Тестовые вопросы № 1-44 по дисциплине "Теория и практика бизнес-планирования" (Основатели школы человеческих отношений. Описание функций управления)

Страницы работы

Содержание работы

№1 Основателями школы человеческих отношений считаются 3        М.Фоллет  и Э. Мейо

№2        Что следует понимать под  методами менеджмента? 3

№3 Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда впервые предложено 1 школой научного управления

№4 Административная (классическая) школа управления получила свое развитие

2.           1920-1950 гг.

№5 Какие основные функции выделяет  А.Файоль

1  Планирование, Организацию, распорядительство, координацию и контроль.

№6 «Отцом» школы научного управления считается     3.        Ф. Тейлор

№7 Важным вкладом «Школы людских отношений» в практику управлений было 1

№8 Какими основными признаками харак-ся закрытая система         1

№9 с помощью анализа внешней среды организации ее руководители обязаны      1

№10 методы косвенного воздействия - это     4

№11 какими основными признаками характеризуется открытая система       4

№12 Школа человеческих отношений  в управлении получила свое развитие в 1. 1930-1950 ГГ.

№13 Мотивация, как функция управления, впервые предложена 1 Школой научного управления.

№14 Какие три подхода к управлению получили наибольшее распространение, начиная с 50-х годжов ХХ столетия      4.            Процессный, системный, ситуационный

№15 специалисты в сфере менеджмента считают, что управление существует            1

№16 на чем основывается создание уровней управления в организации      2

№17 Школа научного управления получила свое развитие в

  1. 1885-1920 гг.

№18 Отделение планирования и обдумывания от  самой работы впервые предложено

  1. Школой научного управления.

№19 Какие основные общие черты имеет организация?

  1. Присутствие всех видов ресурсов, вертикальное и горизонтальное разделение труда, осуществление определенных видов деятельности и зависимость от внешней среды.

№20 что такое системный подход к управлению?        2

№21 какие организации нужно считать неформальными?      2

№22 Количественный подход к  управлению получил развитие в

3.  1950-1988 гг.

№23 Организационное планирование осуществляется

4.  на всех уровнях управления.

№24 что такое функции менеджмента               4

№25 В каком порядке реализуются основные (общие) функции управления?

3.     планирование, организация, мотивация,контроль.

№26 что такое цель организации?        2

№27 что имеется в виду под понятием «функция планирования»       1

№28 к внешней среде организации прямого действия пренадлежат:               2

№29 Что такое ситуационный подход к управлению

  1. Подбор приемов менеджмента для решения конкретных управленческих ситуаций.

№30 анализ конкурентов организации проводится с целью   3

№31 к внешней среде организации косвенного действия принадлежат         1

№32 что следует относить к внутренней среде организации  3

№33 в результате чего возникли функции управления              2

№34 почему управление носит функциональный характер     1

№35 оперативные планы разрабатываются сроком на             1

№36 функции менеджмента нацелены             4

№37 на что преимущественно направлены функции менеджмента  1

№38 что такое процессный подход к управлению        2

№39      Известнейшими представителями школы человеческих  отношений в управлении являются

  1. М. Фоллет и Э. Мейо.

№40 что следует понимать под принципами менеджмента    1

№41 что следует понимать под понятием «функция мотивации»        4

№42      Известнейший представитель административной (классической) школы управления является

  1. А.  Файоль

№43 на чем основываются функции менеджмента     3

№44 описание функций управления впервые предложено     2

Похожие материалы

Информация о работе