1.2.5 Перспектива развития СТО в ближайшие 3 года
На сегодняшний день СТО оснащено не самым современным и производительным оборудованием, тогда как подвижной состав индивидуальных владельцев постоянно обновляется современными легковыми автомобилями, оснащенными электроникой. Остро стоит задача о техническом перевооружении современными комплексами диагностирования, поэтому в перспективе предусматривается покупка новейших диагностических систем и оборудования. Ожидается запуск в эксплуатацию мойки автомобилей.
1.3 Характеристика объекта проектирования
1.3.1 Назначения объекта проектирования и его размещение в главном производственном корпусе
Зона технического обслуживания (ТО) расположена в близлежащем производственном корпусе, непосредственно после поста приемки и выдачи автомобилей. Зона ТО предназначена для проведения регламентированных работ по ТО-1, ТО- 2, а также для проведения мелкого ремонта выявленного в процессе проведения работ по ТО.
В зоне ТО имеется пост проведения работ по техническому обслуживанию ходовой части, трансмиссии (для проведения смазочно-заправочных работ, регулировочных, в частности регулировка развала-схождения управляемых колес; проверка состояния резьбовых соединений и др.), а также пост по замене масла в двигателях внутреннего сгорания и автоматических коробках передач.
1.3.2 Оборудование на объекте проектирования и его техническое состояние
Технологическое оборудование и оснастка зоны ТО представлены в таблицах: 1.2 и 1.3.
Таблица 1.2 – Технологическое оборудование электротехнического поста
Наименование |
Тип, модель |
Габаритные размеры, мм |
Кол-во |
1 |
2 |
3 |
4 |
Установка для разборки, мойки и обдувки деталей |
1200х700 |
1 |
|
Стенд для проверки приборов системы зажигания |
1 |
||
Универсальный контрольно-испытательный стенд |
1545х885 |
1 |
|
Настольно-сверлильный станок |
1 |
||
Реечный ручной пресс |
800х500 |
1 |
|
Электрозаточный станок |
460х300 |
1 |
|
Станок для проточки коллекторов |
1 |
||
Настольно-токарный станок |
1 |
Таблица 1.3 – Технологическая оснастка
Наименование |
Тип, модель |
Количество |
1 |
2 |
3 |
Прибор для проверки якорей генератора |
1 |
|
Приспособление для разборки и сборки генераторов |
1 |
|
Приспособление для обёртывания башмаков генераторов и стартеров |
1 |
|
Прибор для проверки щитковых контрольно-измерительных приборов |
1 |
|
Прибор для очистки и проверки свечей зажигания |
1 |
Все оборудование технически исправно и работоспособно, используется непосредственно в технологическом процессе.
1.3.3 Число рабочих и режим работы на объекте проектирования
На электротехническом участке работает 1 человек, состав представлен в виде таблицы 1.4.
Таблица 1.4 – Профессионально-квалификационный состав
№ |
Наименование профессий |
Кол-во рабочих |
В том числе по разрядам |
Ср. разряд |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1 |
Техник-электроник |
1 |
1 |
4 |
||||
Итого |
1 |
4 |
Режим работы участка определяется числом дней работы в году и продолжительностью рабочего дня. Режим должен выбираться исходя из наиболее полного удовлетворения потребностей населения в этом виде услуг.
Соответственно режим работы участка совпадает с режимом работы СТО. Предприятие СТО «Форд» осуществляет производственную деятельность 305 дней в году. Продолжительность рабочего дня составляет 1 смена, при продолжительности смены 8 часов. Режим работы СТО «Форд» представлен в таблице 1.5.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.