Тестовые вопросы № 1-44 по дисциплине "Теория и практика бизнес-планирования" (Основатели школы человеческих отношений. Описание функций управления)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

№1 Основателями школы человеческих отношений считаются 3        М.Фоллет  и Э. Мейо

№2        Что следует понимать под  методами менеджмента? 3

№3 Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда впервые предложено 1 школой научного управления

№4 Административная (классическая) школа управления получила свое развитие

2.           1920-1950 гг.

№5 Какие основные функции выделяет  А.Файоль

1  Планирование, Организацию, распорядительство, координацию и контроль.

№6 «Отцом» школы научного управления считается     3.        Ф. Тейлор

№7 Важным вкладом «Школы людских отношений» в практику управлений было 1

№8 Какими основными признаками харак-ся закрытая система         1

№9 с помощью анализа внешней среды организации ее руководители обязаны      1

№10 методы косвенного воздействия - это     4

№11 какими основными признаками характеризуется открытая система       4

№12 Школа человеческих отношений  в управлении получила свое развитие в 1. 1930-1950 ГГ.

№13 Мотивация, как функция управления, впервые предложена 1 Школой научного управления.

№14 Какие три подхода к управлению получили наибольшее распространение, начиная с 50-х годжов ХХ столетия      4.            Процессный, системный, ситуационный

№15 специалисты в сфере менеджмента считают, что управление существует            1

№16 на чем основывается создание уровней управления в организации      2

№17 Школа научного управления получила свое развитие в

  1. 1885-1920 гг.

№18 Отделение планирования и обдумывания от  самой работы впервые предложено

  1. Школой научного управления.

№19 Какие основные общие черты имеет организация?

  1. Присутствие всех видов ресурсов, вертикальное и горизонтальное разделение труда, осуществление определенных видов деятельности и зависимость от внешней среды.

№20 что такое системный подход к управлению?        2

№21 какие организации нужно считать неформальными?      2

№22 Количественный подход к  управлению получил развитие в

3.  1950-1988 гг.

№23 Организационное планирование осуществляется

4.  на всех уровнях управления.

№24 что такое функции менеджмента               4

№25 В каком порядке реализуются основные (общие) функции управления?

3.     планирование, организация, мотивация,контроль.

№26 что такое цель организации?        2

№27 что имеется в виду под понятием «функция планирования»       1

№28 к внешней среде организации прямого действия пренадлежат:               2

№29 Что такое ситуационный подход к управлению

  1. Подбор приемов менеджмента для решения конкретных управленческих ситуаций.

№30 анализ конкурентов организации проводится с целью   3

№31 к внешней среде организации косвенного действия принадлежат         1

№32 что следует относить к внутренней среде организации  3

№33 в результате чего возникли функции управления              2

№34 почему управление носит функциональный характер     1

№35 оперативные планы разрабатываются сроком на             1

№36 функции менеджмента нацелены             4

№37 на что преимущественно направлены функции менеджмента  1

№38 что такое процессный подход к управлению        2

№39      Известнейшими представителями школы человеческих  отношений в управлении являются

  1. М. Фоллет и Э. Мейо.

№40 что следует понимать под принципами менеджмента    1

№41 что следует понимать под понятием «функция мотивации»        4

№42      Известнейший представитель административной (классической) школы управления является

  1. А.  Файоль

№43 на чем основываются функции менеджмента     3

№44 описание функций управления впервые предложено     2

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.