Таблица 1.5 - Режим работы СТО «Форд»
Регламент рабочего времени |
Время |
Часы работы |
||||||||||
% |
мин |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Подготовительное время |
2 |
10 |
||||||||||
Основная работа |
81 |
580 |
||||||||||
Обед |
10 |
50 |
||||||||||
Регламентированные перерывы |
4 |
20 |
||||||||||
Заключительное время |
1 |
5 |
||||||||||
Самообслуживание рабочего места |
2 |
10 |
В начале смены, рабочим отводится 10 минут подготовительного времени, в течение которого они должны подготовить оборудование к работе. В 8:40 начинается основная работа.
В течение смены, продолжительность которой составляет 8 часов, рабочие имеют право на регламентированный перерыв 20 минут, это время разбито на два интервала по 10 минут в 11:00 и 16:00. Продолжительность обеденного перерыва составляет 50 минут, плюс 10 минут для подготовки к работе, время обеденного перерыва с 13:00 до 14:00.
В конце смены заключительное время 10 минут и 5 минут, время на самообслуживание рабочего места.
1.4 Анализ работы объекта проектирования
1.4.1 Характеристика основных этапов технологического процесса
При поступлении автомобиля на СТО устанавливается вид услуги, как по заявлению клиента, так и в результате проведения приемки транспортного средства (т.е. выявление дефектов и неисправностей внешним осмотром и путем акустического анализа), затем автомобиль поступает на пост диагностики для более точного установления технического состояния автомобиля. После проведения диагностических работ определяется объем и стоимость услуг и по согласованию с клиентом о проведении работ (в случае отказа от проведения обслуживания агрегатов и узлов, влияющих на безопасность дорожного движения с владельца транспортного средства, берется расписка о том, что он проинформирован об имеющихся неисправностях и возможных последствиях), транспортное средство поступает на соответствующий пост для устранения выявленных дефектов.
После завершения всех работ автомобиль поступает повторно на пост диагностики для контроля работ выполненных ремонтными бригадами, и контроля автомобиля. В случае обнаружения, каких либо дефектов автомобиль возвращается в ремонтную бригаду для устранения дефектов.
После завершения работ автомобиль поступает либо в зону ожидания, либо непосредственно выдается клиенту.
Основное требование, которому должен отвечать производственный процесс СТО «Форд», заключается в обеспечении гибкости технологического процесса обслуживания и ремонта, в возможности проведения различных сочетаний производственных операций. Объясняется это тем, что поступающие на станцию автомобили требуют проведения самых различных по наименованию и объему работ. В связи с этим организация производства станции должна обеспечивать выполнение любого сочетания работ по техническому обслуживанию и ремонту.
На СТО «Форд» существует метод технического обслуживания автомобилей на специализированных постах, который заключается в расчленении объема работ данного вида технического обслуживания и распределении его по нескольким постам.
Посты и рабочие в этом случае специализируются с учетом однородности работ или рациональной их совместимости, а оборудование постов - по выполняемым операциям.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.