Министерство образования и науки Республики Казахстан
Петропавловский гуманитарно-технический коледж
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ОТЧЁТУ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Тема: «Организация работ участка по ремонту инжекторных систем автомобилей в условиях СТО «Технопарк» »
1310.ПП.16.000.00 ПЗ
Специальность: « Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта»
Группа 418
Учащийся _________________________ (В.А.Бровун )
(подпись)
М.П. (подпись)
Руководитель практики
от колледжа _________________________(Ж.К. Есентаев)
(подпись)
2012
1 Характеристика предприятия
1.1 1.1 Назначение предприятия его специализация и местонахождение
1.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия
3
1.3 Производственные площади…………………………………....4
1.2.1 Организация ТО и TP на предприятии
1.2.3 Источники теплоснабжения, электроснабжения,
1.2.4 1.6 Способ хранения автомобилей
………………………....4
1.2.5 1.7 Перспектива развития СТО в ближайшие 3 года
…………………………...5
2 Характеристика объёкта проектирования
2.1 Назначение объекта проектирования .......................................7
2.2 Оборудование на объекте проектирования............................... 9
2.3 Число работающих на объекте проектирования………………..12
2.4 Анализ работы участка по диагностике и ремонту инжекторных систем…………………………………. ………......................................14
1 Характеристика предприятия
1.1 Назначение предприятия его специализация и месторасположение
Станция технического обслуживания автомобилей ТОО «СТО Технопарк» находится по адресу ул. Театральная 42 в юго-восточной части города Петропавловска, в так называемой промышленной зоне. Основные направления деятельности предприятия заключаются в следующем:
- оказание платных услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей принадлежащих индивидуальным гражданам, различным организациям города и области, а также транзитного транспорта;
- предпродажное обслуживание подержанных автомобилей принадлежащих частным гражданам;
- оказание дополнительных услуг по шумоизоляции салона, установке сигнализации, аудиотехники;
- проведение работ связанных с тюнингом автомобилей отдельных клиентов; таких как увеличение мощностных характеристик двигателя, изменение передаточных чисел КПП и добавление повышенной передачи, установка самоблокирующегося дифференциала и изменение передаточного числа редукторов, изменение параметров подвески автомобиля и приближение их к спортивным;
подготовка гоночных автомобилей спортивно-технического клуба «Тюнинг-Авто» к соревнованиям, их техническое обслуживание и ремонт, как во время проведения соревнований, так и после.
1.2 Основные технико-экономические показатели работы предприятия
Основные технико-экономические показатели работы предприятия представлены в таблице 1.1
Наименование показателей |
Единица измерения |
2006год |
2007 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Годовое число обслуживаемых автомобилей Средний годовой пробег автомобиля |
ед. км. |
815 10100 |
1050 12000 |
Таблица 1.1 – Основные технико-экономические показатели продолжение таблицы 1.1
1 |
2 |
3 |
4 |
Среднее количество заездов автомобилей в сутки (ТО и ТР) Доходы по ТО и ТР автомобилей Доходы от дополнительных платных услуг |
ед. тыс. тенге. тыс. тенге |
2,67 1524 152 |
3,44 1868 278 |
1.3 Производственные площади
Площадь земельного участка занимаемого СТО «Тюнинг-Авто» составляет 600 м2, из них 300 м2 - это площадь главного производственного корпуса, где расположены основные участки и цеха, площадь которых приведена ниже:
- зона ТО, ТР ………………………... ……………….192 м2
- столовая и комната отдыха………………………..…15 м2
- слесарно-механическое и моторное отделение……..34 м2
- участок диагностики…………..…………………….28,5 м2
- моечное отделение……….…………………………...4,2 м2
- склад запасных частей………………………………….9 м2
Все внутренние проезды и открытые стоянки заасфальтированы
1.4 Схема действующего технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей на СТО «Тюнинг-Авто» представлен на схеме указанной, на рисунке 1. На этой схеме показаны основные этапы выполнения работ по ТО и ТР, а также маршруты движения автомобилей между производственными участками станции технического обслуживания. Необходимо отметить, что данная схема принята буквально с 1.01.2008 года. До этого на станции существовала схема выполнения заказов по ТО и ремонта автомобилей по так называемому принципу «50» на «50», т.е. исполнитель работ, выполняя заказ, 50% стоимости услуг отдавал предприятию, а 50%, в качестве заработной платы оставлял себе. Естественно это отражалось на качестве ремонта и трудовой дисциплине, поэтому руководство предприятия перешло на схему организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей указанную ниже.
|
|||||||||
|
|||||||||
Рисунок 1 Схема организации технологического процесса СТО «Тюнинг-Авто»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.