СВИТОК Maps (Текстурные карты) позволяет накладывать текстурные карты на различные каналы оптических свойств материалов. К данным каналам, помимо описанных ранее Ambient color, Diffuse color и Specular color относятся Specular Level (Уровень зеркальности), Glossiness (Глянцевитость), Self-Illumination (Самосвечение), Opacity (Непрозрачность), Filter Color (Цветовой фильтр), Bump (Рельеф), Reflection (Отражение), Refraction (Преломление) и Displacement (Смещение).
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.