Аннотации к 46 научным статьям (Полиномиальный подход к моделированию деформируемого зеркала и расчет управляющего воздействия. Проблема экспериментального исследования асинхронного двигателя), страница 6

В этой статье рассматривается возможность применения машины с регулируемым магнитным сопротивлением в качестве различных конфигураций стартера-генератора для автомобиля. Предлагаются вычисления параметров прибора для различных конфигураций машины с переменным магнитным сопротивлением, анализ рабочих режимов проводится при различной топологии конвертеров, а исследование рабочих режимов стартера-генератора на основе имитационного моделирования.

39. РАЗАРАБОТКА АЛГОРИТМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОИСКА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ НА ФОТОГРАФИИ.

Дмитрий Семенов

В этой статье рассматриваются результаты разработки алгоритмов автоматизированного поиска человеческих лиц по их отличительным особенностям на фотографии. Предложенные алгоритмы отличаются возросшей скоростью и точностью.

40. КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ “diDRIVE. AN AUTOMOBILE ON A HANDPALM

Кирилл Ершов

Достижения в области науки, техники и высоких технологий, использующие новые материалы и интеллектуальные методы, улучшающие автомобильные системы, новые дизайнерские решения применяются в конструировании современных машин и определяют их будущие и пути развития.

41. ДОСТИЖЕНИЕ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ИНВАРИАНТНОСТИ С МИНИМАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.

Ольга Слита

В этой статье сформулированы условия достижения абсолютной параметрической инвариантности. Предлагается функционал для нахождения минимального управления, обеспечивающего абсолютную параметрическую инвариантность.  

42. НЕЙРОННО-ОСНОВАННЫЙ МНОГОРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОРРЕТКОР ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Алексей Смирнов

Статья состоит из двух частей. Первая часть включает в себя метод градуировки и симуляцию результатов динамического управления топливом с помощью многорежимного нейронного корректора топлива. Вторая часть состоит из метода градуировки, практической реализации метода стандартным электронным управлением устройства и тестовых результатов многорежимного динамического корректора топлива.

43. АЛГОРИТМ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСНОВАННОГО НА ИЗМЕНЕННОЙ ПАРАМЕТРИЗАЦИИ УРАВНЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ОБЪЕКТА

Фуртат Игорь

В этой статье решается проблема следующего на выходе объекта управления опорного сигнала в условиях априорной неопределенности. Для измерений допускаются только скалярные входной и выходной сигналы. Решение проблемы основывается на новой измененной параметризации, которая получает возможность сразу же довести устройство до  SPR-функции. Дальнейший синтез основывается на использовании измененного алгоритма адаптации высшего порядка. Эти параметры в сумме дают возможность понизить порядок замкнутой системы.

44. ЭВОЛЮЦИЯ НЕДЕТЕРМИНИРОВАННОГО РЕЖИМА АВТОКОЛЕБАНИЙ  В СИСТЕМЕ ИМПУЛЬСНО-ФАЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ С асинхронным двигателем.

Цуканов В.Г.

В этой статье представлены принципы моделирования тиристорного регулятора напряжения для системы с асинхронным двигателем. Более того, здесь анализируются причины процесса автоколебаний в условиях устойчивого состояния асинхронного двигателя..

45. ГОМОКЛИНИЧЕСКОЕ РАЗВЕТВЛЕНИЕ В СИЛОВОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ КОНВЕРТЕРЕ ПОСТОЯННОГО ТОКА С КВАЗИПЕРИОДИЧНОСТЬЮ.

Сергей Чевычелов

В этой статье мы изучили характеристики столкновения границ разветвлений при переходе от периодического к квазипериодическому аттрактору. В качестве конкретного примера в статье рассматривается конвертер постоянного тока с квазипериодическим поведением.

46. ПРОБЛЕМА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ.

Евгений Шульгин

 В этой статье рассматривается проблема экспериментального исследования асинхронного двигателя. Требования к экспериментальной установке систематизированы. Предложена структура экспериментальной установки для исследования автоматизированного асинхронного двигателя.