№1 Основателями школы человеческих отношений считаются 3 М.Фоллет и Э. Мейо
№2 Что следует понимать под методами менеджмента? 3
№3 Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда впервые предложено 1 школой научного управления
№4 Административная (классическая) школа управления получила свое развитие
2. 1920-1950 гг.
№5 Какие основные функции выделяет А.Файоль
1 Планирование, Организацию, распорядительство, координацию и контроль.
№6 «Отцом» школы научного управления считается 3. Ф. Тейлор
№7 Важным вкладом «Школы людских отношений» в практику управлений было 1
№8 Какими основными признаками харак-ся закрытая система 1
№9 с помощью анализа внешней среды организации ее руководители обязаны 1
№10 методы косвенного воздействия - это 4
№11 какими основными признаками характеризуется открытая система 4
№12 Школа человеческих отношений в управлении получила свое развитие в 1. 1930-1950 ГГ.
№13 Мотивация, как функция управления, впервые предложена 1 Школой научного управления.
№14 Какие три подхода к управлению получили наибольшее распространение, начиная с 50-х годжов ХХ столетия 4. Процессный, системный, ситуационный
№15 специалисты в сфере менеджмента считают, что управление существует 1
№16 на чем основывается создание уровней управления в организации 2
№17 Школа научного управления получила свое развитие в
№18 Отделение планирования и обдумывания от самой работы впервые предложено
№19 Какие основные общие черты имеет организация?
№20 что такое системный подход к управлению? 2
№21 какие организации нужно считать неформальными? 2
№22 Количественный подход к управлению получил развитие в
3. 1950-1988 гг.
№23 Организационное планирование осуществляется
4. на всех уровнях управления.
№24 что такое функции менеджмента 4
№25 В каком порядке реализуются основные (общие) функции управления?
3. планирование, организация, мотивация,контроль.
№26 что такое цель организации? 2
№27 что имеется в виду под понятием «функция планирования» 1
№28 к внешней среде организации прямого действия пренадлежат: 2
№29 Что такое ситуационный подход к управлению
№30 анализ конкурентов организации проводится с целью 3
№31 к внешней среде организации косвенного действия принадлежат 1
№32 что следует относить к внутренней среде организации 3
№33 в результате чего возникли функции управления 2
№34 почему управление носит функциональный характер 1
№35 оперативные планы разрабатываются сроком на 1
№36 функции менеджмента нацелены 4
№37 на что преимущественно направлены функции менеджмента 1
№38 что такое процессный подход к управлению 2
№39 Известнейшими представителями школы человеческих отношений в управлении являются
№40 что следует понимать под принципами менеджмента 1
№41 что следует понимать под понятием «функция мотивации» 4
№42 Известнейший представитель административной (классической) школы управления является
№43 на чем основываются функции менеджмента 3
№44 описание функций управления впервые предложено 2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.