Разработка бизнес-плана создания частного предприятия ЧП «Подмастерье» по оказанию ремонтных услуг в г. Харьков

Страницы работы

Фрагмент текста работы

направлению и специальный опыт работы в аналогичных проектах. Главный бухгалтер Рахими Я. является практикующим бухгалтером  предприятиях более 5 лет. История частного предприятия отсутствует. Цель проекта –открытие  мини-мастерской по ремонту всех видов  ювелирных изделий.

3. Анализ состояния дел в отрасли.

На данный момент в Харькове существует огромное множество фирм и предприятий по созданию ювелирных украшений, соответственно и отделы и магазины по продаже ювелирных изделий можно встретить в любом гипермаркете. Но любые изделия не вечны и рано или поздно они могут потребовать ремонта. А в том месте, где было приобретено изделие,  вам не окажут услуг по его ремонту. Это в свою очередь открывает перспективы для создания мини-мастерских по ремонту ювелирных украшений.

4.Суть предложенного проекта

Суть проекта открытия мини-мастерской заключается в следующем:

·  Арендовать место под мастерскую в одном из гипермаркетов г. Харькова, где есть отделы по продаже ювелирных украшений. ( гипермаркет КАРАВАН)

·  Оборудовать мастерскую всем необходимым инструментом и техникой.

·  Предоставлять услуги починки, очистки, замены вставок, подгонки размера ювелирных украшений.

·  Реставрации и позолоты.

6. План маркетинга

Маркетинг – это теория и практика принятия управленческих решений относительно продуктово-рыночной стратегии организации на основе факторов внешней маркетинговой среды с целью как можно более полного удовлетворения потребностей потребителей и реализации интересов производителя.

В нашем бизнес-плане общая стратегия маркетинга состоит:

- анализ рыночных возможностей;

- позиционирование;

- определение стратегии ценообразования;

- принятие стратегических маркетинговых решений;

- контроль.

Выбор стратегии ценообразования зависит от заданий проекта, его маркетинговой программы и стратегии на рынке.

Процесс ценообразования допускает последовательное выполнение таких шагов:

1)    определение целей ценообразования;

2)    оценка спроса;

3)     анализ расходов;

4)    анализ цен конкурентов;

5)    выбор метода ценообразования (определение базового уровня цен);

6)    установление цены на товар (услугу).

Определим ценообразование с ориентацией на вид работ.

Наименование

Цена грн.

1

Подгонка кольца по размеру

30

2

Подгонка цепи по размеру

30

3

Подгонка браслета по размеру

30

4

Ремонт литьевого изделия

40

5

Ремонт плетенного изделия

40

6

Серебрение

70грн/гр

7

Позолота

100грн/гр

8

Чистка литьевого изделия

20

9

Чистка плетенного изделия

20

7. Производственный план

Производственный план для нашего проекта заключается в составлении календарного (плана) графика выполнения работ по реализации проекта. Для организации офиса проекта наиболее приемлемым представляется использование собственной  квартиры.

Функции офиса – управление работами по проекту

Календарний план реализации проекта

Название

стоимость

грн.

продолжительность

Дата начала

Дата окончания

Старт проекта:

2000

3

01.06.2012

03.06.2012

Планирование проекта

1000

5

04.06.2012.

08.06.2012

Выполнение проекта

6000

14

10.06.2012

28.06.2012

Завершение проекта

1000

2

29.06.2012

30.06.2012

Общая стоимость 10 000грн.

Требования к местной инфраструктуре:

- наличие ювелирных отделов в супермаркете , где будет арендовано место;

- наличие или возможность подвода инженерных коммуникаций (водоснабжение электроснабжение)

Для организации офиса проекта необходимо:

- оснащение офисной мебелью

- оснащение офисной техникой

Определим основные фонды предприятия по проекту

Состав групп основных фондов

Група ОФ

Состав групп основных фондов

Група 1

Дома, сооружения, их структурные компоненты и передаточные устройства, в том числе жилые дома и их части (квартиры, места общего пользования), стоимость капитального улучшения земли

Група 2

Автомобильный транспорт и узлы (запасные части) к нему; мебель; бытовые электронные, оптические, электромеханические приборы и инструменты; другое конторское (офисное) оборудование, устройства и приспособления, к ним

Група 3

Любые другие ОФ, не включенные в группы 1, 2, 4

Група 4

Электронно-вычислительные машины, другие машины для автоматической обработки информации, повъъязани с ними средства считывания или печати информации, другие информационные системы, компъъютерни программы, телефоны (в том числе сотовые), микрофоны и рации, стоимость которых превышает стоимость малоценных товаров (предметов)

Расчет суммы амортизационных средств и остаточной стоимости.

