В этой статье рассматривается возможность применения машины с регулируемым магнитным сопротивлением в качестве различных конфигураций стартера-генератора для автомобиля. Предлагаются вычисления параметров прибора для различных конфигураций машины с переменным магнитным сопротивлением, анализ рабочих режимов проводится при различной топологии конвертеров, а исследование рабочих режимов стартера-генератора на основе имитационного моделирования.
39. РАЗАРАБОТКА АЛГОРИТМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОИСКА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ НА ФОТОГРАФИИ.
Дмитрий Семенов
В этой статье рассматриваются результаты разработки алгоритмов автоматизированного поиска человеческих лиц по их отличительным особенностям на фотографии. Предложенные алгоритмы отличаются возросшей скоростью и точностью.
40. КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ “diDRIVE. AN AUTOMOBILE ON A HANDPALM”
Кирилл Ершов
Достижения в области науки, техники и высоких технологий, использующие новые материалы и интеллектуальные методы, улучшающие автомобильные системы, новые дизайнерские решения применяются в конструировании современных машин и определяют их будущие и пути развития.
Ольга Слита
В этой статье сформулированы условия достижения абсолютной параметрической инвариантности. Предлагается функционал для нахождения минимального управления, обеспечивающего абсолютную параметрическую инвариантность.
Статья состоит из двух частей. Первая часть включает в себя метод градуировки и симуляцию результатов динамического управления топливом с помощью многорежимного нейронного корректора топлива. Вторая часть состоит из метода градуировки, практической реализации метода стандартным электронным управлением устройства и тестовых результатов многорежимного динамического корректора топлива.
43. АЛГОРИТМ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСНОВАННОГО НА ИЗМЕНЕННОЙ ПАРАМЕТРИЗАЦИИ УРАВНЕНИЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ОБЪЕКТА
Фуртат Игорь
В этой статье решается проблема следующего на выходе объекта управления опорного сигнала в условиях априорной неопределенности. Для измерений допускаются только скалярные входной и выходной сигналы. Решение проблемы основывается на новой измененной параметризации, которая получает возможность сразу же довести устройство до SPR-функции. Дальнейший синтез основывается на использовании измененного алгоритма адаптации высшего порядка. Эти параметры в сумме дают возможность понизить порядок замкнутой системы.
44. ЭВОЛЮЦИЯ НЕДЕТЕРМИНИРОВАННОГО РЕЖИМА АВТОКОЛЕБАНИЙ В СИСТЕМЕ ИМПУЛЬСНО-ФАЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ С асинхронным двигателем.
Цуканов В.Г.
В этой статье представлены принципы моделирования тиристорного регулятора напряжения для системы с асинхронным двигателем. Более того, здесь анализируются причины процесса автоколебаний в условиях устойчивого состояния асинхронного двигателя..
Сергей Чевычелов
В этой статье мы изучили характеристики столкновения границ разветвлений при переходе от периодического к квазипериодическому аттрактору. В качестве конкретного примера в статье рассматривается конвертер постоянного тока с квазипериодическим поведением.
46. ПРОБЛЕМА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Евгений Шульгин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.