показатели

Види основних фондів

Група 1

Група 2

Група 3

Група 4

Всего

Первоначальная стоимость, грн

0

0

0

0

0

Годовая норма амортизации, %

2%

10%

6%

15%

1-й год операционной деятельности

1-й квартал

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2-й квартал

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3-й квартал

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4-й квартал

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2-й год операционной деятельности

1-й квартал

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2-й квартал

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3-й квартал

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Ликвидационная стоимисть основних фондов

0

0

0

0

0

Постоянные затраты операционного периода : зарплата персоонала , аренда места.

Состав затрат

Сумма затрат за 1 год, грн.

Сумма затрат за 2-й год

Всего

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

1.  Аренда места

1000

1000

1000

1000

1000

1000

3000

3000

3000

3000

18 000

2. Оплата труда

9200

9200

9200

9200

9200

9200

27600

27600

27600

27600

165600

3. начисление единного соц.. вкл..38%

3496

3496

3496

3496

3496

3496

10488

10488

10488

10488

62928

Всего

13696

13696

13696

13696

13696

13696

41088

41088

41088

41088

246528

Затраты на контроль качества заложены в проекте.

8.     Организационный план  

Руководитель проекта – Губарева А. И.

Менеджер проекта – Петров А.А.

Бухгалтер - Рахими Я.

Штатное расписание команды проекта

Должность

Оклад, грн.

Начисления на ФОТ, грн.

Менеджер проекта

5000

1900

Руководитель работ

4400

1672

Бухгалтер

4400

1672

Организационно производственная структура фирмы – линейная.

График работы офиса проекта:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00. Перерыв с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота-воскресение.

Производственный график:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00. Перерыв с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота-воскресение.

Примечание: возможно изменение рабочего графика (ненормированный рабочий день) с дополнительной оплатой

9. Оценка риска

Риск – экономическая категория, которая может как быть, так ы не быть, в основе которой лежит неопределенность конкретной хозяйственной или другой ситуации и которая предопределена нехваткой полной информации.

Относительно проекта все риски можно разделить на внешних и внутренних.

Внешние риски:

·  риски, связанные с нестабильностью экономического законодательства и текущей экономической ситуации, условий инвестирования и использования прибыли;        

·  внешнеэкономические риски (возможность введения ограничений на торговлю и поставки, закрытие границ, и тому подобное);

·  возможность ухудшения политической ситуации, риск неблагоприятных социально-политических изменений в стране или регионе;

·  возможность изменения природно-климатических условий, возникновения стихийных бедствий

·  неправильная оценка спроса, конкурентов и цен, на продукцию проекта;

Внутренние риски:

·  неполнота или неточность проектной документации (расходы, параметры техники и технологии, сроки реализации проекта);

·  производственно-технологический риск (аварии и отказы оборудования, производственная нехватка и тому подобное);

·  риск, связанный с неправильным подбором кадров;

·   риск изменения приоритетов у развития предприятия и потери поддержки со стороны руководства;

·  риск несоответствия существующих каналов сбыта и требований к сбыту продукции проекта;

·  неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников.

·  Таблица рисков проекта

Идентификация рисков

Причины возникновения

Мера реагирование

Размер ущерба

Неполучение разрешительных документов государственных и эксплуатационных служб

Сложность и «непрозрачность» оформления, нестабильная политическая и экономическая система

Изменение проектных данных, закрытие проекта

Небольшой финансовый ущерб на подготовительном этапе

Превышение бюджета проекта

Факторы внешней и внутренней среды

Тщательное финансовое планирование, корректирующие действия, страхование рисков проекта, поиск финансирования

Значительный материальный ущерб, привлечение дополнительных средств финансирования

Превышение сроков проекта

Факторы внешней и внутренней среды

Экспертная оценка мешающих факторов, создание временного резерва

Материальный ущерб – упущение будущей выгоды реализации проекта

Низкий уровень квалификации команды проекта

Недостаточный опыт или знания участников команды проекта

Профессиональный отбор, замена участников команды проекта.

Размер ущерба незначителен

Ошибка выбора поставщиков

Недостаточное знание участников рынка поставщиков недостоверность полученной информации

Изучение рынка поставщиков, замена поставщиков, создание списка ненадежных поставщиков

Возможны незначительные финансовые потери

Способы борьбы с рисками:

- страхование рисков;

- распределение рисков между поставщиками;

- создание резервного фонда для покрытия рисков.

10. Финансовый план

Финансовое планирование проекта включает анализ необходимых для реализации проекта вложений и ожидаемой отдачи, выраженных в стоимостных показателях. Для позитивной оценки инвестиций необходимо, чтобы технически реализованное решение было осуществлено также и из финансовой точки зрения.

Финансовое планирование целесообразно использовать не в конце разработки проекта, когда оцениваются финансовые последствия, а еще при разработке разных стратегий, которые определяют рамки проекта: ресурсы, место расположения предприятия, производственную мощность, технологию. Это необходимо для того, чтобы избежать ситуаций, когда после подробного технического прорабатывания окажется, что из финансовой точки зрения проект является неисполнимым из-за того, что инвестиционные, маркетинговые и производственные расходы

Похожие материалы

Информация о работе